Компиляция редких архивных вещей, ауттейков, демо-записей и концертных песен интереснейшей британской формации, изданная лейблом Damaged Goods.
The Revillos, появившиеся на пепелище созвучной команды The Rezillos, подобно первому проекту основателей группы были музыкальным слепком эпохи, отразившим перепутье между мелодизмом поп-панка и новой волны и экспериментальным звучанием более нишевых проектов.
Подобно американским коллегам из The B-52's и The Cramps, The Revillos стали поп-культурным феноменом, их музыкальный генезис также брал свои корни в рок-н-ролле и ритм-н-блюзе, на подъёме панк-рока и его производных трансформировавшимися в новые жанры.
Незадолго до распада проекта во второй половине девяностых увидели свет концертный релиз "Live And On Fire In Japan" лейбла Vinyl Japan и "From The Freezer" Damaged Goods. Спустя почти четверть века аналогичная серия вышла благодаря всё тем же энтузиастам с Damaged Goods, также выпускавшим документальную ленту "Re-Animated".
Британский лейбл уже отметился в этом году ретроспективным избранным "Punk Rock Ist Nicht Tot", лишь одной из нескольких компиляций, на сей раз приуроченной к юбилею гаражной легенды Билли Чайлдиша. С той же редкой рачительностью лейбл издал другую "живую" пластинку подряда Юджина Рейнольдса и Фэй Файф - запись с японского тура "Live From The Orient", а главное - новый сборник "Compendium Of Weird".
Объединив под одной обложкой инструментальные композиции, прототипы будущих хитов, малоизвестные студийные записи и концертные версии жемчужин из каталога The Revillos, Damaged Goods сделали настоящий подарок как давним фанатам группы, так и всем ценителям музыкальных перверсий.
The Revillos, появившиеся на пепелище созвучной команды The Rezillos, подобно первому проекту основателей группы были музыкальным слепком эпохи, отразившим перепутье между мелодизмом поп-панка и новой волны и экспериментальным звучанием более нишевых проектов.
Подобно американским коллегам из The B-52's и The Cramps, The Revillos стали поп-культурным феноменом, их музыкальный генезис также брал свои корни в рок-н-ролле и ритм-н-блюзе, на подъёме панк-рока и его производных трансформировавшимися в новые жанры.
Незадолго до распада проекта во второй половине девяностых увидели свет концертный релиз "Live And On Fire In Japan" лейбла Vinyl Japan и "From The Freezer" Damaged Goods. Спустя почти четверть века аналогичная серия вышла благодаря всё тем же энтузиастам с Damaged Goods, также выпускавшим документальную ленту "Re-Animated".
Британский лейбл уже отметился в этом году ретроспективным избранным "Punk Rock Ist Nicht Tot", лишь одной из нескольких компиляций, на сей раз приуроченной к юбилею гаражной легенды Билли Чайлдиша. С той же редкой рачительностью лейбл издал другую "живую" пластинку подряда Юджина Рейнольдса и Фэй Файф - запись с японского тура "Live From The Orient", а главное - новый сборник "Compendium Of Weird".
Объединив под одной обложкой инструментальные композиции, прототипы будущих хитов, малоизвестные студийные записи и концертные версии жемчужин из каталога The Revillos, Damaged Goods сделали настоящий подарок как давним фанатам группы, так и всем ценителям музыкальных перверсий.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!9DJzHK7R!tvrdKfz82aE0azRAoeZGxlLyGmGl8RFtp_pVXtK3g8c
поддержать группу/to support the band:
https://damagedgoods.greedbag.com/buy/compendium-of-weird-0/
https://www.amazon.co.uk/dp/B07YNJX482
https://music.apple.com/us/album/compendium-of-weird/1482026376
https://open.spotify.com/album/6C7gLjwzUuBgk3mEozPY94