Сборник композиций греческих исполнителей в жанре ребетика, изданный британским независимым лейблом Death Is Not The End.
Созданный в десятых годах в Лондоне, Death Is Not The End на протяжении последующих лет упрочил складывающуюся репутацию пристанища музыкальных странностей со всего света. В область исследований хозяев лейбла попадали ямайские ду-ап группы, эфиры пиратских радиостанций Бристоля, приуроченные к свадьбам и похоронам песни каджунов - франкофонных жителей американской Луизианы, португальская фолк-исполнительница Эрсилия Коста и японка Кота Кацутаро, сочетающая в своих песнях национальную традицию Минио и рюкока с западной поп-культурой.
Абсолютно органичным звеном в этом ряду выглядит вышедшая в январе компиляция "The Sun Is Setting On The World", на которой представлены греческие исполнители в развивающемся в первую половину двадцатого века локальном жанре ребетика. Четырнадцать номеров, записанных в промежутке с начала тридцатых до конца пятидесятых годов, оставляют довольно репрезентативную картину жанра.
Ребетика появилась на распутье нескольких музыкальных и этнических канонов: созданная на народной основе и являющаяся обязательным атрибутом городской жизни, сохраняющая статус национального достояния, но возникшая под несомненным влиянием восточных, в частности, турецких корней - причиной тому греки-репатрианты из Малой Азии, ребетика в разной степени сопоставима с американским госпелом, российской блатной песней и французским шансоном. Песни с пластинки "The Sun Is Setting On The World" в чём-то схожи c содержимым таких любопытных серий, как "American Primitive" и "World Library Of Folk And Primitive Music", и есть надежда, что этот жанр дождётся своего Алана Ломакса, способного привлечь к нему внимание меломанов из разных стран.
Созданный в десятых годах в Лондоне, Death Is Not The End на протяжении последующих лет упрочил складывающуюся репутацию пристанища музыкальных странностей со всего света. В область исследований хозяев лейбла попадали ямайские ду-ап группы, эфиры пиратских радиостанций Бристоля, приуроченные к свадьбам и похоронам песни каджунов - франкофонных жителей американской Луизианы, португальская фолк-исполнительница Эрсилия Коста и японка Кота Кацутаро, сочетающая в своих песнях национальную традицию Минио и рюкока с западной поп-культурой.
Абсолютно органичным звеном в этом ряду выглядит вышедшая в январе компиляция "The Sun Is Setting On The World", на которой представлены греческие исполнители в развивающемся в первую половину двадцатого века локальном жанре ребетика. Четырнадцать номеров, записанных в промежутке с начала тридцатых до конца пятидесятых годов, оставляют довольно репрезентативную картину жанра.
Ребетика появилась на распутье нескольких музыкальных и этнических канонов: созданная на народной основе и являющаяся обязательным атрибутом городской жизни, сохраняющая статус национального достояния, но возникшая под несомненным влиянием восточных, в частности, турецких корней - причиной тому греки-репатрианты из Малой Азии, ребетика в разной степени сопоставима с американским госпелом, российской блатной песней и французским шансоном. Песни с пластинки "The Sun Is Setting On The World" в чём-то схожи c содержимым таких любопытных серий, как "American Primitive" и "World Library Of Folk And Primitive Music", и есть надежда, что этот жанр дождётся своего Алана Ломакса, способного привлечь к нему внимание меломанов из разных стран.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!xfR0gAJT!ImuDqJ6Q-A-PBJt4cmmRkKVfO2gfH7BbQcg38dD7d10
поддержать лейбл/to support the label:
https://deathisnot.bandcamp.com/album/the-sun-is-setting-on-the-world