Второй лонгплей гаражной супергруппы Роберта Батлера, американского музыканта, ставшего заметным представителем швейцарской независимой сцены.
Первый альбом The Shit записывался в калифорнийской пустыне Джошуа Три, знаковом месте для стоунер-рока: именно здесь обосновался фронтмен Queens Of The Stone Age Джош Омм, записывая и продюссируя самые разные релизы, от студийных пластинок своего главного детища до проекта Desert Sessions.
Выбор места для записи дебюта был неслучаен: похоже, Батлеру пришлась по душе не только флора и фауна, но и эстетика, в которой лежат корни opus magnum всё тех же Queens Of The Stone Age - альбома "Songs For The Deaf". В создании первого диска The Shit участвовали сейшнмены из Masters Of Reality, Eagles Of Death Metal и пресловутых QOTSA, однако не остались в стороне и гости из Старого Света, будь то швейцарский трубадур Пьер Омер или новозеландец Дилани Дэвидсон.
Тремя годами позже неугомонный Батлер выпускает новый релиз. В отличие от пластинки "Dingleberry Fields Forever", вышедший в октябре альбом с лаконичным названием "No.2" записывался по эту сторону Атлантики, в итальянской Outside Inside Analog Studios - впрочем, и это не помешало Роберту привлечь старых знакомых из Калифорнии.
Обладая неплохими организаторскими навыками, да ещё и при столь весомом вкладе в развитие локальной сцены, Батлер держал карт-бланш на любые эксперименты - даром, что получившийся результат даёт почву для возможных дискуссии об уместности самого понятия по отношению к пластинке: уж больно поверхностно и доступно звучали новые песни.
При помощи музыкантов The Come'N'Go, Miracle Workers, The Licks, Bishop's Daughter, Reverend Beat-Man's Blues Trash Trio, Blind Butcher, Unhold и ещё уймы независимых команд, Батлер записал одну из лучших своих работ. Саунд The Shit - громкая, гедонистическая и полистиличная музыка, вполне соответствующая по уровню тестостерона заокеанским вдохновителям. Как и избранные Батлером образцы для подражания, альбом "No.2" - идеальный саундтрек для неспешного вояжа: успешно маскирующийся под пиратское радио - вполне в традициях нездешних широт, - этот релиз парадоксальным образом сочетает почти стадионный грув и недюжинную эрудицию, выдающую Батлера, большую часть своей карьеры проведшего в андерграундных формациях, далёких от массового слушателя.
Первый альбом The Shit записывался в калифорнийской пустыне Джошуа Три, знаковом месте для стоунер-рока: именно здесь обосновался фронтмен Queens Of The Stone Age Джош Омм, записывая и продюссируя самые разные релизы, от студийных пластинок своего главного детища до проекта Desert Sessions.
Выбор места для записи дебюта был неслучаен: похоже, Батлеру пришлась по душе не только флора и фауна, но и эстетика, в которой лежат корни opus magnum всё тех же Queens Of The Stone Age - альбома "Songs For The Deaf". В создании первого диска The Shit участвовали сейшнмены из Masters Of Reality, Eagles Of Death Metal и пресловутых QOTSA, однако не остались в стороне и гости из Старого Света, будь то швейцарский трубадур Пьер Омер или новозеландец Дилани Дэвидсон.
Тремя годами позже неугомонный Батлер выпускает новый релиз. В отличие от пластинки "Dingleberry Fields Forever", вышедший в октябре альбом с лаконичным названием "No.2" записывался по эту сторону Атлантики, в итальянской Outside Inside Analog Studios - впрочем, и это не помешало Роберту привлечь старых знакомых из Калифорнии.
Обладая неплохими организаторскими навыками, да ещё и при столь весомом вкладе в развитие локальной сцены, Батлер держал карт-бланш на любые эксперименты - даром, что получившийся результат даёт почву для возможных дискуссии об уместности самого понятия по отношению к пластинке: уж больно поверхностно и доступно звучали новые песни.
При помощи музыкантов The Come'N'Go, Miracle Workers, The Licks, Bishop's Daughter, Reverend Beat-Man's Blues Trash Trio, Blind Butcher, Unhold и ещё уймы независимых команд, Батлер записал одну из лучших своих работ. Саунд The Shit - громкая, гедонистическая и полистиличная музыка, вполне соответствующая по уровню тестостерона заокеанским вдохновителям. Как и избранные Батлером образцы для подражания, альбом "No.2" - идеальный саундтрек для неспешного вояжа: успешно маскирующийся под пиратское радио - вполне в традициях нездешних широт, - этот релиз парадоксальным образом сочетает почти стадионный грув и недюжинную эрудицию, выдающую Батлера, большую часть своей карьеры проведшего в андерграундных формациях, далёких от массового слушателя.
VBR (203-290):
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!tWBSGCgD!fWxxILdXbLzK29rUTrKM_OBmX_eMX2aCBnPXcjtmdCs
поддержать группу/to support the band:
https://ilovetheshit.bandcamp.com/album/no-2
https://www.amazon.fr/gp/product/B01CULSKVW/ref=dm_ws_sp_ps_dp
https://music.apple.com/tt/album/no-2/1092479149