Возвращение американской сёрф-группы из Мемфиса после двадцатилетнего перерыва.
Предыдущий лонгплей Impala, саундтрек к фильму "Teenage Tupelo", был издан в 1999 году. В новом веке трио выпустило лишь внушительную ретроспективную компиляцию "Night Full Of Sirens", позволяющее оценить как неспешную эволюцию саунда Impala, менявшегося вопреки актуальным тенденциям, так и масштаб потери, которую понесла жанровая сцена с расформированием этого проекта.
Ко времени, когда участники решили вернуться в строй, в окружающем музыкальном ландшафте поменялось решительно всё. Ряды энтузиастов сёрф-ривайвла существенно поредели, а от волны групп девяностых, ровесников мемфисского трио остались немногие известные имена - впрочем, появились и новые лица. Изменилась и пёстрая география лейблов, готовых распространять такой далеко не ходкий товар. Симптоматично, что "In The Late Hours" вышел на локальном лейбле Electraphonic Recording участника трио Скотта Бомара - в эпоху засилья корпораций и масс-маркета уже один этот факт даёт повод судить о новой пластинке как о штучном товаре.
Лучшие записи Impala объединяли достоинства сёрф-рока и инструментального рок-н-ролла - жанров пограничных, а потому вполне сносно дополняющих друг друга. Не изменились отмеренные пропорции и на сей раз, хотя - при всех достоинствах вышедшего в конце минувшего года лонгплея стоит признать, что он уступает былым записям Impala.
Кунсткамеру же кавер-версий группы, прежде растущую в основном благодаря ритм-н-блюзовым номерам и темам из кинолент, ныне пополнили "Hall Of The Mountain King" Эдварда Грига и бессмертная "Summertime" Джорджа Гершвина.
Возвратившись из едва ли не четвертьвекового небытия, мемфисские ретрограды сохранили всё лучшее, за что и ценили их проект, словно бы и не было разделяющей предыдущий и новый релизы долгой паузы.
Предыдущий лонгплей Impala, саундтрек к фильму "Teenage Tupelo", был издан в 1999 году. В новом веке трио выпустило лишь внушительную ретроспективную компиляцию "Night Full Of Sirens", позволяющее оценить как неспешную эволюцию саунда Impala, менявшегося вопреки актуальным тенденциям, так и масштаб потери, которую понесла жанровая сцена с расформированием этого проекта.
Ко времени, когда участники решили вернуться в строй, в окружающем музыкальном ландшафте поменялось решительно всё. Ряды энтузиастов сёрф-ривайвла существенно поредели, а от волны групп девяностых, ровесников мемфисского трио остались немногие известные имена - впрочем, появились и новые лица. Изменилась и пёстрая география лейблов, готовых распространять такой далеко не ходкий товар. Симптоматично, что "In The Late Hours" вышел на локальном лейбле Electraphonic Recording участника трио Скотта Бомара - в эпоху засилья корпораций и масс-маркета уже один этот факт даёт повод судить о новой пластинке как о штучном товаре.
Лучшие записи Impala объединяли достоинства сёрф-рока и инструментального рок-н-ролла - жанров пограничных, а потому вполне сносно дополняющих друг друга. Не изменились отмеренные пропорции и на сей раз, хотя - при всех достоинствах вышедшего в конце минувшего года лонгплея стоит признать, что он уступает былым записям Impala.
Кунсткамеру же кавер-версий группы, прежде растущую в основном благодаря ритм-н-блюзовым номерам и темам из кинолент, ныне пополнили "Hall Of The Mountain King" Эдварда Грига и бессмертная "Summertime" Джорджа Гершвина.
Возвратившись из едва ли не четвертьвекового небытия, мемфисские ретрограды сохранили всё лучшее, за что и ценили их проект, словно бы и не было разделяющей предыдущий и новый релизы долгой паузы.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!NbIG2agQ!3NnF7q9A97yweN_bjvB5t5vt45EkrxW4W7qNOfFE_W8
поддержать группу/to support the band:
https://www.amazon.com/Late-Hours-IMPALA/dp/B07FT6DQWM
https://music.apple.com/us/album/in-the-late-hours/1398462866