Совместная пластинка французского менестреля Фреда Распайла и аргентинской дивы Розарии Бэза.
Вышедший в начале апреля на французском лейбле Bonfeeling Records альбом "Estado Alpha" объединил музыкантов из Старого и Нового Света. Для Распайла опыт такого рода не был нов - пару лет назад он записал лонгплей с другим аргентинским коллегой по цеху, Пабло Крантцем, тогда же был издан и дебют более скромной по охвату участников, но отнюдь не по содержанию их штудий супергруппы Los Gatillos, трио Бернара Манни из Hell's Kitchen, Пьера Омера, памятного в первую очередь по культовым The Dead Brothers и всё того же Распайла. Не отстаёт от компаньона и мультиинструменталистка Розария Бэза, ранее игравшая в Las Taradas и Holy Cows.
Под лаконичной вывеской Fred & Rose, вольно или невольно отсылающей к печально известной британской чете Уэст, Распайл и Бэза делают то, что им вполне недурно удавалось воплощать в прошлых проектах, хотя фигура первого, бесспорно, является определяющей для уровня тандема: четырьмя сольными релизами и несколькими удачными коллаборациями Фред сделал себе имя, на собственном примере показав, что и в пресыщенной "большими" стилями преимущественно англоязычной массовой музыке стоит попытать счастья в довольно-таки избитом амплуа, чередуя вездесущий английский с идиш и французским.
При том, что сам формат дуэта позволяет сравнить его с недолговечным проектом новозеландского гранда Дилани Дэвидсона и мексиканки Николь Изобель Гарсии, уже первая видеоработа Fred & Rose, клип "Ana Me Besó", вызывает стойкую ассоциацию с опытами ещё одного аргентинца - адепта трэш-кумбии Роландо Бруно, сменившего в середине десятых поистёршийся статус участника не хватавших звёзд с неба гаражных ревивалистов Los Peyotes на авторство патентованной смеси гаражного и психоделического рока с кумбией. В остальном же "Estado Alpha" закрепляет наработки Распайла на ниве скрещивания фолка и блюза с менее возрастными поветриями - так, номер "Berlin, dein Gesicht hat Sommersprossen" от вещей с его прошлогоднего лонгплея "Radio Primitivo" отличает лишь бэк-вокал Розарии - однако случай Распайла тем и симпатичен, что здоровый консерватизм здесь выглядит радикальнее любых актуальных экспериментов, благо, заскучать во время прослушивания "Estado Alpha" трудно.
Вышедший в начале апреля на французском лейбле Bonfeeling Records альбом "Estado Alpha" объединил музыкантов из Старого и Нового Света. Для Распайла опыт такого рода не был нов - пару лет назад он записал лонгплей с другим аргентинским коллегой по цеху, Пабло Крантцем, тогда же был издан и дебют более скромной по охвату участников, но отнюдь не по содержанию их штудий супергруппы Los Gatillos, трио Бернара Манни из Hell's Kitchen, Пьера Омера, памятного в первую очередь по культовым The Dead Brothers и всё того же Распайла. Не отстаёт от компаньона и мультиинструменталистка Розария Бэза, ранее игравшая в Las Taradas и Holy Cows.
Под лаконичной вывеской Fred & Rose, вольно или невольно отсылающей к печально известной британской чете Уэст, Распайл и Бэза делают то, что им вполне недурно удавалось воплощать в прошлых проектах, хотя фигура первого, бесспорно, является определяющей для уровня тандема: четырьмя сольными релизами и несколькими удачными коллаборациями Фред сделал себе имя, на собственном примере показав, что и в пресыщенной "большими" стилями преимущественно англоязычной массовой музыке стоит попытать счастья в довольно-таки избитом амплуа, чередуя вездесущий английский с идиш и французским.
При том, что сам формат дуэта позволяет сравнить его с недолговечным проектом новозеландского гранда Дилани Дэвидсона и мексиканки Николь Изобель Гарсии, уже первая видеоработа Fred & Rose, клип "Ana Me Besó", вызывает стойкую ассоциацию с опытами ещё одного аргентинца - адепта трэш-кумбии Роландо Бруно, сменившего в середине десятых поистёршийся статус участника не хватавших звёзд с неба гаражных ревивалистов Los Peyotes на авторство патентованной смеси гаражного и психоделического рока с кумбией. В остальном же "Estado Alpha" закрепляет наработки Распайла на ниве скрещивания фолка и блюза с менее возрастными поветриями - так, номер "Berlin, dein Gesicht hat Sommersprossen" от вещей с его прошлогоднего лонгплея "Radio Primitivo" отличает лишь бэк-вокал Розарии - однако случай Распайла тем и симпатичен, что здоровый консерватизм здесь выглядит радикальнее любых актуальных экспериментов, благо, заскучать во время прослушивания "Estado Alpha" трудно.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/file/wGphlKgB#jd_TWDNzgbv-FId439-uuDHGaOJeG5BBnhc51PRPnJ8
поддержать группу/to support the band:
https://fredandrose.bandcamp.com/
https://fredraspail.bandcamp.com/album/estado-alpha