Второй альбом новой группы британского многостаночника Джима Джонса.
Сделав себе имя проектами Thee Hypnotics, Black Moses и The Jim Jones Revue, с расформированием последних в 2014 Джонс мог бы рассчитывать на полноценный пансион, каковой стоило бы присуждать за столь впечатляющий музыкальный стаж. Однако вместо того, чтобы почивать на лаврах, он наскоро собрал из давних приятелей новый проект, ставший реинкарнацией предыдущего. Альбом "§uper Natural" и предшествовавшая ему череда синглов предельно ясно обозначили местоположение данной формации на меломанских частотах: прихотливый саунд на стыке гаражного и блюз-рока, вымоченный в бочонке с бурбоном голос в лучших традициях Тома Уэйтса, отвязные клавишные соло, сделавшие бы честь и старине Джерри Ли Льюису, наконец, общая атмосфера заупокойного блюза и переродившегося госпела, сравнимая с записями ранних Nick Cave & The Bad Seeds - из сколько-нибудь близких по производимому эффекту групп этого миллениума и вовсе можно было припомнить лишь Black Diamond Heavies Джеймса Лега.
С некоторыми оговорками всё вышеназванное применимо и к новому лонгплею "ColleçtiV", увидевшему свет в начале марта. Перетряхнув состав на свой вкус (не у дел остались Генри Герберт, начавший сольную карьеру и Джо Глоссоп, что явно сказалось на материале), Джонс, в сущности, продолжил начатую на первенце работу. Фигура такого масштаба с лёгкостью может выбирать сейшнменов по своему усмотрению, и обилие гостей на "ColleçtiV" не стало неожиданностью для слушателей: традиционно солидное количество бэк-вокалистов в спектре от соул-дивы Sister Cookie, оперной певицы Весны Петресин и Стюарта Дейса из The Future Shape Of Sound до Пола Ронни-Энджела (The Urban Voodoo Machine) и Алана Клейтона (The Dirty Strangers); гостевые гитарные партии со-основателя Thee Hypnotics Рэя "Sonic" Хэнсона и Барри Кэдогана (Little Barrie, Pet Weapons), тенор-саксофон Стюарта Дейса, умудрившегося попасть и в упомянутый бэк-дивизион - всё это пришлось ко двору не меньше, нежели усилия оригинального квинтета, очередным лонгплеем доказавшего, что поминки по старому недоброму рок-н-роллу были преждевременны.
Сделав себе имя проектами Thee Hypnotics, Black Moses и The Jim Jones Revue, с расформированием последних в 2014 Джонс мог бы рассчитывать на полноценный пансион, каковой стоило бы присуждать за столь впечатляющий музыкальный стаж. Однако вместо того, чтобы почивать на лаврах, он наскоро собрал из давних приятелей новый проект, ставший реинкарнацией предыдущего. Альбом "§uper Natural" и предшествовавшая ему череда синглов предельно ясно обозначили местоположение данной формации на меломанских частотах: прихотливый саунд на стыке гаражного и блюз-рока, вымоченный в бочонке с бурбоном голос в лучших традициях Тома Уэйтса, отвязные клавишные соло, сделавшие бы честь и старине Джерри Ли Льюису, наконец, общая атмосфера заупокойного блюза и переродившегося госпела, сравнимая с записями ранних Nick Cave & The Bad Seeds - из сколько-нибудь близких по производимому эффекту групп этого миллениума и вовсе можно было припомнить лишь Black Diamond Heavies Джеймса Лега.
С некоторыми оговорками всё вышеназванное применимо и к новому лонгплею "ColleçtiV", увидевшему свет в начале марта. Перетряхнув состав на свой вкус (не у дел остались Генри Герберт, начавший сольную карьеру и Джо Глоссоп, что явно сказалось на материале), Джонс, в сущности, продолжил начатую на первенце работу. Фигура такого масштаба с лёгкостью может выбирать сейшнменов по своему усмотрению, и обилие гостей на "ColleçtiV" не стало неожиданностью для слушателей: традиционно солидное количество бэк-вокалистов в спектре от соул-дивы Sister Cookie, оперной певицы Весны Петресин и Стюарта Дейса из The Future Shape Of Sound до Пола Ронни-Энджела (The Urban Voodoo Machine) и Алана Клейтона (The Dirty Strangers); гостевые гитарные партии со-основателя Thee Hypnotics Рэя "Sonic" Хэнсона и Барри Кэдогана (Little Barrie, Pet Weapons), тенор-саксофон Стюарта Дейса, умудрившегося попасть и в упомянутый бэк-дивизион - всё это пришлось ко двору не меньше, нежели усилия оригинального квинтета, очередным лонгплеем доказавшего, что поминки по старому недоброму рок-н-роллу были преждевременны.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!YS5W2YDJ!n5awY6lez_nrY2lBWSe_V9lX1fdddiMaTq8igCFw7-o
поддержать группу/to support the band:
https://jimjonesandtherighteousmind.bandcamp.com/album/collectiv
https://www.amazon.com/CollectiV-Jim-Jones-Righteous-Mind/dp/B07L8FCX3G
https://itunes.apple.com/us/album/collectiv/1446249349