Украсивший каталог швейцарского лейбла Voodoo Rhythm дебютный и, увы, единственный лонгплей в скромной дискографии новозеландской гаражно-блюзовой группы.
До поры во впечатляющей кунсткамере Преподобного Бит-Мена Новая Зеландия была представлена лишь Дилани Дэвидсоном, однако в начале десятых настал черёд оклендского трио Heart Attack Alley. Инфернального вида джентльмен, в прошлом числившийся в составе видной альтернативной команды Supergroove, нашёл общий язык с двумя девицами, смахивающими на участниц хиппи-коммуны. Распределив роли таким образом, что первому достался харп и ударные, а девушкам - гитара и микрофон, группа приступила к записи песен, совмещая гаражный блюз-трэш в каноничном для Voodoo Rhythm звучании и не менее первертивный сёрф-рок с гаражным послевкусием в рамках параллельного сайд-проекта The Drab Doo Riffs.
Песни Heart Attack Alley вызывают в памяти как околоблюзовые штудии Полли Джин Харви, так и ранние работы Demolition Doll Rods. В традициях калифорнийских Desert Sessions Джоша Омма, которые во время оно почтила присутствием всё та же мисс Харви, выпуску альбома "Living In Hell" предшествовали многолетние джемы - от первых опытов у дома гитаристки Кристал Галлахер до финальной сессии в итальянской Outside Inside Studio Мэтта Бордина и Нене Баратто, давшей кров многим европейским независимым формациям от The Mojomatics и Weird Omen до The Rippers и J.C. Satan.
Примечательно и то, что в 2012 году на Voodoo Rhythm было выпущено сразу два блюзовых релиза с женским вокалом - наряду с новозеландцами увидел свет другой дебют - американки Бекки Ли Уотерс a.k.a. Becky Lee And Drunkfoot, однако её история заслуживает отдельного разговора.
До поры во впечатляющей кунсткамере Преподобного Бит-Мена Новая Зеландия была представлена лишь Дилани Дэвидсоном, однако в начале десятых настал черёд оклендского трио Heart Attack Alley. Инфернального вида джентльмен, в прошлом числившийся в составе видной альтернативной команды Supergroove, нашёл общий язык с двумя девицами, смахивающими на участниц хиппи-коммуны. Распределив роли таким образом, что первому достался харп и ударные, а девушкам - гитара и микрофон, группа приступила к записи песен, совмещая гаражный блюз-трэш в каноничном для Voodoo Rhythm звучании и не менее первертивный сёрф-рок с гаражным послевкусием в рамках параллельного сайд-проекта The Drab Doo Riffs.
Песни Heart Attack Alley вызывают в памяти как околоблюзовые штудии Полли Джин Харви, так и ранние работы Demolition Doll Rods. В традициях калифорнийских Desert Sessions Джоша Омма, которые во время оно почтила присутствием всё та же мисс Харви, выпуску альбома "Living In Hell" предшествовали многолетние джемы - от первых опытов у дома гитаристки Кристал Галлахер до финальной сессии в итальянской Outside Inside Studio Мэтта Бордина и Нене Баратто, давшей кров многим европейским независимым формациям от The Mojomatics и Weird Omen до The Rippers и J.C. Satan.
Примечательно и то, что в 2012 году на Voodoo Rhythm было выпущено сразу два блюзовых релиза с женским вокалом - наряду с новозеландцами увидел свет другой дебют - американки Бекки Ли Уотерс a.k.a. Becky Lee And Drunkfoot, однако её история заслуживает отдельного разговора.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!hLxnwK5D!_HrUnP_FLRK1oLWpOyPhP4vCdBBumP7wdkyiz8WezIo
поддержать группу/to support the band:
https://heart-attack-alley.bandcamp.com/
https://voodoorhythm.myshopify.com/products/news-heart-attack-alley-living-in-hell-vrcd75-vr1275
https://www.amazon.com/Living-Hell-Heart-Attack-Alley/dp/B009IJ0P18
https://music.apple.com/ru/album/living-in-hell/1264274159
https://www.mightyape.co.nz/product/living-in-hell-lp-limited-edition-red-vinyl-vinyl/20926831