Новозеландец Марлон Уильямс выпустил второй альбом, в духе коллег по цеху Дилани Дэвидсона и Тэми Нильсон, заложив крутой вираж в своём музыкальном развитии.
Подобно Нильсон, четыре года назад при деятельном участии Уильямса и Дэвидсона сменившей амплуа рокабилли-исполнительницы на более яркий образ, Уильямс явно тяготится рамками кантри, которое, впрочем, по отношению ко всей этой троице, определяющей лицо современной киви-музыки, носит очень условный характер.
Главное украшение альбома - голос Уильямса, лёгкий, почти невесомый, отсылающий к плеяде американских вокалистов шестидесятых - от великого Роя Орбисона до условного Бобби Винтона. На втором альбоме Марлон наконец нашёл ему подобающее обрамление и заметно вырос как автор: лишь с двумя песнями - "Party Boy" и "Love Is A Terrible Thing" по старой памяти помог маэстро Дилани Дэвидсон, да и сирена Олдос Хардинг, украсившая едва ли не половину песен дебютного лонгплея Уильямса и выпустившая второй релиз на легендарном 4AD в компании Джона Пэриша, здесь поучаствовала лишь на одной композиции - разрыв с музой и соавтором благотворно отразился на сочинительском мастерстве Марлона.
В сущности, Уильямс всё это время педантично усваивал уроки старшего товарища. Именно Дилани Дэвидсон первым из новой генерации новозеландских музыкантов сумел приспособить кантри под свои нужды, придав жанрам, на границах которых и создаёт свои песни, подлинно гуттаперчевую гибкость. С логично вытекающей из постоянного поиска сменой лейблов, локаций, стилей и сейшнменов, но с надёжной защитой от скатывания в самоповтор и самопародию. Сегодня этой дорогой идёт давешний протеже Дэвидсона, и уже второй его альбом говорит о становлении нового большого артиста. Поп-музыка, какой она должна быть - без лишних сантиментов, но с глубоко личным переосмыслением, сделанная с любовью к шестидесятым, в которых и черпал вдохновение Уильямс. Для записи альбома новозеландцу показалось недостаточным перебраться в обжитый Мельбурн - финальная стадия работы над "Make Way For Love" проходила в Северной Калифорнии. Вышедший же в середине февраля альбом самого молодого музыканта из пресловутой троицы стал первой ласточкой в своеобразном киви-десанте - благодаря какому-то невероятному стечению обстоятельств и положению звёзд все трое решили выпустить по релизу в один год.
Подобно Нильсон, четыре года назад при деятельном участии Уильямса и Дэвидсона сменившей амплуа рокабилли-исполнительницы на более яркий образ, Уильямс явно тяготится рамками кантри, которое, впрочем, по отношению ко всей этой троице, определяющей лицо современной киви-музыки, носит очень условный характер.
Главное украшение альбома - голос Уильямса, лёгкий, почти невесомый, отсылающий к плеяде американских вокалистов шестидесятых - от великого Роя Орбисона до условного Бобби Винтона. На втором альбоме Марлон наконец нашёл ему подобающее обрамление и заметно вырос как автор: лишь с двумя песнями - "Party Boy" и "Love Is A Terrible Thing" по старой памяти помог маэстро Дилани Дэвидсон, да и сирена Олдос Хардинг, украсившая едва ли не половину песен дебютного лонгплея Уильямса и выпустившая второй релиз на легендарном 4AD в компании Джона Пэриша, здесь поучаствовала лишь на одной композиции - разрыв с музой и соавтором благотворно отразился на сочинительском мастерстве Марлона.
В сущности, Уильямс всё это время педантично усваивал уроки старшего товарища. Именно Дилани Дэвидсон первым из новой генерации новозеландских музыкантов сумел приспособить кантри под свои нужды, придав жанрам, на границах которых и создаёт свои песни, подлинно гуттаперчевую гибкость. С логично вытекающей из постоянного поиска сменой лейблов, локаций, стилей и сейшнменов, но с надёжной защитой от скатывания в самоповтор и самопародию. Сегодня этой дорогой идёт давешний протеже Дэвидсона, и уже второй его альбом говорит о становлении нового большого артиста. Поп-музыка, какой она должна быть - без лишних сантиментов, но с глубоко личным переосмыслением, сделанная с любовью к шестидесятым, в которых и черпал вдохновение Уильямс. Для записи альбома новозеландцу показалось недостаточным перебраться в обжитый Мельбурн - финальная стадия работы над "Make Way For Love" проходила в Северной Калифорнии. Вышедший же в середине февраля альбом самого молодого музыканта из пресловутой троицы стал первой ласточкой в своеобразном киви-десанте - благодаря какому-то невероятному стечению обстоятельств и положению звёзд все трое решили выпустить по релизу в один год.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!oSh3UIJa!X2hYqBlrqYPqKLapLUT3txtyGiNU-CMHGMyivSWTWZ4
поддержать музыканта/to support the artist:
https://marlonwilliams.bandcamp.com/album/make-way-for-love