Третий альбом ритм-н-блюзовых диггеров, неспешно продвигающихся к статусу одной из лучших современных групп в жанре. После смены курса King Khan & The Shrines с ними могут соперничать, пожалуй, лишь пионеры Barrence Whitfield And The Savages. Впрочем, в отличие от группы Бэрренса Уайтфилда эти четверо с куда большим успехом выпускают оригинальный материал. Поэтому и давешний сплит с живой легендой Андре Уильямсом спустя годы выглядит довольно-таки символично - не иначе, передача лаврового венка от старшего поколения младшему.
Достоинства группы здесь закономерно определяют достоинства пластинки. Крепчайший ритм-н-блюз/рок-н-ролл, вызывающий к жизни запылившийся было ярлык "black'n'roll", даром, что чёрный парень тут только один. Как фронтмену King Salami недостаёт сумасшедшинки, с которой и начинался стиль, что, само собой, не сказывается на его амплуа харизматика - чернокожий вокалист с шилом в известном месте равно убедителен и в студийном варианте, и на живых выступлениях, а его экстатические вопли в лучших традициях Литл Ричарда и Скримин Джо Нила въедаются в подкорку похлеще иных рекламных джинглов.
Не уступают фронтмену и трое музыкантов - очень плотный саунд c приятным набором аллюзий от ориентально-кинематографических ("King Ghidorah") до экзотики ("She Was A Mau Mau") и структур - от шикарных, многослойных рок-н-роллов ("Tiger In My Tank") до минималистичных, почти паб-роковых номеров ("Camel Hop"). Самые удачные же вещи пластинки - "Pineapple Mama", "She Was A Mau Mau","Tiger In My Tank" объединяют лучшие стороны King Salami и троих сейшнменов. Спустя почти десять лет после выхода дебютного альбома квартет, работающий по испытанной схеме "1 фронтмен + 3 музыканта" остаётся одной из самых интересных групп как в рамках жанра, так и в обойме Dirty Water Records.
Достоинства группы здесь закономерно определяют достоинства пластинки. Крепчайший ритм-н-блюз/рок-н-ролл, вызывающий к жизни запылившийся было ярлык "black'n'roll", даром, что чёрный парень тут только один. Как фронтмену King Salami недостаёт сумасшедшинки, с которой и начинался стиль, что, само собой, не сказывается на его амплуа харизматика - чернокожий вокалист с шилом в известном месте равно убедителен и в студийном варианте, и на живых выступлениях, а его экстатические вопли в лучших традициях Литл Ричарда и Скримин Джо Нила въедаются в подкорку похлеще иных рекламных джинглов.
Не уступают фронтмену и трое музыкантов - очень плотный саунд c приятным набором аллюзий от ориентально-кинематографических ("King Ghidorah") до экзотики ("She Was A Mau Mau") и структур - от шикарных, многослойных рок-н-роллов ("Tiger In My Tank") до минималистичных, почти паб-роковых номеров ("Camel Hop"). Самые удачные же вещи пластинки - "Pineapple Mama", "She Was A Mau Mau","Tiger In My Tank" объединяют лучшие стороны King Salami и троих сейшнменов. Спустя почти десять лет после выхода дебютного альбома квартет, работающий по испытанной схеме "1 фронтмен + 3 музыканта" остаётся одной из самых интересных групп как в рамках жанра, так и в обойме Dirty Water Records.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!BXBiwCoS!t1MoMgyWtxuANhzsWCNaFhdS0eZxPuWhDlFIgQpiLqQ
поддержать группу/to support the band:
https://kingsalami.bandcamp.com/album/back-to-wurstville