Проба пера оригинального состава великих и ужасных The Meteors на тернистой тропе сайд-проектов, выпущенная на лейбле менеджера будущих столпов сайкобилли Ника Гаррарда - Upright Records.
Прелесть ранних The Meteors заключалась в химии между двумя яркими личностями - Полом Фенеком и Найджелом Льюисом. Оба стали заметными фигурами поначалу на лондонской, а впоследствии и на мировой билли-сцене. Обладая всеми качествами фронтменов, они не могли ужиться в без того скромном составе трио, потому и закономерен уход Льюиса в сольное плавание. Но в начале пути дух соперничества выделял The Meteors на общей безблагодатной картине сайко-сцены, определив их дальнейшую роль в жанре.
Само звучание семёрки заметно отличается от поползновений билли-групп восьмидесятых, начиная с многочисленных артистов Nervous Records, в массе своей слишком трепетно относящихся к наследию пятидесятых, что, увы, зачастую не лучшим образом отражалось на их собственных записях. Три песни, из которых одна - элегантно исполненный кавер, мало похожий на будущую кунсткамеру кавер-версий, любовно пополняемую Полом Фенеком на протяжении уже более четверти века, две других - авторства Фенека и Льюиса соответственно. Очевидно, что все три - в большей степени находка для фаната, нежели знаковый для этого музыкального пласта релиз, но в том и состоит обаяние и прелесть The Meteors, редкой для жанра группы с историей. Пройдёт время, и Найджел Льюис уйдёт из The Meteors, умыкнув не только название этого сайд-проекта для очередного бэнда, для простоты сократив его до The Escalators, но и барабанщика Марка Робертсона, прошедшего через все его группы, в то время как Пол Фенек станет истинным демиургом стиля, проведя через горнило pure psychobilly едва ли не гвардейский полк музыкантов, но неизменно оставаясь главным двигателем этого локомотива. А пока эти двое лишь пробуют себя в музыке, с которой свяжут всю свою жизнь.
Прелесть ранних The Meteors заключалась в химии между двумя яркими личностями - Полом Фенеком и Найджелом Льюисом. Оба стали заметными фигурами поначалу на лондонской, а впоследствии и на мировой билли-сцене. Обладая всеми качествами фронтменов, они не могли ужиться в без того скромном составе трио, потому и закономерен уход Льюиса в сольное плавание. Но в начале пути дух соперничества выделял The Meteors на общей безблагодатной картине сайко-сцены, определив их дальнейшую роль в жанре.
Само звучание семёрки заметно отличается от поползновений билли-групп восьмидесятых, начиная с многочисленных артистов Nervous Records, в массе своей слишком трепетно относящихся к наследию пятидесятых, что, увы, зачастую не лучшим образом отражалось на их собственных записях. Три песни, из которых одна - элегантно исполненный кавер, мало похожий на будущую кунсткамеру кавер-версий, любовно пополняемую Полом Фенеком на протяжении уже более четверти века, две других - авторства Фенека и Льюиса соответственно. Очевидно, что все три - в большей степени находка для фаната, нежели знаковый для этого музыкального пласта релиз, но в том и состоит обаяние и прелесть The Meteors, редкой для жанра группы с историей. Пройдёт время, и Найджел Льюис уйдёт из The Meteors, умыкнув не только название этого сайд-проекта для очередного бэнда, для простоты сократив его до The Escalators, но и барабанщика Марка Робертсона, прошедшего через все его группы, в то время как Пол Фенек станет истинным демиургом стиля, проведя через горнило pure psychobilly едва ли не гвардейский полк музыкантов, но неизменно оставаясь главным двигателем этого локомотива. А пока эти двое лишь пробуют себя в музыке, с которой свяжут всю свою жизнь.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!sD4QTCha!41Dsn8fj-eFsuxYDIHUrddZ73JO_QJumtVqEFSHVZd8