Первая полноформатная пластинка американского квартета из Лос-Анджелеса, изданная калифорнийскими лейблами Burger Records и Outro Records.
The Flytraps дебютировали в начале десятых, выпустив EP "She-Freak". Союз фронтмена Марца Ристерера, ударницы Лоры Келси и двух школьных подруг, басистки Кристин Купер и лид-гитаристки Элизабет Бойд, дал отменный релиз в лучших традициях панк-н-ролла, однако The Flytraps ещё только шли к своему классическому составу. Издав EP на крошечном локальном лейбле Slop Bop Records, группа получила скромные отзывы, а Ристерер, Келси. Купер и Бойд продолжили свои опыты по слиянию гаражного панка, хард-рока, метала и глэма.
К записи запоздалого первенца в формате лонгплея The Flytraps доукомплектовались барабанщиком Фэбианом Руисом, сменившим Келси, а с уходом Ристерера Кристин окончательно утвердилась в качестве фронтвумен.
Треклист "Wild Card" сочетает новые песни и знакомый по прежним релизам материал, появлявшийся на EP и синглах The Flytraps, однако именно этот альбом закрепляет за группой статус одной из самых интересных локальных формаций в срезе гаражного рока и панка. Наследуя X и Weirdos, Joneses и Redd Cross, четверо калифорнийцев, очевидно, продолжают канон восьмидесятых, декады, в которую гаражный панк, щедро разбавляясь более ходкими жанрами, последовательно мутировал в эклектичную и по-своему занятную музыку с весьма размытой стилевой принадлежностью. Из современных конкурентов на ум приходят The Darts - сингл "Female Of The Species" определённо схож с песнями из их прошлогоднего релиза "I Like You But Not Like That", выпущенного на лейбле Джелло Биафры Alternative Tentacles. Однако, в отличие от соперниц, участникам The Flytraps куда ближе хард-рок и глэм, стремительно вытесняющие гаражный рок из арсенала, да и мелодические навыки Кристин Купер и её товарок уступают уровню группы, ведомой харизматичной Николь Лорен.
The Flytraps дебютировали в начале десятых, выпустив EP "She-Freak". Союз фронтмена Марца Ристерера, ударницы Лоры Келси и двух школьных подруг, басистки Кристин Купер и лид-гитаристки Элизабет Бойд, дал отменный релиз в лучших традициях панк-н-ролла, однако The Flytraps ещё только шли к своему классическому составу. Издав EP на крошечном локальном лейбле Slop Bop Records, группа получила скромные отзывы, а Ристерер, Келси. Купер и Бойд продолжили свои опыты по слиянию гаражного панка, хард-рока, метала и глэма.
К записи запоздалого первенца в формате лонгплея The Flytraps доукомплектовались барабанщиком Фэбианом Руисом, сменившим Келси, а с уходом Ристерера Кристин окончательно утвердилась в качестве фронтвумен.
Треклист "Wild Card" сочетает новые песни и знакомый по прежним релизам материал, появлявшийся на EP и синглах The Flytraps, однако именно этот альбом закрепляет за группой статус одной из самых интересных локальных формаций в срезе гаражного рока и панка. Наследуя X и Weirdos, Joneses и Redd Cross, четверо калифорнийцев, очевидно, продолжают канон восьмидесятых, декады, в которую гаражный панк, щедро разбавляясь более ходкими жанрами, последовательно мутировал в эклектичную и по-своему занятную музыку с весьма размытой стилевой принадлежностью. Из современных конкурентов на ум приходят The Darts - сингл "Female Of The Species" определённо схож с песнями из их прошлогоднего релиза "I Like You But Not Like That", выпущенного на лейбле Джелло Биафры Alternative Tentacles. Однако, в отличие от соперниц, участникам The Flytraps куда ближе хард-рок и глэм, стремительно вытесняющие гаражный рок из арсенала, да и мелодические навыки Кристин Купер и её товарок уступают уровню группы, ведомой харизматичной Николь Лорен.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/file/pGgHGbbC#Pl_pDnxF6nJhdnl_1ZwzIz2SUWWpSy4_HxjW3nJCVfs
поддержать группу/to support the band:
https://burgerrecords.com/shop/the-flytraps-wild-card-lp/
https://burgerrecords.com/shop/the-flytraps-wild-card/
https://outrorecords.com/12-vinyl-record-store
https://www.amazon.com/Wild-Card-Flytraps/dp/B083TQQ8S8
https://music.apple.com/us/album/wild-card/1482984172
https://theflytrapsband.bandcamp.com/