Дебютный альбом английской группы, в состав которой вошёл цвет локальной независимой сцены.
The Flaming Stars образовались на пепелище одноальбомного бэнда The Earls Of Suave, объединившего, в свою очередь, людей из целого ряда команд: от The Sting-Rays до The Cannibals, от Gallon Drunk до Thee Headcoats/Thee Headcoatees. Таким образом, The Flaming Stars, названные в честь песни Элвиса Пресли, стали своего рода перерождением The Earls Of Suave, запомнившихся как фееричными выступлениями, так и изрядным мастерством по части исполнения кавер-версий: на единственном лонгплее парни исполняли песни Ли Хейзлвуда, блюзмена Джимми Рида, супруги Джонни Кэша - Джун Картер Кэш - и это лишь малая часть попавших в треклист вещей.
Если в рамках The Earls Of Suave бывший барабанщик Gallon Drunk Макс Дечарне делил место у микрофонной стойки с эксцентричным лидером гаражных сайкобилов The Sting-Rays, ощутимо проигрывая тому в харизме, то в новом проекте Дечарне стал и главным вокалистом, и идеологом, направив его развитие в несколько иное русло. В сущности, это пошло группе лишь на пользу. Богемно-декадентские The Earls Of Suave были интересны в первую очередь концертными номерами, в то время как The Flaming Stars пошли дальше. Вместо приятных, но необязательных кавер-версий, новая группа записала отличный оригинальный материал, выпустив в 1996-м году альбом "Songs From The Bar Room Floor".
Любовь к музыке пятидесятых никуда не ушла, но на дебютном релизе Дечарне сотоварищи проявили недюжинную изобретательность, разлив новое вино в ветхие мехи наилучшим образом.
Поражает полистиличность пластинки, обилие разных форм: в треклисте почти акустические баллады соседствуют с темами из шоу, а инди-звучание удачно оттенено рок-н-роллом, сёрфом и гаражным роком. При том подобная смесь далека от заигрываний с конъюнктурой тогдашнего музыкального рынка, здесь видна редкая синергия участников группы, каждый из которых привнёс в её звучание что-то своё. За высокопарным суждением кроются и вполне земные находки: так, номер "Tub's Twist", органично вписавшийся в саунд альбома, попал на него вместе с сейшнменом Джонни Джонсоном, перекочевав в репертуар The Flaming Stars из наследия предыдущей группы Джонсона, небезызвестных Thee Headcoats.
В целом же стилистику ранних The Flaming Stars можно описать как нечастую, но оттого и более приятную гармонию, в которой современная сцена слилась воедино с более ранними веяниями. Увы, на последующих релизах группа стала дрейфовать в сторону мейнстрима, обнаружив известное сходство с записями соотечественников Tindersticks и австралийца Ника Кейва, а в действительности лишь продолжая линию, начатую первыми альбомами Gallon Drunk, что, впрочем, ничуть не умаляет достоинств этих энтузиастов, попавших на сессию к Джону Пилу ещё до выхода своего opus magnum.
The Flaming Stars образовались на пепелище одноальбомного бэнда The Earls Of Suave, объединившего, в свою очередь, людей из целого ряда команд: от The Sting-Rays до The Cannibals, от Gallon Drunk до Thee Headcoats/Thee Headcoatees. Таким образом, The Flaming Stars, названные в честь песни Элвиса Пресли, стали своего рода перерождением The Earls Of Suave, запомнившихся как фееричными выступлениями, так и изрядным мастерством по части исполнения кавер-версий: на единственном лонгплее парни исполняли песни Ли Хейзлвуда, блюзмена Джимми Рида, супруги Джонни Кэша - Джун Картер Кэш - и это лишь малая часть попавших в треклист вещей.
Если в рамках The Earls Of Suave бывший барабанщик Gallon Drunk Макс Дечарне делил место у микрофонной стойки с эксцентричным лидером гаражных сайкобилов The Sting-Rays, ощутимо проигрывая тому в харизме, то в новом проекте Дечарне стал и главным вокалистом, и идеологом, направив его развитие в несколько иное русло. В сущности, это пошло группе лишь на пользу. Богемно-декадентские The Earls Of Suave были интересны в первую очередь концертными номерами, в то время как The Flaming Stars пошли дальше. Вместо приятных, но необязательных кавер-версий, новая группа записала отличный оригинальный материал, выпустив в 1996-м году альбом "Songs From The Bar Room Floor".
Любовь к музыке пятидесятых никуда не ушла, но на дебютном релизе Дечарне сотоварищи проявили недюжинную изобретательность, разлив новое вино в ветхие мехи наилучшим образом.
Поражает полистиличность пластинки, обилие разных форм: в треклисте почти акустические баллады соседствуют с темами из шоу, а инди-звучание удачно оттенено рок-н-роллом, сёрфом и гаражным роком. При том подобная смесь далека от заигрываний с конъюнктурой тогдашнего музыкального рынка, здесь видна редкая синергия участников группы, каждый из которых привнёс в её звучание что-то своё. За высокопарным суждением кроются и вполне земные находки: так, номер "Tub's Twist", органично вписавшийся в саунд альбома, попал на него вместе с сейшнменом Джонни Джонсоном, перекочевав в репертуар The Flaming Stars из наследия предыдущей группы Джонсона, небезызвестных Thee Headcoats.
В целом же стилистику ранних The Flaming Stars можно описать как нечастую, но оттого и более приятную гармонию, в которой современная сцена слилась воедино с более ранними веяниями. Увы, на последующих релизах группа стала дрейфовать в сторону мейнстрима, обнаружив известное сходство с записями соотечественников Tindersticks и австралийца Ника Кейва, а в действительности лишь продолжая линию, начатую первыми альбомами Gallon Drunk, что, впрочем, ничуть не умаляет достоинств этих энтузиастов, попавших на сессию к Джону Пилу ещё до выхода своего opus magnum.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!xSBjlYzS!p02PS2aYml7ydJ8ypg74eWYl03uhJCVvz9lvhj40D-g
поддержать группу/to support the band:
https://itunes.apple.com/us/artist/the-flaming-stars/13420151