Второй лонгплей группы из Лондона, в записях которой наследие психоделического рока шестидесятых сочетается с гаражным фуззом и сёрфовыми вибрациями.
Первый альбом Dead Coast был выпущен в 2016 году на примечательном итальянском лейбле Annibale Records, в то время как "Red Solstice" издаётся уже под ярлыком Dead Sounds - собственного лейбла трио.
Демиург проекта Лука Бьянко - а для того, чтобы считать именно его конструктором специфического саунда, имеются веские основания - по-прежнему преподносит слушателям любопытную стилевую мозаику: жанры, берущие корни в шестидесятых в совокупности дают весьма современное и доступное звучание, а отголоски других направлений в диапазоне от блюз-рока до так называемой world music ощутимо улучшают основной набор практик.
Нечто подобное мы уже слышали в прошлом году, когда на лейбле Casbah Records вышел монструозный по количеству песен в треклисте "Traffic Jam" швейцарского трио Duck Duck Grey Duck - с той же лихостью, что и Бьянко сотоварищи, музыканты сводили аутентику и модерн. Впрочем, пальму первенства всё же стоит присудить лондонской формации, поскольку их первый лонгплей "Shambolic" опередил эксперименты коллег с континента.
Результатом же последующих сессий Dead Coast стали десять номеров, добрая половина которых наверняка может занять верхние строчки чартов современной гаражной психоделии. За отсутствием оных, впрочем, стоит надеяться на то, что проект Луки Бьянко получит должное признание, а учитывая примеры растущей популярности таких групп, как Shannon & The Clams, The Mystery Lights, Night Beats и упомянутых Duck Duck Grey Duck, перспективы Dead Coast видятся довольно-таки неплохими.
Первый альбом Dead Coast был выпущен в 2016 году на примечательном итальянском лейбле Annibale Records, в то время как "Red Solstice" издаётся уже под ярлыком Dead Sounds - собственного лейбла трио.
Демиург проекта Лука Бьянко - а для того, чтобы считать именно его конструктором специфического саунда, имеются веские основания - по-прежнему преподносит слушателям любопытную стилевую мозаику: жанры, берущие корни в шестидесятых в совокупности дают весьма современное и доступное звучание, а отголоски других направлений в диапазоне от блюз-рока до так называемой world music ощутимо улучшают основной набор практик.
Нечто подобное мы уже слышали в прошлом году, когда на лейбле Casbah Records вышел монструозный по количеству песен в треклисте "Traffic Jam" швейцарского трио Duck Duck Grey Duck - с той же лихостью, что и Бьянко сотоварищи, музыканты сводили аутентику и модерн. Впрочем, пальму первенства всё же стоит присудить лондонской формации, поскольку их первый лонгплей "Shambolic" опередил эксперименты коллег с континента.
Результатом же последующих сессий Dead Coast стали десять номеров, добрая половина которых наверняка может занять верхние строчки чартов современной гаражной психоделии. За отсутствием оных, впрочем, стоит надеяться на то, что проект Луки Бьянко получит должное признание, а учитывая примеры растущей популярности таких групп, как Shannon & The Clams, The Mystery Lights, Night Beats и упомянутых Duck Duck Grey Duck, перспективы Dead Coast видятся довольно-таки неплохими.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!9GZCDQSA!I5SSqqJ8BGdLBuLj8TgLloxzC16dx1BPgAux3L5ESyE
поддержать группу/to support the band:
https://deadcoast.bandcamp.com/album/red-solstice-bandcamp-exclusive
https://www.amazon.fr/gp/product/B07SBKSZ5J/ref=dm_ws_sp_ps_dp
https://music.apple.com/ca/album/red-solstice/1465362008