Первый альбом австралийских пост-панков, дебютировавших на французском независимом лейбле Future Folklore Records.
Одноимённая пластинка U-Bahn звучит как архивные записи Devo - Devo, которые уже успели пожать лавры и набить шишки начального этапа своего пути. Судя по последним музыкальным новостям, Мельбурн вообще становится местом силы для ностальгирующих по семидесятым самородков: словно в ответ на появление Amyl And The Sniffers, любовно реставрирующих наработки поп-панка, глэма и паб-рока, появились наши герои, продолжающие традицию уже новой волны, пост-панка и синти-попа.
Сложно определиться, чего в таком подходе больше: кажется, лишь субъективное отношение пишущего может определить подобную перекличку либо как дань уважения, либо как сознательную мимикрию. И всё же U-Bahn не откажешь в чувстве меры, удерживающем группу от откровенного заимствования, и в чувстве стиля, в котором выдержан весь релиз.
Именно такой альбом - с неизбежными отступлениями и необязательными вещами, которые стоило бы отложить для фанатских компиляций, с игривыми экивоками и общей атмосферой затянувшейся вечеринки, с микшированными женскими стонами и синтезаторной эквилибристикой, - словом, именно такую пластинку вполне могли выпустить в столь полюбившуюся австралийцам декаду. Вольно или невольно, уроженцы Мельбурна открывают ящик Пандоры, из которого уже готовы посыпаться как новые гении, так и новые эпигоны: другим артистам Future Folklore Records, ещё одним местным уникумам, группе The Shifters, уже пеняли на сходство с легендами The Fall, и, похоже, это сочетание нового и хорошо забытого старого становится локальной традицией. В любом случае, формациям, столь тщательно и достойно передающим эхо отгремевших музыкальных веяний, будут рады на любом континенте.
Одноимённая пластинка U-Bahn звучит как архивные записи Devo - Devo, которые уже успели пожать лавры и набить шишки начального этапа своего пути. Судя по последним музыкальным новостям, Мельбурн вообще становится местом силы для ностальгирующих по семидесятым самородков: словно в ответ на появление Amyl And The Sniffers, любовно реставрирующих наработки поп-панка, глэма и паб-рока, появились наши герои, продолжающие традицию уже новой волны, пост-панка и синти-попа.
Сложно определиться, чего в таком подходе больше: кажется, лишь субъективное отношение пишущего может определить подобную перекличку либо как дань уважения, либо как сознательную мимикрию. И всё же U-Bahn не откажешь в чувстве меры, удерживающем группу от откровенного заимствования, и в чувстве стиля, в котором выдержан весь релиз.
Именно такой альбом - с неизбежными отступлениями и необязательными вещами, которые стоило бы отложить для фанатских компиляций, с игривыми экивоками и общей атмосферой затянувшейся вечеринки, с микшированными женскими стонами и синтезаторной эквилибристикой, - словом, именно такую пластинку вполне могли выпустить в столь полюбившуюся австралийцам декаду. Вольно или невольно, уроженцы Мельбурна открывают ящик Пандоры, из которого уже готовы посыпаться как новые гении, так и новые эпигоны: другим артистам Future Folklore Records, ещё одним местным уникумам, группе The Shifters, уже пеняли на сходство с легендами The Fall, и, похоже, это сочетание нового и хорошо забытого старого становится локальной традицией. В любом случае, формациям, столь тщательно и достойно передающим эхо отгремевших музыкальных веяний, будут рады на любом континенте.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!kWoH0SAa!IwoghmBc52bUNiZX4OXrOIHkKJEwWqnA7F7OaS3c28c
поддержать группу/to support the band:
https://u-bahnband.bandcamp.com/releases
https://futurefolklorerecords.bandcamp.com/album/u-bahn
https://itunes.apple.com/us/album/u-bahn/1451174240