Самый цельный альбом девичьей гаражной группы, с подачи Билли Чайлдиша ставшей заметным явлением в жанре в последней декаде прошлого века.
Как и их предшественницы Delmonas, одна из участниц которых, Луделла Блэк, вошла и в новый состав, этот квартет комплектовался из подруг музыкантов мидвейской сцены, став, по сути, зеркальным отражением группы Thee Headcoats в той же мере, в какой Delmonas были перевёртышем гараж-битовых Thee Milkshakes. Однако если в последнем случае двойник немногим уступал оригиналу - дебютный альбом Delmonas при кажущейся простоте звучания усилиями Билли Чайлдиша и Микки Хэмпшира заиграл всеми оттенками доступного им музыкального спектра от бита до сёрфа, то в случае Thee Headcoatees гаражный рок приобрёл группу из ярких участниц, но почти без соразмерных хитов. Показательно, что лишь для одной из этой четвёрки, Киры Рубеллы, проект стал самой яркой точкой в карьере.
В сущности, предыдущие релизы группы - сколь пёстрые, столь и необязательные были авансом на будущее, в то время как на этой пластнке четверо сумасбродных девиц отыгрались по полной за предыдущие неудачи. Не без помощи всё того же Чайлдиша группе удалось, пусть и в малой степени воссоздать сочный, эклектичный саунд дебютной пластинки Delmonas. Здесь столь же крепкий, монолитный треклист, столь же богатая на влияния палитра - местами альбом звучит даже на удивление современно для группы мидвейской сцены, не самой открытой для новых веяний формации. Лучшая же сторона Thee Headcoatees - наличие четырёх вокалисток, едва ли не в духе известного рисунка Бидструпа отличных друг от друга здесь пришлась как никогда кстати. Бесёнок Кира Рубелла солировала в заглавной вещи, попутно исполнив "All My Feelings Denied" и "When You Stop Loving Me" из репертуара Thee Headcoats едва ли не лучше оригинала; Луделла Блэк записала, пожалуй, лучшие в составе группы "This Heart" и "Pretend", не отставали от товарок Дебби Грин и Холли Гоулайтли. Увы, этот альбом стал и пиком для группы, после его записи начавшей сдавать позиции.
Как и их предшественницы Delmonas, одна из участниц которых, Луделла Блэк, вошла и в новый состав, этот квартет комплектовался из подруг музыкантов мидвейской сцены, став, по сути, зеркальным отражением группы Thee Headcoats в той же мере, в какой Delmonas были перевёртышем гараж-битовых Thee Milkshakes. Однако если в последнем случае двойник немногим уступал оригиналу - дебютный альбом Delmonas при кажущейся простоте звучания усилиями Билли Чайлдиша и Микки Хэмпшира заиграл всеми оттенками доступного им музыкального спектра от бита до сёрфа, то в случае Thee Headcoatees гаражный рок приобрёл группу из ярких участниц, но почти без соразмерных хитов. Показательно, что лишь для одной из этой четвёрки, Киры Рубеллы, проект стал самой яркой точкой в карьере.
В сущности, предыдущие релизы группы - сколь пёстрые, столь и необязательные были авансом на будущее, в то время как на этой пластнке четверо сумасбродных девиц отыгрались по полной за предыдущие неудачи. Не без помощи всё того же Чайлдиша группе удалось, пусть и в малой степени воссоздать сочный, эклектичный саунд дебютной пластинки Delmonas. Здесь столь же крепкий, монолитный треклист, столь же богатая на влияния палитра - местами альбом звучит даже на удивление современно для группы мидвейской сцены, не самой открытой для новых веяний формации. Лучшая же сторона Thee Headcoatees - наличие четырёх вокалисток, едва ли не в духе известного рисунка Бидструпа отличных друг от друга здесь пришлась как никогда кстати. Бесёнок Кира Рубелла солировала в заглавной вещи, попутно исполнив "All My Feelings Denied" и "When You Stop Loving Me" из репертуара Thee Headcoats едва ли не лучше оригинала; Луделла Блэк записала, пожалуй, лучшие в составе группы "This Heart" и "Pretend", не отставали от товарок Дебби Грин и Холли Гоулайтли. Увы, этот альбом стал и пиком для группы, после его записи начавшей сдавать позиции.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить256:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!ZGoWnJiZ!4S9g1mfdpy3WfiJ1Czwhr-Td7t8Av6IwtiO1EDGcveY
Gracias!!!
ОтветитьУдалить