Четвёртый сольный лонгплей французского трубадура Фреда Распайла.
Минувший год для Распайла стал временем удачных коллабораций: в рамках трио Los Gatillos с Пьером Омером и Бернаром Манни он выпустил одноимённый дебют, другой занятной работой стал записанный совместно с аргентинским музыкантом Пабло Крантцем альбом "Brut".
Теперь же настал черёд сольного амплуа, в котором самопровозглашённый принц примитив-фолка традиционно хорош. Лонгплей "Radio Primitivo" хочется сравнить с уже настоявшимся релизом соратника Распайла по Los Gatillos Пьера Омера - "Beso De Novia", выпущенным вполне в духе бывшего участника The Dead Brothers в составе свежесобранной формации The Twango Club. Та же мозаичность и эклектика, то же соседство потенциальных хитов и акустики, то же многоязычие - в этом, пожалуй, Распайл даже превзошёл коллегу, наконец, то же гибкое совмещение канона и современных веяний.
Вместе с тем Фреду куда ближе городской романс, нежели эхо эпохи биг-бэндов, свинговый бум или народные песни Южной Италии. Непревзойдённый мелодист, Распайл собирает воедино языки и музыкальные поветрия - а прошлогодние работы маэстро показали, что и рамки Старого Света становятся слишком тесными для его дарования - с тем, чтобы подать заёмные ингредиенты в исключительно авторской рецептуре.
Два из тринадцати номеров - за исключением вступительной интерлюдии - уже были заявлены в треклисте пресловутого дебюта Los Gatillos, однако и эти вещи Распайл сумел преподнести в лучшем виде. Явный гвоздь программы - обзавёдшаяся видеорядом - редкая роскошь для инди-артиста - "Pasta Y Tequila", но не отстают и прекрасные акустические "Mon Ombre Au Diable" и "No Te Quiero Mas", и совместная с DJ Ernesto из G.Rag Y Los Hermanos Patchekos "Drunk", и залихватские "La Panamericana" и "Boum Boum Nuclear Blues", и "Take This Hammer" патриарха блюза Лидбелли.
Минувший год для Распайла стал временем удачных коллабораций: в рамках трио Los Gatillos с Пьером Омером и Бернаром Манни он выпустил одноимённый дебют, другой занятной работой стал записанный совместно с аргентинским музыкантом Пабло Крантцем альбом "Brut".
Теперь же настал черёд сольного амплуа, в котором самопровозглашённый принц примитив-фолка традиционно хорош. Лонгплей "Radio Primitivo" хочется сравнить с уже настоявшимся релизом соратника Распайла по Los Gatillos Пьера Омера - "Beso De Novia", выпущенным вполне в духе бывшего участника The Dead Brothers в составе свежесобранной формации The Twango Club. Та же мозаичность и эклектика, то же соседство потенциальных хитов и акустики, то же многоязычие - в этом, пожалуй, Распайл даже превзошёл коллегу, наконец, то же гибкое совмещение канона и современных веяний.
Вместе с тем Фреду куда ближе городской романс, нежели эхо эпохи биг-бэндов, свинговый бум или народные песни Южной Италии. Непревзойдённый мелодист, Распайл собирает воедино языки и музыкальные поветрия - а прошлогодние работы маэстро показали, что и рамки Старого Света становятся слишком тесными для его дарования - с тем, чтобы подать заёмные ингредиенты в исключительно авторской рецептуре.
Два из тринадцати номеров - за исключением вступительной интерлюдии - уже были заявлены в треклисте пресловутого дебюта Los Gatillos, однако и эти вещи Распайл сумел преподнести в лучшем виде. Явный гвоздь программы - обзавёдшаяся видеорядом - редкая роскошь для инди-артиста - "Pasta Y Tequila", но не отстают и прекрасные акустические "Mon Ombre Au Diable" и "No Te Quiero Mas", и совместная с DJ Ernesto из G.Rag Y Los Hermanos Patchekos "Drunk", и залихватские "La Panamericana" и "Boum Boum Nuclear Blues", и "Take This Hammer" патриарха блюза Лидбелли.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!0awl1KjT!OeowEE2U8W0nEHX3BUUkGf3hPw4AgVPKhiPqa7a8Gp4
поддержать исполнителя/to support the artist:
https://fredraspail.bandcamp.com/album/radio-primitivo
https://www.amazon.com/Radio-Primitivo-Fred-Raspail/dp/B07N3XFCTP
https://music.apple.com/bh/album/radio-primitivo/1451605817
https://www.gutfeeling.de/shop/gutfeeling/fred-raspail/fred-raspail-radio-primitivo/