Переиздание альбома американской группы, ставшего представительной компиляцией.
После третьего релиза гаражных легенд The Gories Мик Коллинз запускает новый проект, спустя годы выглядящий прямо-таки хрестоматийным примером последовательной эволюции звучания. Это всё тот же замешанный на ритм-н-блюзе гаражный рок, но аутентичного саунда The Gories как не бывало. В сущности, именно в рамках Blacktop детройтский музыкант обратился к более современным веяниям, завершив свои изыскания уже на громких и эклектичных пластинках The Dirtbombs.
При том параллели с прошлым были неизбежны: расширив состав с трио до квартета, Коллинз до мелочей точно сохранил прежние роли своих сейшнменов, так, вакантное место гитариста/второго вокалиста Дэна Крохи занял Дэрин Лин Вуд, а неулыбчивую Пегги О'Нилл за ударной стойкой сменила Джанет Уолкер.
Совершенно непредсказуемым стал традиционно интересный в случае Мика подбор оригиналов для первертизированных кавер-версий - блюзовая классика Сонни Терри и Эймоса Милберна и нетлёнка "44 Blues" соседствуют с рок-н-роллами Джина Рэмбо и Банкер Хилла, Капитаном Бифхартом и латиноамериканской жемчужиной "Bahia". Именно формат компиляции, в которой студийный альбом был дополнен записями с виниловых "семёрок", кардинально изменил соотношение оригинальных песен и кавер-версий - отнюдь не в пользу первых.
В конечном же счёте меломаны получили отличнейший релиз, один из важнейших во всём наследии человека из Города Моторов и наиболее показательно отразивший его путь от андеграунда к признанию в мейнстриме. Сохранив любовь к блюзовым корням, Мик по проверенным рецептам скрестил гаражный панк со старой закваской, получив отменный гаражный блюз - и это явно не тот случай, когда знакомые ингредиенты дают одно и то же блюдо.
После третьего релиза гаражных легенд The Gories Мик Коллинз запускает новый проект, спустя годы выглядящий прямо-таки хрестоматийным примером последовательной эволюции звучания. Это всё тот же замешанный на ритм-н-блюзе гаражный рок, но аутентичного саунда The Gories как не бывало. В сущности, именно в рамках Blacktop детройтский музыкант обратился к более современным веяниям, завершив свои изыскания уже на громких и эклектичных пластинках The Dirtbombs.
При том параллели с прошлым были неизбежны: расширив состав с трио до квартета, Коллинз до мелочей точно сохранил прежние роли своих сейшнменов, так, вакантное место гитариста/второго вокалиста Дэна Крохи занял Дэрин Лин Вуд, а неулыбчивую Пегги О'Нилл за ударной стойкой сменила Джанет Уолкер.
Совершенно непредсказуемым стал традиционно интересный в случае Мика подбор оригиналов для первертизированных кавер-версий - блюзовая классика Сонни Терри и Эймоса Милберна и нетлёнка "44 Blues" соседствуют с рок-н-роллами Джина Рэмбо и Банкер Хилла, Капитаном Бифхартом и латиноамериканской жемчужиной "Bahia". Именно формат компиляции, в которой студийный альбом был дополнен записями с виниловых "семёрок", кардинально изменил соотношение оригинальных песен и кавер-версий - отнюдь не в пользу первых.
В конечном же счёте меломаны получили отличнейший релиз, один из важнейших во всём наследии человека из Города Моторов и наиболее показательно отразивший его путь от андеграунда к признанию в мейнстриме. Сохранив любовь к блюзовым корням, Мик по проверенным рецептам скрестил гаражный панк со старой закваской, получив отменный гаражный блюз - и это явно не тот случай, когда знакомые ингредиенты дают одно и то же блюдо.
256:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!hLZUAbAD!NryFb_WKa-LApbz0CLgSMAZCPu14_jqx0y140P-2SdU