Единственный альбом американского квартета из Айовы, изданный лейблом Teenbeat.
Los Marauders появились после распада известной на локальном уровне формации The Incredible Day-Glow Bomber Boys. Участники группы - басист Fire Balls, барабанщик Edward T. Action и вокалист Nobody, доукомплектовав состав гитаристом Johnny Aztec, организовали новую команду, отвратительнее либо прекраснее которой - в зависимости от предпочтений слушателя - пожалуй, не знавала прежде не только ревивалистская сцена восьмидесятых и девяностых, но и первая генерация рок-н-ролла.
Псевдонимы участников вкупе с названием уже звучали под стать не то доморощенной федерации рестлинга или луча либре, не то уличной банде, подобающими были и песни Los Marauders. Полностью проигнорировав наработки второй волны рокабилли восьмидесятых, когда с подачи Stray Cats жанр пустил корни в Старом Свете, Los Marauders обратились к корням. В качестве их предшественников на этом поприще уместнее выглядят не британские новоделы, задавшие тренд на гладкое и прилизанное звучание и даже не бенецифиары общеевропейской психобилли-атаки с The Meteors во главе - хотя панковское прошлое фронтмена Nobody, прежде числившегося в малоизвестной хардкор-клике Human Error давало почву для таких сравнений - но соотечественники из The Cramps и The Raunch Hands. а также более плодовитые погодки из The A-Bones.
В своём стремлении возродить аутентичный саунд пятидесятых Los Marauders и вовсе стали выглядеть как реликт из прошлого, однако, на американской независимой сцене девяностых им всё же можно было подобрать и других достойных единомышленников, пусть и в смежных стилях. Для рокабилли Los Marauders стали тем, чем для гаражного рока в начале декады были адепты бюджетного рока из The Mummies, а для очередной волны сёрфа - бестии из The Trashwomen, неслучайно в концертном видео Los Marauders фигурировала пластинка первых, а все три группы на разных этапах их пути издавал лейбл Estrus Records.
Подпитываясь с одной стороны ритм-н-блюзовой традицией от Ike Turner's Orchestra и The Isley Brothers до The Five Du-Tones и The Ideals, с другой - рокабилли-первертами от самого Хейза Элкинса и Ральфа Нильсена до менее известных экземпляров со сборников "Nasty Rockabilly" и "Greasy Rock'n'Roll", Los Marauders на вышедшей в 1994 году пластинке "Every Song We Fuckin' Know" вернули к жизни рок-н-ролл во всём его первородном великолепии.
Под обложкой лонгплея Los Marauders в традициях Тома Уэйтса уместилось сразу двадцать две песни, каждая из которых - эталон музыкального уродства из палаты мер и весов. К Уэйтсу же - впрочем, отчасти и к Вопящему Джею Хокинсу - отсылал как голос вокалиста Джеффа Неринга, так и его внешность, если сопоставить образ из клипа "Goin' Out West" и выступление Los Marauders на местном телевидении, к счастью, не единственное свидетельство их концертного амплуа. Ставшие же неотъемлемой частью звучания группы экстатические крики, истошные вопли и хриплый кашель идеально дополнили общую девиантную картину.
Завершил небогатую дискографию группы, к слову, ещё один перфоманс. С лёгкой руки составителя запись получила название "Live From Anamosa Womens Prison". Пластинка, не имевшая никакого отношения к гипотетически возможному концерту в женской тюрьме стала идеальным завершающим штрихом к портрету группы, игравшей зубодробительное рокабилли, каким оно не могло привидеться и в страшном сне большинству ревивалистов - образ головорезов оказался настолько убедительным и живучим, что потенциальные слушатели приняли бы за чистую монету и менее правдоподобную мистификацию.
Характерно, что на пепелище Los Marauders довольно быстро появилась новая смена: распрощавшись с гитаристом Johnny Aztec и контрабасистом (на этой должности, если верить официальному треклисту, вообще успели сменить друг друга несколько сейшнменов), братья Джефф и Эд Неринги - горлопан Nobody и ударник Edward T. Action соответственно - сколотили другой состав, команду The Rough Housers, де-факто вернувшись к концертной деятельности, на которой когда-то поднялись и The Incredible Day-Glow Bomber Boys. Что до Los Marauders, то они были просто обречены на запоздалое признание в узких кругах ценителей аудиоперверсий, о котором лишний раз напомнила недавняя смерть Джеффа Неринга.
