Любопытная компиляция записей гаражных групп из страны Карлсона и Пеппи, давшей, помимо прочего, достойный локальный вариант панка, и, как и следовало ожидать, имевшей неплохую гаражную сцену.
Первая и, по-видимому, единственная компиляция намечавшейся серии, объединившая под своей обложкой песни местных групп 1980-х. Предсказуемые свадебные генералы в лице The Creeps (компиляция, в которую вошла демо-версия "Just What I Need", увидела свет как раз в год выхода их дебютной пластинки) и The Stomach Mouths, выигрывая в саунде у большинства остальных участников, не нарушают, однако, общую - довольно-таки пёструю - картину.
При общей кривоватости саунда удивляет серьёзное разнообразие практик жанра, лишний раз вызывая интерес к шведской гаражной музыке. Традиционно заметное в жанре влияние The Cramps (первая же песня структурой напоминает "Garbage Man"); привычная смесь NY-панка с гаражным роком, известная по релизам канадцев The Gruesomes; ретардизированый пауэр-поп; наконец, не без участия вездесущего Люкса Интериора, пришедшие в жанр черты билли-музыки.
Как результат, имеем интересный срез локальной сцены, вполне удачно переварившей общие тенденции и веяния. Загадка же подкрадывается с иной стороны - история выхода сборника покрыта туманом, с течением времени разросшимся до неправдоподобных размеров - известно лишь, что кассета выходила вместе с фэнзином "Straight From The Grooveyard".
Первая и, по-видимому, единственная компиляция намечавшейся серии, объединившая под своей обложкой песни местных групп 1980-х. Предсказуемые свадебные генералы в лице The Creeps (компиляция, в которую вошла демо-версия "Just What I Need", увидела свет как раз в год выхода их дебютной пластинки) и The Stomach Mouths, выигрывая в саунде у большинства остальных участников, не нарушают, однако, общую - довольно-таки пёструю - картину.
При общей кривоватости саунда удивляет серьёзное разнообразие практик жанра, лишний раз вызывая интерес к шведской гаражной музыке. Традиционно заметное в жанре влияние The Cramps (первая же песня структурой напоминает "Garbage Man"); привычная смесь NY-панка с гаражным роком, известная по релизам канадцев The Gruesomes; ретардизированый пауэр-поп; наконец, не без участия вездесущего Люкса Интериора, пришедшие в жанр черты билли-музыки.
Как результат, имеем интересный срез локальной сцены, вполне удачно переварившей общие тенденции и веяния. Загадка же подкрадывается с иной стороны - история выхода сборника покрыта туманом, с течением времени разросшимся до неправдоподобных размеров - известно лишь, что кассета выходила вместе с фэнзином "Straight From The Grooveyard".
VBR (148-184):
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!UeAXjKTS!TTLN49gOhax8FV7ck5geCbeSJjyf1e7QXrWWWhwF7PI