Альбом блюзового бэнда, собранного мидвейским музыкальным кудесником Джимом Райли.
Для понимания ориентиров новой группы достаточно знать подноготную самого Райли. Некогда фронтмен имевшей локальный успех формации Wipeout, спустя годы он стал известен как отменный продюссер и специалист по звукозаписи, обосновавшийся в кентской Ranscombe Studios. А из этой кузницы выходило немало достойных релизов, в том числе недавнее триумфальное возвращение мидвейской дивы Луделлы Блэк в союзе с давними знакомыми, гаражным трио The Masonics - "Till You Lie In Your Grave".
От предыдущей группы Джима новый состав унаследовал как испытанный набор блюзовых стандартов, так и музыкальную палитру - эхо паб-рока и специфический британский ритм-н-блюз. Последнее, впрочем получило отражение и в названии пластинки.
Не претендуя на оригинальность, Райли вместе со своими сейшнменами взял восемь стандартов, четыре собственных песни и записал крепкий альбом, удачно пополняющий фонотеку любого ценителя звучания британского вторжения шестидесятых и его отголоска - паб-рока семидесятых. Вполне логичным шагом в таком свете выглядят и совместные выступления с нестареющими душой ветеранами жанра Dr. Feelgood, уместно и сравнение Райли со старшим современником Дэйвом Эдмундсом. Уступая Эдмундсу в калибре дарования, Райли с той же ретроградной преданностью воссоздаёт специфический саунд, казалось бы, выхолощенный и лишённый всякой жизни годами спекуляций, но в его версии неожиданно получивший второе рождение.
Для понимания ориентиров новой группы достаточно знать подноготную самого Райли. Некогда фронтмен имевшей локальный успех формации Wipeout, спустя годы он стал известен как отменный продюссер и специалист по звукозаписи, обосновавшийся в кентской Ranscombe Studios. А из этой кузницы выходило немало достойных релизов, в том числе недавнее триумфальное возвращение мидвейской дивы Луделлы Блэк в союзе с давними знакомыми, гаражным трио The Masonics - "Till You Lie In Your Grave".
От предыдущей группы Джима новый состав унаследовал как испытанный набор блюзовых стандартов, так и музыкальную палитру - эхо паб-рока и специфический британский ритм-н-блюз. Последнее, впрочем получило отражение и в названии пластинки.
Не претендуя на оригинальность, Райли вместе со своими сейшнменами взял восемь стандартов, четыре собственных песни и записал крепкий альбом, удачно пополняющий фонотеку любого ценителя звучания британского вторжения шестидесятых и его отголоска - паб-рока семидесятых. Вполне логичным шагом в таком свете выглядят и совместные выступления с нестареющими душой ветеранами жанра Dr. Feelgood, уместно и сравнение Райли со старшим современником Дэйвом Эдмундсом. Уступая Эдмундсу в калибре дарования, Райли с той же ретроградной преданностью воссоздаёт специфический саунд, казалось бы, выхолощенный и лишённый всякой жизни годами спекуляций, но в его версии неожиданно получивший второе рождение.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!8PJg2YSL!AUcV-MtS1RzZczmDrAM77HUm7yt7TvWGv1ecpq5t0Ug
поддержать группу/to support the band:
https://itunes.apple.com/us/album/a-very-british-blues-explosion/1340434518
https://groovy-uncle.co.uk/product/a-very-british-blues-explosion-jim-rileys-blues-foundation-cd/