Дебютный лонгплей женского трио, вышедший на Damaged Goods.
Новые лица на небезызвестном британском лейбле неизбежно поднимают вопрос о роли прекрасного пола в панк-музыке. Вопрос отнюдь не праздный - при внушительном наборе ярких личностей в действительности упоминания достойна лишь малая их часть - навскидку можно назвать Поли Стайрин и - с оговорками - Сьюзи Сью. Кто знает, возможно с дебютом Thee Dagger Debs эта просторная, но почти безлюдная ложа пополнится на три места.
Под свежей вывеской записываются далеко не новички: Лора Андерсон и Летти Галлахер прежде были замечены в девичьей гараж-битовой формации The Neasden Bees, эти двое и стали костяком будущей группы. Собравшись в трио Thee Jezebels, доукомплектованное Лоис Тозер (The Embrooks, The Dirty Burds etc.), девушки начали играть знакомую по новой пластинке смесь гаражного панка с паб-роком.
Сменив барабанщицу и название группы, дамы не поменяли ориентиры. Не стоит, однако, обманываться в ожиданиях - декларированная любовь к семидесятым, времени расцвета лейбла Stiff и протестов против железной Маргарет, запомнившееся карикатурными усами и брюками клёш, в записях Thee Dagger Debs подчас оборачивается аллюзиями на гранжевые девяностые и "Прирождённых убийц" Оливера Стоуна. При том сие не стоит расценивать как провал: перекличка с товарками из минувших декад вполне естественна, а потому простительна. Недостатки же формы и вытекающие из этого трудности перевода с лихвой окупаются неподдельным драйвом, которого так не хватает современному панк-року.
Новые лица на небезызвестном британском лейбле неизбежно поднимают вопрос о роли прекрасного пола в панк-музыке. Вопрос отнюдь не праздный - при внушительном наборе ярких личностей в действительности упоминания достойна лишь малая их часть - навскидку можно назвать Поли Стайрин и - с оговорками - Сьюзи Сью. Кто знает, возможно с дебютом Thee Dagger Debs эта просторная, но почти безлюдная ложа пополнится на три места.
Под свежей вывеской записываются далеко не новички: Лора Андерсон и Летти Галлахер прежде были замечены в девичьей гараж-битовой формации The Neasden Bees, эти двое и стали костяком будущей группы. Собравшись в трио Thee Jezebels, доукомплектованное Лоис Тозер (The Embrooks, The Dirty Burds etc.), девушки начали играть знакомую по новой пластинке смесь гаражного панка с паб-роком.
Сменив барабанщицу и название группы, дамы не поменяли ориентиры. Не стоит, однако, обманываться в ожиданиях - декларированная любовь к семидесятым, времени расцвета лейбла Stiff и протестов против железной Маргарет, запомнившееся карикатурными усами и брюками клёш, в записях Thee Dagger Debs подчас оборачивается аллюзиями на гранжевые девяностые и "Прирождённых убийц" Оливера Стоуна. При том сие не стоит расценивать как провал: перекличка с товарками из минувших декад вполне естественна, а потому простительна. Недостатки же формы и вытекающие из этого трудности перевода с лихвой окупаются неподдельным драйвом, которого так не хватает современному панк-року.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!FPJljQyY!4hEVSE22x3Am3l9va_RPM0CteYvXCVUu1Dcj7PKDjYg
поддержать группу/to support the band:
https://damagedgoods.co.uk/discography/thee-dagger-debs/