Одноальбомный проект музыканта Джонни Текса, фронтмена кейптаунского трио The Future Primitives.
Тандем Джонни Текса и Уоррена Фишера дал несколько примечательных команд, одной из которых и стали The Fizz Pops. Вокалист и ударник The Future Primitives доукомплектовали состав ещё двумя участниками, а с записью нового материала новообразовавшийся квартет не стал медлить.
The Fizz Pops логично наследуют и саунду The Future Primitives, и кратковременному проекту The Dyna Jets, дуэту всё тех же Текса и Фишера, отметившемуся двумя EP, но так и не дозревшему до формата лонгплея. Вместе с тем в рамках этого квартета Текс сделал шаг в сторону мейнстрима: если The Future Primitives возрождали традиции гаражного рока, психоделии и сёрфа, а The Dyna Jets также обращались к корневому рок-н-роллу и рокабилли, то The Fizz Pops взяли в качестве образца более современную, но столь же легкомысленную музыку.
The Fizz Pops обратились к альтернативному року нулевых и гранжу девяностых, получив в ходе студийных сессий занятный гибрид. Эти песни стоило бы назвать поп-роком, однако узнаваемый почерк и punk attitude Текса и его коллег вкупе с мелодическим потенциалом, прежде скованным стилевыми условностями, позволяет отнести музыку The Fizz Pops к тупиковой, но от того не менее интересной ветви трэш-попа, объединившей авторский подход и радиодружественное звучание. В Старом Свете подобным грешил Роберт Батлер - второй лонгплей его группы The Shit, вышедший в том же году, составляет достойную конкуренцию дебюту южноафриканского квартета.
Тандем Джонни Текса и Уоррена Фишера дал несколько примечательных команд, одной из которых и стали The Fizz Pops. Вокалист и ударник The Future Primitives доукомплектовали состав ещё двумя участниками, а с записью нового материала новообразовавшийся квартет не стал медлить.
The Fizz Pops логично наследуют и саунду The Future Primitives, и кратковременному проекту The Dyna Jets, дуэту всё тех же Текса и Фишера, отметившемуся двумя EP, но так и не дозревшему до формата лонгплея. Вместе с тем в рамках этого квартета Текс сделал шаг в сторону мейнстрима: если The Future Primitives возрождали традиции гаражного рока, психоделии и сёрфа, а The Dyna Jets также обращались к корневому рок-н-роллу и рокабилли, то The Fizz Pops взяли в качестве образца более современную, но столь же легкомысленную музыку.
The Fizz Pops обратились к альтернативному року нулевых и гранжу девяностых, получив в ходе студийных сессий занятный гибрид. Эти песни стоило бы назвать поп-роком, однако узнаваемый почерк и punk attitude Текса и его коллег вкупе с мелодическим потенциалом, прежде скованным стилевыми условностями, позволяет отнести музыку The Fizz Pops к тупиковой, но от того не менее интересной ветви трэш-попа, объединившей авторский подход и радиодружественное звучание. В Старом Свете подобным грешил Роберт Батлер - второй лонгплей его группы The Shit, вышедший в том же году, составляет достойную конкуренцию дебюту южноафриканского квартета.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!BP5FES6T!_KfJfc8LqyufvM-O-86D2PHNAodkRV6nwjNEKmqlQ9M
поддержать группу/to support the band:
https://thefizzpops.bandcamp.com/releases