Пятый альбом группы из Окленда, уверенно идущей к массовому признанию.
Тандем басистки и голоса группы Шэннон Шоу и гитариста Коди Бланчарда по-прежнему работает как часы: сообща эти двое сочиняют прекрасную музыку. Главный ориентир здесь - шестидесятые, но очень тонкое и тактичное обращение с материалом позволяет им выпускать отличнейшие пластинки. Любопытно другое: от альбома к альбому участники не теряют оных навыков, демонстрируя всё большее мастерство. Отголоски ду-апа, соула и блюза, гаражный рок и психоделия встречаются в их песнях, сливаясь воедино. В мейнстримной музыке нечто подобное можно было услышать, пожалуй, лишь у ранних Portugal. The Man образца альбома "Church Mouth", но в погоне за популярностью группа потеряла этот узнаваемый стиль.
Начав в рядах гаражной сцены Bay Area, к своему пятому альбому Shannon & The Clams уже давно переросли жанровые и локальные границы. "Onion" издаётся на Easy Eye Sound, выпускающем релизы The Black Keys, участник которых, небезызвестный Дэн Ауэрбах полностью спродюссировал альбом, попутно подтолкнув Шэннон к участию новом проекте. Ауэрбаху не в новинку продюссировать релизы сторонних исполнителей и групп, из работ подобного рода в первую очередь вспоминается "Why Don't You Give It To Me" покойного Натаниэля Майера, на котором целая плеяда молодых музыкантов помогала ритм-н-блюзовой легенде в записи новых песен. Совместными усилиями этот альбом заиграл всеми красками доступного спектра: ритм-н-блюз, соул, психоделия и фанк на гаражной основе совокупно дали одну из лучших коллабораций разных поколений в музыке нулевых.
При помощи Ауэрбаха Shannon & The Clams записали свой лучший лонгплей: эклектичный, разнообразный, пусть и немного затянутый. Уже третьей подряд пластинкой, начиная с "Dreams In The Rat House", группа последовательно идёт в сторону мейнстрима, умудряясь не ослаблять хватку искусных мелодистов и не поступаться принципами; подобно Moon Duo и Thee Oh Sees они избавились от ярлыков и рамок, предпочитая сочинять полистиличную музыку. И сотрудничество с многостаночником Ауэрбахом здесь рождает интригу: не испортят ли медные трубы квартет из Калифорнии?
Тандем басистки и голоса группы Шэннон Шоу и гитариста Коди Бланчарда по-прежнему работает как часы: сообща эти двое сочиняют прекрасную музыку. Главный ориентир здесь - шестидесятые, но очень тонкое и тактичное обращение с материалом позволяет им выпускать отличнейшие пластинки. Любопытно другое: от альбома к альбому участники не теряют оных навыков, демонстрируя всё большее мастерство. Отголоски ду-апа, соула и блюза, гаражный рок и психоделия встречаются в их песнях, сливаясь воедино. В мейнстримной музыке нечто подобное можно было услышать, пожалуй, лишь у ранних Portugal. The Man образца альбома "Church Mouth", но в погоне за популярностью группа потеряла этот узнаваемый стиль.
Начав в рядах гаражной сцены Bay Area, к своему пятому альбому Shannon & The Clams уже давно переросли жанровые и локальные границы. "Onion" издаётся на Easy Eye Sound, выпускающем релизы The Black Keys, участник которых, небезызвестный Дэн Ауэрбах полностью спродюссировал альбом, попутно подтолкнув Шэннон к участию новом проекте. Ауэрбаху не в новинку продюссировать релизы сторонних исполнителей и групп, из работ подобного рода в первую очередь вспоминается "Why Don't You Give It To Me" покойного Натаниэля Майера, на котором целая плеяда молодых музыкантов помогала ритм-н-блюзовой легенде в записи новых песен. Совместными усилиями этот альбом заиграл всеми красками доступного спектра: ритм-н-блюз, соул, психоделия и фанк на гаражной основе совокупно дали одну из лучших коллабораций разных поколений в музыке нулевых.
При помощи Ауэрбаха Shannon & The Clams записали свой лучший лонгплей: эклектичный, разнообразный, пусть и немного затянутый. Уже третьей подряд пластинкой, начиная с "Dreams In The Rat House", группа последовательно идёт в сторону мейнстрима, умудряясь не ослаблять хватку искусных мелодистов и не поступаться принципами; подобно Moon Duo и Thee Oh Sees они избавились от ярлыков и рамок, предпочитая сочинять полистиличную музыку. И сотрудничество с многостаночником Ауэрбахом здесь рождает интригу: не испортят ли медные трубы квартет из Калифорнии?
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!VbIVRD6a!cbllCfHXPt0FxktEEh2VPK9hX0yjkF9kJ4HJ74Vuz7s
поддержать группу/to support the band:
https://itunes.apple.com/ca/album/onion/1318280102