Первый лонгплей культовой российской группы, впервые официально изданный французскими лейблами Volya Productions и Off The Track Records.
К 1988 году ленинградцы записали две живые программы, на протяжении декады стремительно меняясь от первого любительского состава "Фаэтон", собранного Леонидом Фёдоровым во время учёбы в школе. К началу записи "Предателя", ставшего полноценным дебютом АукцЫона - изданные позже записи живых программ "Вернись в Сорренто" и "Д'Обсервер" не идут ни в какое сравнение по качеству материала - сразу трое участников претендовали на роль фронтмена группы, которая по количеству сейшнменов и пестроте сценического гардероба начинала напоминать хиппи-коммуну.
Наряду с Леонидом Фёдоровым, с уходом Сергея Рогожина решившим попробовать себя в новом амплуа и декламатором Олегом Гаркушей, отвечавшим за визуальную составляющую скандальных перфомансов АукцЫона, место у микрофона оспаривал Евгений Дятлов, чьё эпизодическое участие дало сразу три неплохие номера - "Охотник", "Лети, лейтенант" и гениальную "Новогоднюю песню", в которой Дятлов был задействован уже в роли бэк-вокалиста.
Другой важной заменой стал приход саксофониста Николай Рубанова, со временем сместившего Николая Федоровича. Именно Рубанов со своей авангардной манерой исполнения внёс один из последних штрихов в формирующийся саунд АукцЫона.
На стыке поэтических традиций обэриутов и Велимира Хлебникова, поветрий новой волны, пост-панка, фолка, джаз-рока, ска и регги и была записана эпохальная не только для самой группы, но и для всей отечественной сцены пластинка "Как я стал предателем", сначала увидевшая свет как магнитоальбом, а затем, по характерной для времени и места практике переизданная за рубежом.
К 1988 году ленинградцы записали две живые программы, на протяжении декады стремительно меняясь от первого любительского состава "Фаэтон", собранного Леонидом Фёдоровым во время учёбы в школе. К началу записи "Предателя", ставшего полноценным дебютом АукцЫона - изданные позже записи живых программ "Вернись в Сорренто" и "Д'Обсервер" не идут ни в какое сравнение по качеству материала - сразу трое участников претендовали на роль фронтмена группы, которая по количеству сейшнменов и пестроте сценического гардероба начинала напоминать хиппи-коммуну.
Наряду с Леонидом Фёдоровым, с уходом Сергея Рогожина решившим попробовать себя в новом амплуа и декламатором Олегом Гаркушей, отвечавшим за визуальную составляющую скандальных перфомансов АукцЫона, место у микрофона оспаривал Евгений Дятлов, чьё эпизодическое участие дало сразу три неплохие номера - "Охотник", "Лети, лейтенант" и гениальную "Новогоднюю песню", в которой Дятлов был задействован уже в роли бэк-вокалиста.
Другой важной заменой стал приход саксофониста Николай Рубанова, со временем сместившего Николая Федоровича. Именно Рубанов со своей авангардной манерой исполнения внёс один из последних штрихов в формирующийся саунд АукцЫона.
На стыке поэтических традиций обэриутов и Велимира Хлебникова, поветрий новой волны, пост-панка, фолка, джаз-рока, ска и регги и была записана эпохальная не только для самой группы, но и для всей отечественной сцены пластинка "Как я стал предателем", сначала увидевшая свет как магнитоальбом, а затем, по характерной для времени и места практике переизданная за рубежом.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!ZXRBUKrY!woxAk_KMwXXu91U8Ap6ykSGJwB2HiXyUAQY2d10cgPc
поддержать группу/to support the band:
https://open.spotify.com/playlist/1a614U9tDaXEep4jsKhtR2
https://music.amazon.com/albums/B07C4PYYJP
https://music.apple.com/us/album/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC/904995447
подскажите, плиз, пароль для архива...
ОтветитьУдалитьАрхивы в блоге не запаролены.
Удалить