Los Marauders появились после распада известной на локальном уровне формации The Incredible Day-Glow Bomber Boys. Участники группы - басист Fire Balls, барабанщик Edward T. Action и вокалист Nobody, доукомплектовав состав гитаристом Johnny Aztec, организовали новую команду, отвратительнее либо прекраснее которой - в зависимости от предпочтений слушателя - пожалуй, не знавала прежде не только ревивалистская сцена восьмидесятых и девяностых, но и первая генерация рок-н-ролла.
Псевдонимы участников вкупе с названием уже звучали под стать не то доморощенной федерации рестлинга или луча либре, не то уличной банде, подобающими были и песни Los Marauders. Полностью проигнорировав наработки второй волны рокабилли восьмидесятых, когда с подачи Stray Cats жанр пустил корни в Старом Свете, Los Marauders обратились к корням. В качестве их предшественников на этом поприще уместнее выглядят не британские новоделы, задавшие тренд на гладкое и прилизанное звучание и даже не бенецифиары общеевропейской психобилли-атаки с The Meteors во главе - хотя панковское прошлое фронтмена Nobody, прежде числившегося в малоизвестной хардкор-клике Human Error давало почву для таких сравнений - но соотечественники из The Cramps и The Raunch Hands. а также более плодовитые погодки из The A-Bones.
В своём стремлении возродить аутентичный саунд пятидесятых Los Marauders и вовсе стали выглядеть как реликт из прошлого, однако, на американской независимой сцене девяностых им всё же можно было подобрать и других достойных единомышленников, пусть и в смежных стилях. Для рокабилли Los Marauders стали тем, чем для гаражного рока в начале декады были адепты бюджетного рока из The Mummies, а для очередной волны сёрфа - бестии из The Trashwomen, неслучайно в концертном видео Los Marauders фигурировала пластинка первых, а все три группы на разных этапах их пути издавал лейбл Estrus Records.
Подпитываясь с одной стороны ритм-н-блюзовой традицией от Ike Turner's Orchestra и The Isley Brothers до The Five Du-Tones и The Ideals, с другой - рокабилли-первертами от самого Хейза Элкинса и Ральфа Нильсена до менее известных экземпляров со сборников "Nasty Rockabilly" и "Greasy Rock'n'Roll", Los Marauders на вышедшей в 1994 году пластинке "Every Song We Fuckin' Know" вернули к жизни рок-н-ролл во всём его первородном великолепии.
Под обложкой лонгплея Los Marauders в традициях Тома Уэйтса уместилось сразу двадцать две песни, каждая из которых - эталон музыкального уродства из палаты мер и весов. К Уэйтсу же - впрочем, отчасти и к Вопящему Джею Хокинсу - отсылал как голос вокалиста Джеффа Неринга, так и его внешность, если сопоставить образ из клипа "Goin' Out West" и выступление Los Marauders на местном телевидении, к счастью, не единственное свидетельство их концертного амплуа. Ставшие же неотъемлемой частью звучания группы экстатические крики, истошные вопли и хриплый кашель идеально дополнили общую девиантную картину.
Завершил небогатую дискографию группы, к слову, ещё один перфоманс. С лёгкой руки составителя запись получила название "Live From Anamosa Womens Prison". Пластинка, не имевшая никакого отношения к гипотетически возможному концерту в женской тюрьме стала идеальным завершающим штрихом к портрету группы, игравшей зубодробительное рокабилли, каким оно не могло привидеться и в страшном сне большинству ревивалистов - образ головорезов оказался настолько убедительным и живучим, что потенциальные слушатели приняли бы за чистую монету и менее правдоподобную мистификацию.
Характерно, что на пепелище Los Marauders довольно быстро появилась новая смена: распрощавшись с гитаристом Johnny Aztec и контрабасистом (на этой должности, если верить официальному треклисту, вообще успели сменить друг друга несколько сейшнменов), братья Джефф и Эд Неринги - горлопан Nobody и ударник Edward T. Action соответственно - сколотили другой состав, команду The Rough Housers, де-факто вернувшись к концертной деятельности, на которой когда-то поднялись и The Incredible Day-Glow Bomber Boys. Что до Los Marauders, то они были просто обречены на запоздалое признание в узких кругах ценителей аудиоперверсий, о котором лишний раз напомнила недавняя смерть Джеффа Неринга.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!BTwzmJzB!hsTklwh081bfUNnMVYmhLmcNzpsj5LiWyjYJb26od1A
поддержать лейбл/to support the label:
http://www.teenbeatrecords.com/items/212.html
https://www.amazon.com/Every-Song-We-Fuckin-Know/dp/B01MRD13E4
https://music.apple.com/mn/album/every-song-we-fuckin-know/1201082806