В минувшем году Тэми Нильсен записала концертный альбом, на котором представила свои версии блюзовых и госпел-стандартов. Выражение "back to the roots", которое, в сущности, применимо ко всем её релизам, начиная с отличнейшей пластинки "Dynamite!" 2014 года, здесь приобретает новый смысл.
По сути, единственной женщиной, в малой степени достойной звания белой big mama, помимо Тэми, может считаться лишь приземистая американка Литтл Рэйчел (Little Rachel), чей вокал также вызывает в памяти череду чёрных див известной комплекции - от Вилли Мэй Торнтон до Этты Джеймс. Однако только Тэми Нильсен удаётся выжать из своего дарования всё, что можно, в результате чего её записи представляют лучшую квинтэссенцию белой и чёрной музыки прошлого столетия: от кантри до госпела, от рок-н-ролла до ритм-н-блюза. Перезапустив не без помощи других видных представителей kiwi music - Дилани Дэвидсона и Марлона Вильямса - свою карьеру в далёком уже 2014-м, певица из Новой Зеландии и не думает сбавлять обороты.
Как результат, получаем превосходный концертный релиз, подобно студийным работам Нильсен, играющий всеми красками и стилями. В основании здесь, вопреки обыкновению, не рок-н-ролл, но госпел и ритм-н-блюз, однако и при такой смене ориентиров Тэми не ударила в грязь лицом. Стоит заметить, что наряду с чёрными исполнителями на этом поле обаятельная новозеландка принимает вызов гораздо более широкого круга музыкантов: один только стандарт "Run On" перепевали Джонни Кэш и Нина Хаген. Едва ли версии Нильсен будут конкурировать в местных чартах с её же студийными песнями, но сама возможность услышать её работу с этим музыкальным пластом в новом ракурсе дорогого стоит.
По сути, единственной женщиной, в малой степени достойной звания белой big mama, помимо Тэми, может считаться лишь приземистая американка Литтл Рэйчел (Little Rachel), чей вокал также вызывает в памяти череду чёрных див известной комплекции - от Вилли Мэй Торнтон до Этты Джеймс. Однако только Тэми Нильсен удаётся выжать из своего дарования всё, что можно, в результате чего её записи представляют лучшую квинтэссенцию белой и чёрной музыки прошлого столетия: от кантри до госпела, от рок-н-ролла до ритм-н-блюза. Перезапустив не без помощи других видных представителей kiwi music - Дилани Дэвидсона и Марлона Вильямса - свою карьеру в далёком уже 2014-м, певица из Новой Зеландии и не думает сбавлять обороты.
Как результат, получаем превосходный концертный релиз, подобно студийным работам Нильсен, играющий всеми красками и стилями. В основании здесь, вопреки обыкновению, не рок-н-ролл, но госпел и ритм-н-блюз, однако и при такой смене ориентиров Тэми не ударила в грязь лицом. Стоит заметить, что наряду с чёрными исполнителями на этом поле обаятельная новозеландка принимает вызов гораздо более широкого круга музыкантов: один только стандарт "Run On" перепевали Джонни Кэш и Нина Хаген. Едва ли версии Нильсен будут конкурировать в местных чартах с её же студийными песнями, но сама возможность услышать её работу с этим музыкальным пластом в новом ракурсе дорогого стоит.
VBR (241-269):
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!4TRhFJya!s24TT9xeoTNHvbeEuc_v-63GXO2MtZQkq4msJ-0bI5Q