Замечательная компиляция лейбла Bongo Joe Records, отразившая интереснейший музыкально-временной пласт в испанской музыке.
Локальная сцена, чуткая к малейшим изменениям внутриполитического климата, в восьмидесятые годы расцвела всеми красками имеющегося стилевого спектра новой волны и пост-панка. Избавляющаяся от наследия диктатуры страна стремительно перенимала общеевропейские практики, в том числе и музыкальные.
При том ситуация эта была отнюдь не нова - схожие процессы проходили, к примеру, в Индонезии в поздних шестидесятых или в годы перестройки в СССР. Однако, как и в вышеназванных случаях, неизбежно свою роль играли и местные особенности: неслучайно возникало различие между немецким, французским, испанским и другими изводами новой волны.
Симптоматично, что схожими изысканиями уже начали заниматься энтузиасты с местного лейбла Munster Records: первый сборник двухчастной серии Interferencias опередил эту пластинку на год. Большая удача для меломанов - на примере двух сборников можно отследить разницу как в подходе составителей, так и во вкусовых предпочтениях, составив общую картину.
В отличие от конкурентов с Munster Records, методично разобравших всю декаду на составляющие, авторы La Contra Ola ограничились самим ярким периодом - первой половиной восьмидесятых. И, надо признать, не прогадали. Красоты компиляции удовлетворят запросы самой взыскательной публики: минималистичный пост-панк, угловатая, а оттого ещё более приятная поп-музыка, футуризм и ориентализм, фанковые ритмы и синтезаторные жемчужины - словом, тот самый случай, когда кустарные промыслы дают довольно-таки неожиданные всходы.
Локальная сцена, чуткая к малейшим изменениям внутриполитического климата, в восьмидесятые годы расцвела всеми красками имеющегося стилевого спектра новой волны и пост-панка. Избавляющаяся от наследия диктатуры страна стремительно перенимала общеевропейские практики, в том числе и музыкальные.
При том ситуация эта была отнюдь не нова - схожие процессы проходили, к примеру, в Индонезии в поздних шестидесятых или в годы перестройки в СССР. Однако, как и в вышеназванных случаях, неизбежно свою роль играли и местные особенности: неслучайно возникало различие между немецким, французским, испанским и другими изводами новой волны.
Симптоматично, что схожими изысканиями уже начали заниматься энтузиасты с местного лейбла Munster Records: первый сборник двухчастной серии Interferencias опередил эту пластинку на год. Большая удача для меломанов - на примере двух сборников можно отследить разницу как в подходе составителей, так и во вкусовых предпочтениях, составив общую картину.
В отличие от конкурентов с Munster Records, методично разобравших всю декаду на составляющие, авторы La Contra Ola ограничились самим ярким периодом - первой половиной восьмидесятых. И, надо признать, не прогадали. Красоты компиляции удовлетворят запросы самой взыскательной публики: минималистичный пост-панк, угловатая, а оттого ещё более приятная поп-музыка, футуризм и ориентализм, фанковые ритмы и синтезаторные жемчужины - словом, тот самый случай, когда кустарные промыслы дают довольно-таки неожиданные всходы.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!tPhUxCJQ!aPtMh2eTETqA0MvoG37RIhXohyT_L7_OypbkeBvLnj0
поддержать лейбл/to support the label:
https://lesdisquesbongojoe.bandcamp.com/album/la-contra-ola