Совместный альбом швейцарского проповедника церкви блюз-трэша герра Целлера и его напарницы Николь Изобель Гарсии.
Предыдущего лонгплея паства ждала добрые десять лет, в течение которых Бит-Мен радовал редкими синглами, концептуальными спокен-ворд альбомами и, конечно, записями группы The Monsters. Прошлогоднее возвращение с новым составом, в который вошла и Гарсия, а главное, новым релизом, прошло на ура: пластинка "Blues Trash" на редкость удачно развивала перверсивную линию прошлых работ. Неудивительно, что очередной альбом не заставил себя долго ждать: анонсированный в минувшем году "Baile Bruja Muerto" был выпущен в январе.
Затяжная пауза, предшествовавшая изданию "Blues Trash", налагала дополнительные обязательства на Бит-Мена. Вряд ли ожидания поклонников играли большую роль для швейцарца, однако новый релиз должен был соответствовать уровню альбомов нулевых - дебютной пластинки "Get On Your Knees" и дилогии "Surreal Folk Blues Gospel Trash". Иной разговор - "Baile Bruja Muerto", ставшая своего рода росчерком пера, походя оставленным Целлером на листе бумаги. Парадокс, но и этот альбом - мимолётный и как будто необязательный ввиду того, что аппетиты слушателей были насыщены прошлогодним "Blues Trash", всё же перекликается со всем наследием Преподобного.
Отчасти - самим треклистом, в который попали песни с других релизов. С "Blues Trash" - "But I Love You", в которой солирует Гарсия. С "Get On You Knees" - "Come Back Lord", как и на дебюте, стоящая здесь вторым номером. Наконец, "Lass Uns Liebe Machen" вошедшая в репертуар Бит-Мена с лёгкой руки Алана Крубальяна из The Dead Brothers, украшает уже третью по счёту пластинку. Здесь вообще довольно много чужих песен: "Black Metal" апостолов жанра Venom, "Love Me Two Times" The Doors, "Macorina" мексиканской певицы Чавелы Варгас, да и пресловутая "Come Back Lord" является парафразом "Come Back Bird" гаражной группы The Chevelle V. Впрочем, в вариантах Бит-Мена и Гарсии эти песни ничуть не потеряли в своём обаянии.
Совместные записи этих двоих - лишний повод для пространных рассуждений об игре случая. Кто знает, как обернулась бы судьба, если б работе с Целлером Гарсия предпочла сотрудничество с новозеландцем Дилани Дэвидсоном? Песня "Lowdown And Blue" их недолговечного проекта Manos del Chango была чудо как хороша, и именно в рамках этого дуэта была записана её первая кавер-версия нетлёнки "Macorina". Увы, Manos del Chango не оставили материала, достаточного для выпуска релиза, да и едва ли уместно сравнивать столь разных артистов, как Целлер и Дэвидсон, не раз, однако, деливших сцену и выпускающий лейбл - бернский Voodoo Rhythm.
Что до "Baile Bruja Muerto", то альбом унаследовал лучшие черты своих "родителей". Именно на этом релизе Гарсия по-настоящему раскрылась как вокалистка: песни "I Never Told You" и "Nerviosa", помимо упомянутых "But I Love You" и "Macorina" стали настоящим украшением лонгплея. Более того - совместными усилиями дуэту удалось превзойти в многообразии жанров эклектику предыдущих альбомов герра Целлера. Гаражный панк здесь уживается с блюзом, фолк - с трэшем, рок-н-ролл - с нотками кумбии и лаунжа. Финальная же проповедь оставляет лишь один вопрос, и это отнюдь не материал для диспута богословов: как ему это удаётся? Из года в год бернский оригинал выдаёт на-гора отличнейшие работы, и, думается, секрет столь впечатляющего творческого долголетия будет поинтереснее доказательств загробной жизни.
Предыдущего лонгплея паства ждала добрые десять лет, в течение которых Бит-Мен радовал редкими синглами, концептуальными спокен-ворд альбомами и, конечно, записями группы The Monsters. Прошлогоднее возвращение с новым составом, в который вошла и Гарсия, а главное, новым релизом, прошло на ура: пластинка "Blues Trash" на редкость удачно развивала перверсивную линию прошлых работ. Неудивительно, что очередной альбом не заставил себя долго ждать: анонсированный в минувшем году "Baile Bruja Muerto" был выпущен в январе.
