Компиляция редкостей из архивов, оставленных луизианскими исполнителями в первую половину двадцатого века.
Собранная опытными коллекционерами винтажных записей с любопытнейшего британского лейбла Death Is Not The End, специализирующегося на издании подобных полузабытых шедевров из запасников мировой музыки, "Bury Me In A Corner Of The Yard" более чем достойно отражает великолепие локальной музыкальной кухни со всеми её пряными ароматами - от черепашьего рагу до обильно посоленных бобов.
Четырнадцать песен, исполненных "живьём", составляют вполне представительный срез - от именитых Segura Brothers до менее известных, но едва ли менее примечательных музыкантов. Эти песни исполнялись на свадьбах и похоронах, сообразен непритязательному быту жителей здешних мест и набор тем, будь то неразделённая любовь или добытое в соревнованиях виски. Своеобразие местной культуры неизбежно налагало отпечаток и на музыку: сырые гитарные аккорды, преимущественно франкофонная лирика, специфичная манера исполнения, подчас близкая к йодлю - всё это можно отнести к характерным чертам не только выбранных для сборника записей, но и всего стиля. Занятна и ритмика этих песен, варьирующая от степенных вальсов до почти рок-н-ролльных ритмов - с поправкой на то, что ведущим инструментом остаётся аккордеон. Исполнявшиеся, как правило, лишь единожды, в знаменательные дни, эти песни стали живым слепком быта Луизианы в недолгое межвоенное затишье на рубеже двадцатых и сороковых годов прошлого столетия.
Собранная опытными коллекционерами винтажных записей с любопытнейшего британского лейбла Death Is Not The End, специализирующегося на издании подобных полузабытых шедевров из запасников мировой музыки, "Bury Me In A Corner Of The Yard" более чем достойно отражает великолепие локальной музыкальной кухни со всеми её пряными ароматами - от черепашьего рагу до обильно посоленных бобов.
Четырнадцать песен, исполненных "живьём", составляют вполне представительный срез - от именитых Segura Brothers до менее известных, но едва ли менее примечательных музыкантов. Эти песни исполнялись на свадьбах и похоронах, сообразен непритязательному быту жителей здешних мест и набор тем, будь то неразделённая любовь или добытое в соревнованиях виски. Своеобразие местной культуры неизбежно налагало отпечаток и на музыку: сырые гитарные аккорды, преимущественно франкофонная лирика, специфичная манера исполнения, подчас близкая к йодлю - всё это можно отнести к характерным чертам не только выбранных для сборника записей, но и всего стиля. Занятна и ритмика этих песен, варьирующая от степенных вальсов до почти рок-н-ролльных ритмов - с поправкой на то, что ведущим инструментом остаётся аккордеон. Исполнявшиеся, как правило, лишь единожды, в знаменательные дни, эти песни стали живым слепком быта Луизианы в недолгое межвоенное затишье на рубеже двадцатых и сороковых годов прошлого столетия.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!oDZihYjK!1HL0j0i42BcJXDnxqPuQ4qmxnf54dFAqPuhaftUYa5k
поддержать лейбл/to support the label:
https://deathisnot.bandcamp.com/album/bury-me-in-a-corner-of-the-yard
https://www.amazon.fr/Bury-Corner-Yard-Various-artists/dp/B07DSQ2T7G
https://itunes.apple.com/gb/album/bury-me-in-a-corner-of-the-yard/1399592518