Дебютный альбом участника эстонской группы "Не Ждали".
Рождённого в Молдавии, выросшего в Эстонии, Сойбельмана можно по праву считать человеком, впитавшим разные культуры. Немудрено, что и первый сольный релиз этого уникума вполне отразил черты своего автора: записанная со швейцарскими музыкантами, пластинка была переиздана японским лейблом P-Vine Records, что до её содержания, то перед пестротой этих песен меркнет иной восточный базар.
Пластинка "Juliki" для Сойбельмана стала своего рода перепутьем: в это же время он продолжает записывать музыку в составе "Не Ждали", с той же увлечённостью переигрывает и давно знакомые шлягеры и стандарты. В 1996-м выйдет первый альбом его нового проекта Kletka Red, и сейчас с уверенностью можно сказать, что именно в эклектике "Жуликов" появились предпосылки для дальнейших изысканий Сойбельмана.
Чем же так хороша эта пластинка? "Жулики" покоряют слушателя свой гуттаперчевой структурой. Фолк здесь тесно взаимодействует с панком, мутирует в авангард и фьюжн, переходит в клезмер, чтобы вновь вернуться к первозданному состоянию. Симптоматично, что в том же 1993 году увидели свет сразу два лонгплея проектов Альберта Кувезина, альбомы Yat-Kha и Huun-Huur Tu: на другом конце бывшей одной шестой разворачивались схожие процессы и создавалась подобная музыка, в которой фолк, рок и авангард давали нечто новое.
Под аккомпанемент залпов у Белого Дома и пожарища, охватившего всё постсоветское пространство, Сойбельман, словно пёстрый девичий хоровод, вывел в свет недавних селянок - всё лучшее, что было создано на просторах Восточной Европы. Советские шлягеры здесь соседствуют с романсами, цыганщина - с еврейскими куплетами, а об иных песнях, словно о незаконнорождённых детях, и нельзя сказать с полной уверенностью, где их сторона - превосходное владение материалом позволило Сойбельману окончательно запутать все следы.
Если же оставить в стороне мировые тренды, а ограничить выборку уроженцами и выходцами из СССР, то очевидным становится и тот факт, что задолго до массового успеха "Ленинграда" - что со Вдовиным, что со Шнуровым у руля, и появления в чартах Gogol Bordello с Евгением Гудзём во главе мы имели сколь аутентичный, столь и затейливый саунд, странный и прежде неслыханный союз традиции и современности, который и продемонстрировал Леонид Сойбельман вместе со своими сейшнменами на первом сольном альбоме.
Рождённого в Молдавии, выросшего в Эстонии, Сойбельмана можно по праву считать человеком, впитавшим разные культуры. Немудрено, что и первый сольный релиз этого уникума вполне отразил черты своего автора: записанная со швейцарскими музыкантами, пластинка была переиздана японским лейблом P-Vine Records, что до её содержания, то перед пестротой этих песен меркнет иной восточный базар.
Пластинка "Juliki" для Сойбельмана стала своего рода перепутьем: в это же время он продолжает записывать музыку в составе "Не Ждали", с той же увлечённостью переигрывает и давно знакомые шлягеры и стандарты. В 1996-м выйдет первый альбом его нового проекта Kletka Red, и сейчас с уверенностью можно сказать, что именно в эклектике "Жуликов" появились предпосылки для дальнейших изысканий Сойбельмана.
Чем же так хороша эта пластинка? "Жулики" покоряют слушателя свой гуттаперчевой структурой. Фолк здесь тесно взаимодействует с панком, мутирует в авангард и фьюжн, переходит в клезмер, чтобы вновь вернуться к первозданному состоянию. Симптоматично, что в том же 1993 году увидели свет сразу два лонгплея проектов Альберта Кувезина, альбомы Yat-Kha и Huun-Huur Tu: на другом конце бывшей одной шестой разворачивались схожие процессы и создавалась подобная музыка, в которой фолк, рок и авангард давали нечто новое.
Под аккомпанемент залпов у Белого Дома и пожарища, охватившего всё постсоветское пространство, Сойбельман, словно пёстрый девичий хоровод, вывел в свет недавних селянок - всё лучшее, что было создано на просторах Восточной Европы. Советские шлягеры здесь соседствуют с романсами, цыганщина - с еврейскими куплетами, а об иных песнях, словно о незаконнорождённых детях, и нельзя сказать с полной уверенностью, где их сторона - превосходное владение материалом позволило Сойбельману окончательно запутать все следы.
Если же оставить в стороне мировые тренды, а ограничить выборку уроженцами и выходцами из СССР, то очевидным становится и тот факт, что задолго до массового успеха "Ленинграда" - что со Вдовиным, что со Шнуровым у руля, и появления в чартах Gogol Bordello с Евгением Гудзём во главе мы имели сколь аутентичный, столь и затейливый саунд, странный и прежде неслыханный союз традиции и современности, который и продемонстрировал Леонид Сойбельман вместе со своими сейшнменами на первом сольном альбоме.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!tb4lhQ5L!rFY1pvKAIIaWI6HvVn9TUP5urZe8xA363czLXgYPaDs