Вторая пластинка британской супергруппы, вышедшая на шведском лейбле Beluga Records и испанском Bickerton Records.
The Jack Cades стали своеобразной гвардией европейской гаражной сцены: гитарист и вокалист Майк Уиттакер и барабанщик Мэттью Ламберт играли в The Baron Four, при том Уиттакер прежде участвовал в ещё одной небезынтересной формации - Thee Vicars, а Ламберта и вовсе можно наряду с Брюсом Брэндом назвать одним из самых востребованных ударников в локальном изводе гаражного рока: в его послужном списке помимо упомянутых The Baron Four также наличествуют The Embrooks, The Mystreated, The Lyds, The Higher State, The Galileo 7 и Groovie Uncle.
Не отстаёт и вторая половина The Jack Cades - вокалистка и ритм-гитаристка Эльза Уиттакер дебютировала в рядах французcкой команды The Missing Souls, а басистка Александра Кулс в нулевых и ранних десятых сотрудничала с The Evil Thingies и Speedball, Jr. Примечательно, что в новой роли она сменила Джона Гиббса, известного по работам The Masonics, The Wildebeests, Hipbone Slim & The Knee Tremblers и The Kaisers - чета Уиттакер и Ламберт нашли в его лице достойного сейшнмена для записи дебютного релиза "Music For Children".
Если в первых опытах группы были заметны отголоски поп-панка и пауэр-попа семидесятых, сближающие "Music For Children" с дисками американцев The Ugly Beats, то на свежем лонгплее The Jack Cades окончательно выбрали проверенную предыдущими проектами участников комбинацию гаражного бита и психоделического рока. Сочинительский тандем супругов Уиттакер дал одиннадцать песен, по уровню сопоставимых как с недавним возвращением пресловутых The Embrooks - альбомом "We Who Are", так и с лучшими вещами Пола Мессиса. Наряду с вышедшей в прошлом году сингловой "Run Paulie Run", заглавной "Perfect View" и открывающей треклист "Dead Star" безоговорочными удачами стоит признать "Child" и "You Should Have Seen It Coming", однако The Jack Cades сохраняют завидную цельность и монолитность в оснащении своих полноформатных работ, заметную ещё на дебюте. Расставшись с Dirty Water Records и перекроив стилевую палитру, британцы записали один из лучших гаражных релизов года.
The Jack Cades стали своеобразной гвардией европейской гаражной сцены: гитарист и вокалист Майк Уиттакер и барабанщик Мэттью Ламберт играли в The Baron Four, при том Уиттакер прежде участвовал в ещё одной небезынтересной формации - Thee Vicars, а Ламберта и вовсе можно наряду с Брюсом Брэндом назвать одним из самых востребованных ударников в локальном изводе гаражного рока: в его послужном списке помимо упомянутых The Baron Four также наличествуют The Embrooks, The Mystreated, The Lyds, The Higher State, The Galileo 7 и Groovie Uncle.
Не отстаёт и вторая половина The Jack Cades - вокалистка и ритм-гитаристка Эльза Уиттакер дебютировала в рядах французcкой команды The Missing Souls, а басистка Александра Кулс в нулевых и ранних десятых сотрудничала с The Evil Thingies и Speedball, Jr. Примечательно, что в новой роли она сменила Джона Гиббса, известного по работам The Masonics, The Wildebeests, Hipbone Slim & The Knee Tremblers и The Kaisers - чета Уиттакер и Ламберт нашли в его лице достойного сейшнмена для записи дебютного релиза "Music For Children".
Если в первых опытах группы были заметны отголоски поп-панка и пауэр-попа семидесятых, сближающие "Music For Children" с дисками американцев The Ugly Beats, то на свежем лонгплее The Jack Cades окончательно выбрали проверенную предыдущими проектами участников комбинацию гаражного бита и психоделического рока. Сочинительский тандем супругов Уиттакер дал одиннадцать песен, по уровню сопоставимых как с недавним возвращением пресловутых The Embrooks - альбомом "We Who Are", так и с лучшими вещами Пола Мессиса. Наряду с вышедшей в прошлом году сингловой "Run Paulie Run", заглавной "Perfect View" и открывающей треклист "Dead Star" безоговорочными удачами стоит признать "Child" и "You Should Have Seen It Coming", однако The Jack Cades сохраняют завидную цельность и монолитность в оснащении своих полноформатных работ, заметную ещё на дебюте. Расставшись с Dirty Water Records и перекроив стилевую палитру, британцы записали один из лучших гаражных релизов года.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!EewA2QSC!PsBaFTe-PtEly9zIjD2zhhDWhCRwjuqCk8bUdOuguf8
поддержать группу/to support the band:
https://thejackcades.bandcamp.com/album/perfect-view
https://belugarecords.bandcamp.com/album/the-jack-cades-perfect-view
https://bickertonrecords.bandcamp.com/album/br035-perfect-view