Четвёртый студийный альбом английской группы, вернувшей гаражному панку былую остроту.
В 1990-х разница между американской и европейской гаражной сценой, вернее, лучшими её представителями - The Mummies и проектами Билли Чайлдиша - Thee Mighty Caesars и Thee Headcoats была очевидной - при общем примитивном звучании, эстетике, совместных турне и даже взаимных симпатиях британцы уже в силу бэкграунда Чайлдиша и его лирики выглядели выпускниками колледжа в сравнении с школьными недорослями, что, конечно, не умаляло достоинств забинтованных гаражных маньяков. Подобно предыдущему поколению британской музыки и Black Time умудряются сочетать трэш-саунд с изобретательными кунштюками, живую запись и узнаваемый почерк.
Выпущенный на крохотном шведском лейбле Förbjudna Ljud очередной релиз группы звучит как нескончаемый трип, где воедино слились гаражный рок и панк, мужской и женский вокал, космические вибрации и индустриальные шумы. В этом цельнометаллическом корпусе стёрты границы между отсеками и номерами, что только оттеняет его великолепие. Вокал Лизы Линн по-прежнему прекрасен, и хотя главную скрипку играет фронтмен Лемми, уже одна заглавная и открывающая альбом "Aerial Gobs Of Love" с её вокалом отправляет слушателя в межгалактические дали. "More Pricks Than Kicks", в свою очередь, пополняет коллекцию трэш-гимнов, коих так не хватает в наше время. Отвлекшись от издания кассетных компиляций, английская группа походя записала отличнейший альбом, что, впрочем, и стоило ожидать.
В 1990-х разница между американской и европейской гаражной сценой, вернее, лучшими её представителями - The Mummies и проектами Билли Чайлдиша - Thee Mighty Caesars и Thee Headcoats была очевидной - при общем примитивном звучании, эстетике, совместных турне и даже взаимных симпатиях британцы уже в силу бэкграунда Чайлдиша и его лирики выглядели выпускниками колледжа в сравнении с школьными недорослями, что, конечно, не умаляло достоинств забинтованных гаражных маньяков. Подобно предыдущему поколению британской музыки и Black Time умудряются сочетать трэш-саунд с изобретательными кунштюками, живую запись и узнаваемый почерк.
Выпущенный на крохотном шведском лейбле Förbjudna Ljud очередной релиз группы звучит как нескончаемый трип, где воедино слились гаражный рок и панк, мужской и женский вокал, космические вибрации и индустриальные шумы. В этом цельнометаллическом корпусе стёрты границы между отсеками и номерами, что только оттеняет его великолепие. Вокал Лизы Линн по-прежнему прекрасен, и хотя главную скрипку играет фронтмен Лемми, уже одна заглавная и открывающая альбом "Aerial Gobs Of Love" с её вокалом отправляет слушателя в межгалактические дали. "More Pricks Than Kicks", в свою очередь, пополняет коллекцию трэш-гимнов, коих так не хватает в наше время. Отвлекшись от издания кассетных компиляций, английская группа походя записала отличнейший альбом, что, впрочем, и стоило ожидать.
VBR:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!NGJzxAST!ehsB24opOBY98MnMw60yiunGT8HKcLiZfVdcQXYnWVs
поддержать группу/to support the band:
https://forbjudnaljud.bandcamp.com/album/black-time-aerial-gobs-of-love-ljud1201