Затяжная пауза, предшествовавшая изданию "Blues Trash", налагала дополнительные обязательства на Бит-Мена. Вряд ли ожидания поклонников играли большую роль для швейцарца, однако новый релиз должен был соответствовать уровню альбомов нулевых - дебютной пластинки "Get On Your Knees" и дилогии "Surreal Folk Blues Gospel Trash". Иной разговор - "Baile Bruja Muerto", ставшая своего рода росчерком пера, походя оставленным Целлером на листе бумаги. Парадокс, но и этот альбом - мимолётный и как будто необязательный ввиду того, что аппетиты слушателей были насыщены прошлогодним "Blues Trash", всё же перекликается со всем наследием Преподобного.
Отчасти - самим треклистом, в который попали песни с других релизов. С "Blues Trash" - "But I Love You", в которой солирует Гарсия. С "Get On You Knees" - "Come Back Lord", как и на дебюте, стоящая здесь вторым номером. Наконец, "Lass Uns Liebe Machen" вошедшая в репертуар Бит-Мена с лёгкой руки Алана Крубальяна из The Dead Brothers, украшает уже третью по счёту пластинку. Здесь вообще довольно много чужих песен: "Black Metal" апостолов жанра Venom, "Love Me Two Times" The Doors, "Macorina" мексиканской певицы Чавелы Варгас, да и пресловутая "Come Back Lord" является парафразом "Come Back Bird" гаражной группы The Chevelle V. Впрочем, в вариантах Бит-Мена и Гарсии эти песни ничуть не потеряли в своём обаянии.
Совместные записи этих двоих - лишний повод для пространных рассуждений об игре случая. Кто знает, как обернулась бы судьба, если б работе с Целлером Гарсия предпочла сотрудничество с новозеландцем Дилани Дэвидсоном? Песня "Lowdown And Blue" их недолговечного проекта Manos del Chango была чудо как хороша, и именно в рамках этого дуэта была записана её первая кавер-версия нетлёнки "Macorina". Увы, Manos del Chango не оставили материала, достаточного для выпуска релиза, да и едва ли уместно сравнивать столь разных артистов, как Целлер и Дэвидсон, не раз, однако, деливших сцену и выпускающий лейбл - бернский Voodoo Rhythm.
Что до "Baile Bruja Muerto", то альбом унаследовал лучшие черты своих "родителей". Именно на этом релизе Гарсия по-настоящему раскрылась как вокалистка: песни "I Never Told You" и "Nerviosa", помимо упомянутых "But I Love You" и "Macorina" стали настоящим украшением лонгплея. Более того - совместными усилиями дуэту удалось превзойти в многообразии жанров эклектику предыдущих альбомов герра Целлера. Гаражный панк здесь уживается с блюзом, фолк - с трэшем, рок-н-ролл - с нотками кумбии и лаунжа. Финальная же проповедь оставляет лишь один вопрос, и это отнюдь не материал для диспута богословов: как ему это удаётся? Из года в год бернский оригинал выдаёт на-гора отличнейшие работы, и, думается, секрет столь впечатляющего творческого долголетия будет поинтереснее доказательств загробной жизни.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!VXQ0kAwQ!_WHxBRiZrCRga9OWxagGj_ecwv9daDCEVOQJtg3tRQY
поддержать исполнителей/to support the band:
https://voodoorhythm.myshopify.com/products/news-reverend-beat-man-and-izobel-garcia-baile-bruja-muerto-vrcd109-vr12109
https://www.amazon.com/Muerto-Explicit-Izobel-Reverend-Beat-Man/dp/B07KRSKTQV
https://itunes.apple.com/us/album/baile-bruja-muerto/1444142480?l=es
https://coretexrecords.com/Reverend-Beat-Man-Izobel-Garcia-baile-bruja-muerto
предлагаю гостям моей страницы подписаться на интересный телеграм-канал/if you want to join my friend's holysmartalex Telegram channel,you should follow this link (highly recommended):
http://t.me/shtck
Is there a password for this? Thanks!
ОтветитьУдалитьYou don't need a password - zip archive opens without a password.
УдалитьThank you!!
ОтветитьУдалитьhi there.
ОтветитьУдалитьMega ask for a password. Would you give me the pw?
thanks
Hello. You can try to enter the link again and then you see this link. You don't need a password to download files from my blog.
Удалитьmuy bueno
ОтветитьУдалить