Второй альбом монреальского музыканта Марка Султана, вышедший на канадском лейбле Last Gang Records около десяти лет назад.
Имя Марка Султана давно знакомо ценителям гаражного рока со всего света - в статусе человека-оркестра и в составах многочисленных групп трубадур из Монреаля за двадцать с лишним лет стал по-настоящему культовой фигурой как для жанровых ценителей, так и прочих музыкальных архивариусов. Дебютировав в рамках The Spaceshits и Les Sexareenos в конце девяностых, к концу следующей декады Султан успел поучаствовать в дуэте The King Khan & BBQ Show и супергруппе The Almighty Defenders, в которую помимо него самого и давнего компаньона Ариша Ахмада Хана вошли участники Black Lips. В то же время в сольном амплуа Султан последовательно эволюционировал от формата человека-оркестра с минималистичной, но занятной парой студийников, записанных под псевдонимом BBQ к более привычному по составу участников сессии, и более сложному саунду, доведённому до по-настояшему авторского кроссжанрового сочетания в диапазоне от гаражного панка и психоделии до соула и ду-ап.
Эту своеобразную смену вех и запечатлел альбом с лаконичным названием "$", гадкий утёнок в дискографии Марка. Предпосылки были заложены его предшественником, диском "The Sultanic Verses" и первым лонгплеем, выпущенным под именем Марка Султана. Косметические изменения, выразившиеся в привлечении сторонних музыкантов, были особенно заметны на финальной "Unicorn Rainbow Odyssey", дуэте с Дженной Рокер из The Del-Gators, в котором привычный гаражный ритм-н-блюз сменяли психоделический рок и нойз.
На "$" Султан окончательно отходит от прежнего едва приглаженного студийными ухищрениями звучания к почти микстейповой эклектике, в которой находится своё место самым разным стилям. В треклист альбома - единственной, к слову из работ конца нулевых-начала десятых, изданной не под эгидой In The Red Recordings, - вошли тринадцать песен, из которых добрую треть можно смело добавлять в избранный каталог Султана и спустя годы - "I Am The End", "Nobody But You", "Icicles", "Ten Of Hearts", "Catastrophe", наконец, новая версия нетлёнки "I'll Be Lovin' You", впервые изданной годом ранее на "Invisible Girl" The King Khan & BBQ Show... Именно на этой пластинке Султан по-настоящему раскрыл недюжинный сочинительский дар, и именно она предопределила дальнейшее развитие, будь то дилогия "Whatever I Want"/"Whenever I Want" с безоговорочным хитом "Graveyard Eyes" или более аутентичный "Let Me Out", на котором Султан тщательно воссоздал саунд гаражного рока первой волны. Характерно и то, что сам автор высоко оценил этот диск, в пресс-релизе на странице с bandcamp лаконично аттестовав как лучший альбом из всей обширной дискографии до середины десятых.
Имя Марка Султана давно знакомо ценителям гаражного рока со всего света - в статусе человека-оркестра и в составах многочисленных групп трубадур из Монреаля за двадцать с лишним лет стал по-настоящему культовой фигурой как для жанровых ценителей, так и прочих музыкальных архивариусов. Дебютировав в рамках The Spaceshits и Les Sexareenos в конце девяностых, к концу следующей декады Султан успел поучаствовать в дуэте The King Khan & BBQ Show и супергруппе The Almighty Defenders, в которую помимо него самого и давнего компаньона Ариша Ахмада Хана вошли участники Black Lips. В то же время в сольном амплуа Султан последовательно эволюционировал от формата человека-оркестра с минималистичной, но занятной парой студийников, записанных под псевдонимом BBQ к более привычному по составу участников сессии, и более сложному саунду, доведённому до по-настояшему авторского кроссжанрового сочетания в диапазоне от гаражного панка и психоделии до соула и ду-ап.
Эту своеобразную смену вех и запечатлел альбом с лаконичным названием "$", гадкий утёнок в дискографии Марка. Предпосылки были заложены его предшественником, диском "The Sultanic Verses" и первым лонгплеем, выпущенным под именем Марка Султана. Косметические изменения, выразившиеся в привлечении сторонних музыкантов, были особенно заметны на финальной "Unicorn Rainbow Odyssey", дуэте с Дженной Рокер из The Del-Gators, в котором привычный гаражный ритм-н-блюз сменяли психоделический рок и нойз.
На "$" Султан окончательно отходит от прежнего едва приглаженного студийными ухищрениями звучания к почти микстейповой эклектике, в которой находится своё место самым разным стилям. В треклист альбома - единственной, к слову из работ конца нулевых-начала десятых, изданной не под эгидой In The Red Recordings, - вошли тринадцать песен, из которых добрую треть можно смело добавлять в избранный каталог Султана и спустя годы - "I Am The End", "Nobody But You", "Icicles", "Ten Of Hearts", "Catastrophe", наконец, новая версия нетлёнки "I'll Be Lovin' You", впервые изданной годом ранее на "Invisible Girl" The King Khan & BBQ Show... Именно на этой пластинке Султан по-настоящему раскрыл недюжинный сочинительский дар, и именно она предопределила дальнейшее развитие, будь то дилогия "Whatever I Want"/"Whenever I Want" с безоговорочным хитом "Graveyard Eyes" или более аутентичный "Let Me Out", на котором Султан тщательно воссоздал саунд гаражного рока первой волны. Характерно и то, что сам автор высоко оценил этот диск, в пресс-релизе на странице с bandcamp лаконично аттестовав как лучший альбом из всей обширной дискографии до середины десятых.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/file/QGBRCC6D#rcMKHc-cZ0INxWWgqDW2w5_y8tExJkKii5f7Qwm-VXo
поддержать исполнителя/to support the artist:
https://marksultanbbq.bandcamp.com/album/-