Дебютный альбом супергруппы, объединившей людей из Детройта, Женевы и Нью-Йорка в общем увлечении луизианской корневой музыкой.
Состав Broadway Lafayette в лучших традициях плохих сиквелов голливудских блокбастеров сочетает, казалось бы, несочетаемое: человек из Города Моторов Мик Коллинз (The Gories, The Dirtbombs etc.), культовая фигура в современной независимой музыке; швейцарское трио Mama Rosin в полном составе; Мэтт Верта-Рэй, известный не только по многочисленным гаражным и инди-группам (Heavy Trash, Speedball Baby etc.), но и как продюссер и владелец нью-йоркской студии записи NY Hed Studios, в стенах которой и записывалась новообразовавшаяся группа; наконец, супруга Мэтта Росио, также поднаторевшая в студийных премудростях.
В традициях же попкорнового кинематографа появление каждого героя предусмотрено демиургом, в роли которого на сей раз выступил его величество Случай. Последний альбом The Dirtbombs, самой известной группы Коллинза, вышел в 2013, а годом позже вышла первая виниловая "семёрка" нового проекта - сплит с монреальцем Марком Султаном. Ещё через год была издана семидюймовая пластинка уже другой супергруппы неугомонного детройтского музыканта - Wolfmanhattan Project, в которой помимо Коллинза участвовали Kid Congo Powers и Боб Берт. Между тем, обращение к музыке разных эпох было не в новинку для Мика: в рамках групп The Gories и Blacktop он реанимировал гаражный рок и блюз, на единственном релизе проекта Voltaire Brothers переосмысливал наследие фанка, на альбоме "Party Store" The Dirtbombs препарировал записи ранней электронной сцены Детройта. Швейцарцы Mama Rosin ещё в конце нулевых блестяще возрождали к жизни каджун и зайдеко, выпуская альбомы как на Voodoo Rhythm, так и на собственном лейбле Moi J'Connais Records, не забывая издавать и полюбившиеся песни пионеров этих жанров. Возвращение к записи нового материала после продолжительного молчания было для них особенно приятным, не впервой было и сотрудничать с как будто неподходящими музыкантами - за плечами у троицы был выпущенный вместе с британцами Hipbone Slim & The Knee Tremblers альбом "Louisiana Sun". Лучшего же продюссера, чем Мэтт, для проекта нельзя было и придумать, что до Росио, то она приятно дополнила общий букет женским вокалом, что было особенно символично для трио из Женевы, назвавшегося в честь песни юной Ивон ЛеБлан.
Результатом совместных усилий стала яркая, жизнерадостная и полистиличная пластинка. Мик Коллинз добавил ритм-н-блюзовую составляющую, спев в своей манере и спектре от баритона до фальцета на большинстве песен альбома, Mama Rosin вспомнили всё, что умели прежде, превзойдя самих себя, супруги Верта-Рэй отвечали за студийную запись, посильно внеся свою лепту и в звучание альбома. И если в приличных сиквелах хорошие парни дают на орехи плохим, собственно, этим и ограничиваясь, то в нашем случае трансконтинентальный союз преподносит уроки в куда более интересной сфере, а все участники группы с лихвой отыгрались за долгое отсутствие на радарах меломанов.
Состав Broadway Lafayette в лучших традициях плохих сиквелов голливудских блокбастеров сочетает, казалось бы, несочетаемое: человек из Города Моторов Мик Коллинз (The Gories, The Dirtbombs etc.), культовая фигура в современной независимой музыке; швейцарское трио Mama Rosin в полном составе; Мэтт Верта-Рэй, известный не только по многочисленным гаражным и инди-группам (Heavy Trash, Speedball Baby etc.), но и как продюссер и владелец нью-йоркской студии записи NY Hed Studios, в стенах которой и записывалась новообразовавшаяся группа; наконец, супруга Мэтта Росио, также поднаторевшая в студийных премудростях.
В традициях же попкорнового кинематографа появление каждого героя предусмотрено демиургом, в роли которого на сей раз выступил его величество Случай. Последний альбом The Dirtbombs, самой известной группы Коллинза, вышел в 2013, а годом позже вышла первая виниловая "семёрка" нового проекта - сплит с монреальцем Марком Султаном. Ещё через год была издана семидюймовая пластинка уже другой супергруппы неугомонного детройтского музыканта - Wolfmanhattan Project, в которой помимо Коллинза участвовали Kid Congo Powers и Боб Берт. Между тем, обращение к музыке разных эпох было не в новинку для Мика: в рамках групп The Gories и Blacktop он реанимировал гаражный рок и блюз, на единственном релизе проекта Voltaire Brothers переосмысливал наследие фанка, на альбоме "Party Store" The Dirtbombs препарировал записи ранней электронной сцены Детройта. Швейцарцы Mama Rosin ещё в конце нулевых блестяще возрождали к жизни каджун и зайдеко, выпуская альбомы как на Voodoo Rhythm, так и на собственном лейбле Moi J'Connais Records, не забывая издавать и полюбившиеся песни пионеров этих жанров. Возвращение к записи нового материала после продолжительного молчания было для них особенно приятным, не впервой было и сотрудничать с как будто неподходящими музыкантами - за плечами у троицы был выпущенный вместе с британцами Hipbone Slim & The Knee Tremblers альбом "Louisiana Sun". Лучшего же продюссера, чем Мэтт, для проекта нельзя было и придумать, что до Росио, то она приятно дополнила общий букет женским вокалом, что было особенно символично для трио из Женевы, назвавшегося в честь песни юной Ивон ЛеБлан.
Результатом совместных усилий стала яркая, жизнерадостная и полистиличная пластинка. Мик Коллинз добавил ритм-н-блюзовую составляющую, спев в своей манере и спектре от баритона до фальцета на большинстве песен альбома, Mama Rosin вспомнили всё, что умели прежде, превзойдя самих себя, супруги Верта-Рэй отвечали за студийную запись, посильно внеся свою лепту и в звучание альбома. И если в приличных сиквелах хорошие парни дают на орехи плохим, собственно, этим и ограничиваясь, то в нашем случае трансконтинентальный союз преподносит уроки в куда более интересной сфере, а все участники группы с лихвой отыгрались за долгое отсутствие на радарах меломанов.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!RfwzADjK!hRG0G-c0799t_pTeMxDNkSvNp_BDQ3-lNR4VPcHHahA