Совместный релиз американской певицы Рэйчел Фентон и группы финских сейшнменов The Hogs Of Rhythm.
Фентон начинала в составе дуэта The Casey Sisters, с сестрой Каролайн и при поддержке свежесобранной команды The Salt Flat Stompers она успела записать два отменных лонгплея, на которых старомодное кантри удачно сочеталось с ритмами рокабилли и рок-н-ролла. С расформированием группы сёстры начали работать над другими проектами: Кэролайн - с Caroline Casey & The Stringslingers, Рэйчел же за вторую половину нулевых последовательно выпустила три сольных релиза, о последнем из которых пойдёт речь ниже.
И вокальный тембр, и собственный музыкальный вкус дали пятифутовой Рэйчел возможность расширить стилевую палитру в сольном плавании, не стеснённом рамками и концепцией основного проекта, и Фентон немедленно воспользовалась этим шансом. От неплохого дебюта "Cause I Feel Good", недооценённого по ряду причин, Рэйчел перешла к принципиально иному подходу и в издании, и в записи новых песен.
К выпуску третьего альбома, пластинки "When A Blue Note Turns Red Hot", Фентон успела запомниться публике как феерическими выступлениями, так и неплохими коллаборациями. Усвоив урок, полученный после неудачи первого лонгплея, для двух последующих Рэйчел находила как зарекомендовавших себя сейшнменов, так и неплохие выпускающие лейблы, сменив родной Остин на Старый Свет, в котором корневая американская музыка вкупе с рок-н-роллом переживала очередной ренессанс.
Как и его предшественник, альбом "There's A New Miss Rhythm In Town", третий релиз был записан с новой командой - если до этого были испанцы The Lazy Jumpers, имеющие собственную неплохую дискографию, то теперь их сменили финны The Hogs Of Rhythm. Как и ранее, новая работа малышки Рэйчел выходила в свет на европейском лейбле - но испанский же El Toro Records, не нуждающийся в представлениях, сменила менее известная контора Goofin' Records.
Вот только результаты новой записи были совершенно иными: от необязательного и сумбурного предшественника, отразившего скорее концертный драйв Фентон и её группы, "When A Blue Note Turns Red Hot" выгодно отличался продуманностью во всём - от треклиста до стилевой составляющей, став самым удачным и, увы, на данный момент последним релизом американской певицы.
Ритм-н-блюз и джамп блюз, рокабилли и кантри, эстрадная поп-музыка пятидесятых и отголоски ду-ап - всё смешалось на этой отличнейшей пластинке, на которой как сама Рэйчел, так и её группа показали всё, на что способны. Исключительно удачное сочетание чёрной и белой музыки, вокал, заставляющий вспомнить имена Этты Джеймс и Вилли Мэй Торнтон и довершивший слияние жанров - по сути, Рэйчел проделала фокус, несколькими годами позже продемонстрированный Тэми Нильсон, но в более камерном формате и с более скромными результатами. Что не отменяет ни несомненную творческую удачу Рэйчел Фентон, ни её чутья на субжанровые и кроссжанровые тренды.
Фентон начинала в составе дуэта The Casey Sisters, с сестрой Каролайн и при поддержке свежесобранной команды The Salt Flat Stompers она успела записать два отменных лонгплея, на которых старомодное кантри удачно сочеталось с ритмами рокабилли и рок-н-ролла. С расформированием группы сёстры начали работать над другими проектами: Кэролайн - с Caroline Casey & The Stringslingers, Рэйчел же за вторую половину нулевых последовательно выпустила три сольных релиза, о последнем из которых пойдёт речь ниже.
И вокальный тембр, и собственный музыкальный вкус дали пятифутовой Рэйчел возможность расширить стилевую палитру в сольном плавании, не стеснённом рамками и концепцией основного проекта, и Фентон немедленно воспользовалась этим шансом. От неплохого дебюта "Cause I Feel Good", недооценённого по ряду причин, Рэйчел перешла к принципиально иному подходу и в издании, и в записи новых песен.
К выпуску третьего альбома, пластинки "When A Blue Note Turns Red Hot", Фентон успела запомниться публике как феерическими выступлениями, так и неплохими коллаборациями. Усвоив урок, полученный после неудачи первого лонгплея, для двух последующих Рэйчел находила как зарекомендовавших себя сейшнменов, так и неплохие выпускающие лейблы, сменив родной Остин на Старый Свет, в котором корневая американская музыка вкупе с рок-н-роллом переживала очередной ренессанс.
Как и его предшественник, альбом "There's A New Miss Rhythm In Town", третий релиз был записан с новой командой - если до этого были испанцы The Lazy Jumpers, имеющие собственную неплохую дискографию, то теперь их сменили финны The Hogs Of Rhythm. Как и ранее, новая работа малышки Рэйчел выходила в свет на европейском лейбле - но испанский же El Toro Records, не нуждающийся в представлениях, сменила менее известная контора Goofin' Records.
Вот только результаты новой записи были совершенно иными: от необязательного и сумбурного предшественника, отразившего скорее концертный драйв Фентон и её группы, "When A Blue Note Turns Red Hot" выгодно отличался продуманностью во всём - от треклиста до стилевой составляющей, став самым удачным и, увы, на данный момент последним релизом американской певицы.
Ритм-н-блюз и джамп блюз, рокабилли и кантри, эстрадная поп-музыка пятидесятых и отголоски ду-ап - всё смешалось на этой отличнейшей пластинке, на которой как сама Рэйчел, так и её группа показали всё, на что способны. Исключительно удачное сочетание чёрной и белой музыки, вокал, заставляющий вспомнить имена Этты Джеймс и Вилли Мэй Торнтон и довершивший слияние жанров - по сути, Рэйчел проделала фокус, несколькими годами позже продемонстрированный Тэми Нильсон, но в более камерном формате и с более скромными результатами. Что не отменяет ни несомненную творческую удачу Рэйчел Фентон, ни её чутья на субжанровые и кроссжанровые тренды.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!QLpHDa7I!oS2RCj0ElldozLb0Ii8hFArpLwzcIYiVh0R_idh5pjE
поддержать группу/to support the band:
https://www.bear-family.com/little-rachel-and-the-hogs-of-rh-when-a-blue-note-turns-red-hot.html
https://www.raucousrecords.com/little-rachel-turns-red-hot-cd.html
https://www.amazon.com/When-Blue-Note-Turns-Red/dp/B002EISEP4
https://music.apple.com/lk/album/when-a-blue-note-turns-red-hot/321768984