Третий лонгплей греческой группы, участники которой в недалёком прошлом выпустили сразу два примечательных релиза - альбомы сайд-проектов Nomos 751 и Gay Anniversary.
Звёздный час группы дал отличнейший лонгплей "Useless Generation", отразивший как социальное напряжение в Греции, так и недюжинный творческий потенциал этих клиентов Slovenly Recordings. Как и в годы первой волны панк-рока, сами обстоятельства сподвигли участников на сочинение новых песен, и, несмотря на различия тэтчеровской Британии и Греции десятых, результаты были схожими.
После затянувшегося молчания музыканты Bazooka и вовсе пошли на своеобразное раздвоение личности: в сущности, релизы Nomos 751 и Gay Anniversary вместили разные качества группы-предшественницы. Если на дебюте Nomos 751 сейшнмены обратились к синт-панковым корням, записав несколько высоколобый и претенциозный, но безупречный в стилевом и концептуальном плане альбом, то Gay Anniversary возвели в абсолют экспрессию и задор, которые и стали стержнем пресловутого "Useless Generation".
Номинально вышедший последним (первые десять пластинок Gay Anniversary увидели свет в конце декабря прошлого года), Zero Hits" стоит поместить между альбомами сайд-проектов, поскольку полноценный выпуск вышеназванного пришёлся на март этого года. Между тем именно "Zero Hits" качественно ощутимо выделяется из всей троицы релизов не столько характерным саундом, сколько отсутствием выбранного вектора, что пошло третьему студийному альбому группы на пользу.
"Zero Hits" подкупает отстранением от предыдущих работ - симптоматичен даже выбор выпускающего лейбла: начинавшие на американском Slovenly Recordings, на этот раз музыканты предпочли местную контору Inner Ear Records. Последующие различия выглядят уже следствием - сегодня Bazooka при широком стилевом разбросе звучат как зрелая состоявшаяся группа, что при взятом на вооружение жанре - а греки по-прежнему движутся в русле локальной производной панк-рока - производит сильное впечатление.
Звёздный час группы дал отличнейший лонгплей "Useless Generation", отразивший как социальное напряжение в Греции, так и недюжинный творческий потенциал этих клиентов Slovenly Recordings. Как и в годы первой волны панк-рока, сами обстоятельства сподвигли участников на сочинение новых песен, и, несмотря на различия тэтчеровской Британии и Греции десятых, результаты были схожими.
После затянувшегося молчания музыканты Bazooka и вовсе пошли на своеобразное раздвоение личности: в сущности, релизы Nomos 751 и Gay Anniversary вместили разные качества группы-предшественницы. Если на дебюте Nomos 751 сейшнмены обратились к синт-панковым корням, записав несколько высоколобый и претенциозный, но безупречный в стилевом и концептуальном плане альбом, то Gay Anniversary возвели в абсолют экспрессию и задор, которые и стали стержнем пресловутого "Useless Generation".
Номинально вышедший последним (первые десять пластинок Gay Anniversary увидели свет в конце декабря прошлого года), Zero Hits" стоит поместить между альбомами сайд-проектов, поскольку полноценный выпуск вышеназванного пришёлся на март этого года. Между тем именно "Zero Hits" качественно ощутимо выделяется из всей троицы релизов не столько характерным саундом, сколько отсутствием выбранного вектора, что пошло третьему студийному альбому группы на пользу.
"Zero Hits" подкупает отстранением от предыдущих работ - симптоматичен даже выбор выпускающего лейбла: начинавшие на американском Slovenly Recordings, на этот раз музыканты предпочли местную контору Inner Ear Records. Последующие различия выглядят уже следствием - сегодня Bazooka при широком стилевом разбросе звучат как зрелая состоявшаяся группа, что при взятом на вооружение жанре - а греки по-прежнему движутся в русле локальной производной панк-рока - производит сильное впечатление.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!5bYHgSDA!XoLJHjiPoKD_JZBBoebBZtzA47Oq0un_M-RodVD8VrA
поддержать группу/to support the band:
https://bazooka-innerear.bandcamp.com/album/zero-hits
https://www.amazon.com/Zero-Hits-Explicit-Bazooka/dp/B07M6TT3D1
https://music.apple.com/us/album/zero-hits/1448400800