Третий и самый цельный альбом швейцарского трио, объединивший его сильные стороны. В то время, как Роберт Батлер, не без помощи которого The Jackets приобрели статус одной из самых необычных групп на локальной сцене, выпускал записанный при помощи двузначного количества музыкантов, большая часть которых прошла горнило Voodoo Rhythm Records, очередной громкий и эклектичный лонгплей супергруппы The Shit, наша троица совершила вояж в Испанию, где и был записан их третий диск.
Собственно, само наличие таких проектов оправдывает современный извод гаражного рока, в котором, кажется, развилась чрезмерная боязнь непохожести на других, хотя и понятная ввиду очевидных подростковых корней и очевидным образом возникающих болезней жанра, но порой сводящая на нет все усилия новичков. Впрочем, The Jackets собрали люди испытанные: один послужной список барабанщика Криса Росалеса, аккомпанировавшего самому Преподобному Бит-Мену, позволяет считать его эдаким европейским ответом британцу Брюсу Брэнду, участвующему в каждом втором проекте мидвейской сцены. Однако и на замысловатом полотне артистов Voodoo Rhythm, на котором, к слову, и вышел "Shadows Of Sound", The Jackets выглядят, прямо скажем, своеобразно. Само наличие фронтвумен даёт группе солидную фору перед коллегами по цеху, скромный состав для жанра, в котором куда более привычен формат квартета, также задаёт несколько иной тон для разговора, поскольку ритм-секция - а она здесь выше всяких похвал - выступает едва ли не на первый план.Лаконичным тизером альбома, способным заменить действительно имеющийся, может послужить песня с предыдущего полноформатника - "Wasting My Time". Пресловутая эклектика, в которой фуззованую гитару отлично дополняет басовый грув, гаражный рок разбавляют панк и психоделия, что до вокала Джеки Брутче, то он вызывает целый ряд ассоциаций - от Грейс Слик и Маришки Вереш до Сьюзи Сью. И особый случай, когда ритм-секция помогает не только игрой - бэк-вокал Шмидигера и Росалеса на редкость уместен. Так или иначе, от группы, способной превратить "Rumble" Линка Рэя в девичью отповедь в декорациях "Прирождённых убийц" ("Hands Off Me"), скрестившей эстетику Kiss и "Заводного апельсина", сильную лирику и подобающую музыку ("Astronaut", "Living The Past"), а фузз-панк с психоделией, не сменив фасона одежды и гардероба, но с каждым новым альбомом меняющей лейбл (всё же хотелось бы, чтобы Voodoo Rhythm стал их постоянным пристанищем), и раз за разом поднимающей планку, ждёшь многого. И да - самое подкупающее в этих троих, что несмотря на боевое прошлое, они куда интеллигентнее, чем даже хотят выглядеть.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!wWBTRLJL!nBLpu_-7kJANxUrhrh7-JmlSy5WXjhvDWVIIfljY3pA