Нечто
подобное сообща могли записать в самом начале своих сольных историй Джон Шули и
King Automatic, пока первый не успел объехать весь белый свет верхом на муле, а
второй не перешёл от гипертрофированной ярости, роднившей его с Лексом Лютором,
недурно игравшим на банджо, к образу Ральфа Коттера от мира электронных
девиаций. Нечто подобное могло выйти на Voodoo Rhythm или, на худой конец, Fat
Possum – а блюзовые корни здесь явно созвучны с тамошними «неграми преклонных
годов». И уж точно такую запись с удовольствием издал бы покойный Билли Миллер
на ещё одном пристанище первертов – Norton Records. Если же отбросить
высокопарный слог, то без шуток, перед нами редкий пример, когда в
отечественном стане независимой музыки появляется группа, способная в своей нише
– а в данном случае это отличнейший гаражный блюз – заткнуть за пояс
иностранных коллег. По крайней мере, песни с демо-записи дуэта вполне можно
представить в одном эфире с Джеймсом Легом, Heart
Attack Alley, Daddy Long Legs
и ранними The Come’N’Go, а это уже дорогого стоит.
Говоря
о содержимом дебютника, в который раз нельзя не признать особое мастерство
переплавки стандартов разного пошиба –навскидку, при моей неискушённости в
корневом ритм-н-блюзе отмечу однозначный гвоздь программы «When I Rise»
и открывающий альбом «My Babe», личный фаворит «Night Of The Sadist»,
едва ли не переплюнувший оригинал Larry & the Blue Notes, и прилагаемый к демо, но не
входящий в его состав «Scream» Ральфа Нильсена, которые ничуть не выбиваются из общей
картины, сама же картина такова, что и слова о ней не молвишь, и молчать
негоже. Гаражный блюз, достойный ярлыка «Records
To Ruin Any Party»,
и тега «Something Weird», с двумя непохожими тембрами, двумя же гитарами, абсолютно
космическим терменвоксом, какой-то нездешней хмарью, чертовски подходящей для
избитого рефрена «Woke up this morning…» etc. И – стопроцентное попадание – не столько в ноты, сколько в
лад. До недавнего времени снимок одного из «Барсуков» в компании Великого и
Ужасного Бит-Мена позволял надеяться на то, что эти двое будут представлять
Россию в составе церкви трэш-блюза, как Южную Африку представляют гаражные
отщепенцы из The Future Primitives – на мой взгляд, каталог Voodoo Rhythm
Records требует
новой истории с географией. Увы, после этого релиза парни осилили лишь один
концертник, ставший их лебединой песней.
Ссылка на архив Александра "Smrtlx" Романовского:
ОтветитьУдалить320
http://www.mediafire.com/file/4ggmfinln0301rc/The+Real+Honey+Badgers_Demo%2713.zip