Третий лонгплей британского уникума, с лёгкостью обращающегося к музыке разных эпох. Если в рамках группы The Suburban Homes Пол Мессис на редкость удачно переосмысляет панк-рок, то на сольных альбомах он совершает впечатляющий трип в поздние шестидесятые, время, когда психоделия, фолк и гаражный рок в разных пропорциях наличествовали на альбомах большинства американских и западноевропейских групп и исполнителей.
В буклете Мессис признаёт, что новый альбом стал его самой личной записью, а само необычное прежде многословие заставляет вспомнить сомнительный опыт фолк-рок идолов, но если и искать Мессису пару во вдохновившем его временном пласте, то это будет Мик Фаррен, а не Джоан Бэз. Отнюдь не карикатурная, но сознательная идейность вместе с возможностью обращения к опыту и битников, и детей цветов, и панк-поколения отличает Мессиса от многих ровесников, и это никак нельзя счесть надуманной позой.
Он по-прежнему сочиняет простые, запоминающиеся песни, прежде вызывающие лишь один вопрос - а было ли полвека между психоделической революцией и современной сценой, или всё это морок, сон? Новый релиз расставляет точки над "i": уже открывающая альбом "Yesterday's Confusion" позволяет сказать, что панк-рок просачивается на сольные альбомы всё явственней и сильнее, что лишь обогащает их без того богатую стилевую палитру.
Отсроченная эволюция Месссиса симпатична и приятна для уха, она словно копирует схожие процессы в западной музыке на границе двух декад - шестидесятых и семидесятых. Однако, как и при знакомстве с предыдущими его работами стоит учитывать, что в этом нет и доли того, что принято называть стилизацией: музыка столь гармонична и естественна, что и в самом музыканте поневоле видишь последователя Марти МакФлая, раз в пару лет отправляющегося в прошлое в первый свободный уикенд. И пока Мессис медлит с первым лонгплеем The Suburban Homes, уже ставшим притчей во языцех, стоит прослушать его сольный релиз, надеясь на то, что эта лавочка потраченных молью музыкальных жанров, с любовью возвращённых к жизни, не закроется никогда.
В буклете Мессис признаёт, что новый альбом стал его самой личной записью, а само необычное прежде многословие заставляет вспомнить сомнительный опыт фолк-рок идолов, но если и искать Мессису пару во вдохновившем его временном пласте, то это будет Мик Фаррен, а не Джоан Бэз. Отнюдь не карикатурная, но сознательная идейность вместе с возможностью обращения к опыту и битников, и детей цветов, и панк-поколения отличает Мессиса от многих ровесников, и это никак нельзя счесть надуманной позой.
Он по-прежнему сочиняет простые, запоминающиеся песни, прежде вызывающие лишь один вопрос - а было ли полвека между психоделической революцией и современной сценой, или всё это морок, сон? Новый релиз расставляет точки над "i": уже открывающая альбом "Yesterday's Confusion" позволяет сказать, что панк-рок просачивается на сольные альбомы всё явственней и сильнее, что лишь обогащает их без того богатую стилевую палитру.
Отсроченная эволюция Месссиса симпатична и приятна для уха, она словно копирует схожие процессы в западной музыке на границе двух декад - шестидесятых и семидесятых. Однако, как и при знакомстве с предыдущими его работами стоит учитывать, что в этом нет и доли того, что принято называть стилизацией: музыка столь гармонична и естественна, что и в самом музыканте поневоле видишь последователя Марти МакФлая, раз в пару лет отправляющегося в прошлое в первый свободный уикенд. И пока Мессис медлит с первым лонгплеем The Suburban Homes, уже ставшим притчей во языцех, стоит прослушать его сольный релиз, надеясь на то, что эта лавочка потраченных молью музыкальных жанров, с любовью возвращённых к жизни, не закроется никогда.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!EOQ1ELQK!sUxYozSN_vqugUXw_ZJvANg-ehvvTPXn4SxLiQ-ikTk
поддержать музыканта/to support the artist:
https://paulmessis.bandcamp.com/album/songs-of-our-times