Изданные архивные записи сёрф-группы Woodchucks, одного из многочисленных проектов легендарного продюссера, исполнителя и автора песен Ли Хейзлвуда.
Культовая фигура в американской поп-культуре, Хейзлвуд получил признание как создатель хитов "These Boots Were Made For Walkin'", написанной для Нэнси Синатры и "Peter Gunn" Дуэйна Эдди, он стал человеком, доказавшим, что популярная музыка может иметь своё лицо. Продуктивности этого уникума можно только позавидовать, дела Хейзлвуда и его лейбла LHI Records шли неплохо, он сотрудничал с лучшими музыкантами своего времени, попутно создав и собственную преторианскую гвардию от музыкальной индустрии - группу Wrecking Crew. Время не пощадило его - популярность пошла на спад, и роль, которую Ли сыграл для поп-музыки в шестидесятых, в последующие декады была занята новыми талантами, однако спустя годы его по праву можно причислить к другим знаковым лицам ушедшей эпохи, обессмертившим свои имена песнями.
Одним из доказательств вышеприведённого тезиса может служить пластинка "Cruisin' For Surf Bunnies". Наследие Хейзлвуда удостоилось специальной серии лейбла Light In The Attic: редкости, пылившиеся на полках архивов, получили право на второе рождение.
Вышедшие в минувшем году сессии шестидесятых - непритязательный инструментальный сёрф, записанный Хейзлвудом вместе с всё теми же сейшнменами из Wrecking Crew, для данного проекта взявшими название Woodchucks. Начинавший свой победный путь в музыке с работы над пластинками Дуэйна Эдди, для которого и сочинит ряд классических вещей, Хейзлвуд знал толк в сёрфе и инструментальном рок-н-ролле и, хотя номера на пластинке ничем не выделяются из общего потока сёрф-рока этой декады, они ценны как ещё одно свидетельство недюжинного мастерства и работоспособности этого неординарного человека.
Культовая фигура в американской поп-культуре, Хейзлвуд получил признание как создатель хитов "These Boots Were Made For Walkin'", написанной для Нэнси Синатры и "Peter Gunn" Дуэйна Эдди, он стал человеком, доказавшим, что популярная музыка может иметь своё лицо. Продуктивности этого уникума можно только позавидовать, дела Хейзлвуда и его лейбла LHI Records шли неплохо, он сотрудничал с лучшими музыкантами своего времени, попутно создав и собственную преторианскую гвардию от музыкальной индустрии - группу Wrecking Crew. Время не пощадило его - популярность пошла на спад, и роль, которую Ли сыграл для поп-музыки в шестидесятых, в последующие декады была занята новыми талантами, однако спустя годы его по праву можно причислить к другим знаковым лицам ушедшей эпохи, обессмертившим свои имена песнями.
Одним из доказательств вышеприведённого тезиса может служить пластинка "Cruisin' For Surf Bunnies". Наследие Хейзлвуда удостоилось специальной серии лейбла Light In The Attic: редкости, пылившиеся на полках архивов, получили право на второе рождение.
Вышедшие в минувшем году сессии шестидесятых - непритязательный инструментальный сёрф, записанный Хейзлвудом вместе с всё теми же сейшнменами из Wrecking Crew, для данного проекта взявшими название Woodchucks. Начинавший свой победный путь в музыке с работы над пластинками Дуэйна Эдди, для которого и сочинит ряд классических вещей, Хейзлвуд знал толк в сёрфе и инструментальном рок-н-ролле и, хотя номера на пластинке ничем не выделяются из общего потока сёрф-рока этой декады, они ценны как ещё одно свидетельство недюжинного мастерства и работоспособности этого неординарного человека.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!paBiVACL!igNYWN69iLJoapwNUOgidpmJN1VzrekMAhwaTtT11xI
поддержать лейбл/to support the label:
https://leehazlewood.bandcamp.com/album/cruisin-for-surf-bunnies
https://www.amazon.com/Cruisin-Surf-Bunnies-Lee-Hazlewood/dp/B07F9GMTSS
https://itunes.apple.com/gb/album/cruisin-for-surf-bunnies/1413896769