Шестой альбом группы Билли Чайлдиша, по сложившейся традиции изданный Damaged Goods Records.
Всё тот же Damaged Goods отметился в этом году прекрасной ретроспективной компиляцией "Punk Rock Ist Nicht Tot", подводящей итоги более чем сорокалетней деятельности британского самородка на музыкальном поприще. Далеко не первый сборник подобного толка, "Punk Rock Ist Nicht Tot", однако, наиболее полно отразил тернистый путь Чайлдиша к статусу живой легенды независимой музыки.
Но многостаночник из Чатема остаётся верным себе и не собирается почивать на лаврах. Уже в июле выходит новый лонгплей группы CTMF, вот только - такова уж специфика мидвейской сцены, отцом-основателем которой и является Чайлдиш, что, как и в случае с вышедшим в мае пресловутым сборником, ностальгическое послевкусие становится едва ли не главным впечатлением от альбома.
Группу Билли Чайлдиша, Джулии Хампер и Вольфа Говарда сегодня вполне уместно сравнить с другим трио - Thee Headcoats. Самый плодовитый проект Билли, эта формация по праву занимает место в ряду лучших составов гаражного панка, на протяжении последней декады прошлого века выдававшим на редкость крепкие релизы.
"Last Punk Standing" становится - отчасти благодаря ставшей притчей во языцех дислексии Чайлдиша, отчасти, по-видимому, благодаря сознательной ориентации - эдаким экскурсом в позабытые меломанами архивы - и, благо эрудиции Билли не занимать - далеко не только гаражного рока. Аллюзии и самоцитаты, изящные кавер-версии и прямолинейные заимствования - всё это будет сопровождать меломана в течение вояжа по треклисту. Так, под названием "Mahrek Le Mole" скрывается "Fat Back" Link Wray And His Ray Men, в "Like An Inexplicable Wheel" угадываются ритмы нетлёнки "Louie Louie", к которой Чайлдиш имеет особую слабость, а в "The Happy Place" легко обнаружить сходство с "Joe Strummer's Grave" The Musicians Of The British Empire и "Louie Louie Music" протеже Чайлдиша, панк-квинтета Armitage Shanks.
Если Билли в который раз обращается к собственному прошлому, то Джулия Хампер вступает в заочную тяжбу с другими сиренами мидвейского цеха, будь то Луделла Блэк, Холли Гоулайтли или Кира Рубелла. И, к чести Хампер, ей удаётся держать марку. Сразу три номера на альбоме - "It Hurts Me Still", "Gary's Song" и "The Used To Be" Хампер сочинила самолично.
В целом же Чайлдиш по-прежнему остаётся в завидной форме, являясь одним из немногих адептов гаражного рока, прошедших путь от подражателя, равняющегося на группы первой волны, до основателя отдельной ветви в жанре.
Всё тот же Damaged Goods отметился в этом году прекрасной ретроспективной компиляцией "Punk Rock Ist Nicht Tot", подводящей итоги более чем сорокалетней деятельности британского самородка на музыкальном поприще. Далеко не первый сборник подобного толка, "Punk Rock Ist Nicht Tot", однако, наиболее полно отразил тернистый путь Чайлдиша к статусу живой легенды независимой музыки.
Но многостаночник из Чатема остаётся верным себе и не собирается почивать на лаврах. Уже в июле выходит новый лонгплей группы CTMF, вот только - такова уж специфика мидвейской сцены, отцом-основателем которой и является Чайлдиш, что, как и в случае с вышедшим в мае пресловутым сборником, ностальгическое послевкусие становится едва ли не главным впечатлением от альбома.
Группу Билли Чайлдиша, Джулии Хампер и Вольфа Говарда сегодня вполне уместно сравнить с другим трио - Thee Headcoats. Самый плодовитый проект Билли, эта формация по праву занимает место в ряду лучших составов гаражного панка, на протяжении последней декады прошлого века выдававшим на редкость крепкие релизы.
"Last Punk Standing" становится - отчасти благодаря ставшей притчей во языцех дислексии Чайлдиша, отчасти, по-видимому, благодаря сознательной ориентации - эдаким экскурсом в позабытые меломанами архивы - и, благо эрудиции Билли не занимать - далеко не только гаражного рока. Аллюзии и самоцитаты, изящные кавер-версии и прямолинейные заимствования - всё это будет сопровождать меломана в течение вояжа по треклисту. Так, под названием "Mahrek Le Mole" скрывается "Fat Back" Link Wray And His Ray Men, в "Like An Inexplicable Wheel" угадываются ритмы нетлёнки "Louie Louie", к которой Чайлдиш имеет особую слабость, а в "The Happy Place" легко обнаружить сходство с "Joe Strummer's Grave" The Musicians Of The British Empire и "Louie Louie Music" протеже Чайлдиша, панк-квинтета Armitage Shanks.
Если Билли в который раз обращается к собственному прошлому, то Джулия Хампер вступает в заочную тяжбу с другими сиренами мидвейского цеха, будь то Луделла Блэк, Холли Гоулайтли или Кира Рубелла. И, к чести Хампер, ей удаётся держать марку. Сразу три номера на альбоме - "It Hurts Me Still", "Gary's Song" и "The Used To Be" Хампер сочинила самолично.
В целом же Чайлдиш по-прежнему остаётся в завидной форме, являясь одним из немногих адептов гаражного рока, прошедших путь от подражателя, равняющегося на группы первой волны, до основателя отдельной ветви в жанре.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!EPwmCKrT!eQSTWaQerphX8ofLmn2V6da9GiMMz12zoXfDvB70rl8
поддержать группу/to support the band:
https://damagedgoods.co.uk/discography/last-punk-standing/
https://www.amazon.co.uk/Last-Punk-Standing-Ctmf/dp/B07S38YQZD
https://music.apple.com/ie/album/last-punk-standing/1465068547