Коллаборация двух новозеландских энтузиастов, объединившая, казалось бы, параллельные вселенные нойз-рока и корневого рок-н-ролла.
До поры сотрудничеством с главным новозеландским инди-музыкантом могли похвастать его протеже Марлон Вильямс, кантри-дива Тэми Нильсон, Преподобный Бит-Мен и его нынешняя напарница Николь Изобель Гарсия, да, может быть, швейцарские аксакалы из The Dead Brothers. Тем разительнее отличие нового релиза, на котором Дэвидсон из мэтра-законодателя местных поветрий неожиданно сошёл в ученики.
Выбитое на обложке пластинки "One Hand Loose" посвящение рок-н-ролльщику Чарли Физерсу, равно как и название релиза по его песне, неслучайны: под ярлыком нойза вольготно чувствуют себя отголоски рокабилли и блюза в их самых перовородных, животных воплощениях. Под началом мастера шумовых импровизаций Брюса Расселла маэстро Дэвидсон, словно решив вспомнить молодые годы, сменил уже привычную гитару на ударные, а лирическое многословие - на экстатические вопли, более приличествующие самцу павиана в брачный период.
Перечень ассоциаций, возникающих при прослушивании альбома, велик как никогда: безвестные и увечные менестрели с компиляций "American Primitive" и архивов Алана Ломакса, апостол рокабилли каменного века Nervous Norvus, пустившийся в эксперименты с нойзом и ноу-вэйв Линк Рэй и его немецкий ученик Хэнк образца отличной пластинки "Countricide", прошедшие горнило виниловых вечеринок инструментальные рок-н-роллы со сборников "Strictly Instrumental" - и это лишь малая часть удобоваримых сравнений.
За скобки же остаётся вынести тот факт, что ставший внежанровым - а где найти определение его сольным работам? - артистом с собственным почерком и не нуждающихся в подробных описаниях историей и мифологией - достаточно послушать дилогию релизов от Voodoo Rhythm, Дэвидсон сохраняет завидную хватку и тягу к совместным работам независимо от того, по чьим правилам и лекалам будет записан очередной лонгплей.
До поры сотрудничеством с главным новозеландским инди-музыкантом могли похвастать его протеже Марлон Вильямс, кантри-дива Тэми Нильсон, Преподобный Бит-Мен и его нынешняя напарница Николь Изобель Гарсия, да, может быть, швейцарские аксакалы из The Dead Brothers. Тем разительнее отличие нового релиза, на котором Дэвидсон из мэтра-законодателя местных поветрий неожиданно сошёл в ученики.
Выбитое на обложке пластинки "One Hand Loose" посвящение рок-н-ролльщику Чарли Физерсу, равно как и название релиза по его песне, неслучайны: под ярлыком нойза вольготно чувствуют себя отголоски рокабилли и блюза в их самых перовородных, животных воплощениях. Под началом мастера шумовых импровизаций Брюса Расселла маэстро Дэвидсон, словно решив вспомнить молодые годы, сменил уже привычную гитару на ударные, а лирическое многословие - на экстатические вопли, более приличествующие самцу павиана в брачный период.
Перечень ассоциаций, возникающих при прослушивании альбома, велик как никогда: безвестные и увечные менестрели с компиляций "American Primitive" и архивов Алана Ломакса, апостол рокабилли каменного века Nervous Norvus, пустившийся в эксперименты с нойзом и ноу-вэйв Линк Рэй и его немецкий ученик Хэнк образца отличной пластинки "Countricide", прошедшие горнило виниловых вечеринок инструментальные рок-н-роллы со сборников "Strictly Instrumental" - и это лишь малая часть удобоваримых сравнений.
За скобки же остаётся вынести тот факт, что ставший внежанровым - а где найти определение его сольным работам? - артистом с собственным почерком и не нуждающихся в подробных описаниях историей и мифологией - достаточно послушать дилогию релизов от Voodoo Rhythm, Дэвидсон сохраняет завидную хватку и тягу к совместным работам независимо от того, по чьим правилам и лекалам будет записан очередной лонгплей.
VBR (256-305):
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!VThF1K4B!wU5gvwoErWzxUskb4NDXn7evO5XlhT6zudoF7ASGugg
поддержать исполнителей/to support the artist:
https://ilampressrecords.bandcamp.com/album/delaney-davidson-bruce-russell-one-hand-loose