Третий лонгплей испанской группы, играющей отличнейший ритм-н-блюз с явным латиноамериканским акцентом.
Квинтет Роя Фонторы успел приглянуться меломанам пластинками "Space Mambo" и "Limbootica!" - не претендуя на новизну, The Limboos лишь соединили блюз, свинг, соул и рок-н-ролл с пряной экзотикой, пришедшей из стран Карибского бассейна. Однако этого оказалось достаточно для того, чтобы обзавестись небольшой, но преданной аудиторией.
На пластинке "Baia" упомянутая комбинация по-прежнему работает на ура: синглы "Where Did She Go?" и "Big Shot", подготовившие слушателей к выходу альбома, могут пополнить список песен для потенциальной компиляции, но и остальные номера вполне оправдывают ожидания - спродюссированный Майком Марикондой из The Raunch Hands, "Baia" развивает линию предыдущих дисков, хотя эволюция саунда The Limboos весьма своеобразна.
В нише, которую облюбовал квинтет из Мадрида, публику сложно удивить новаторством, которое, пожалуй, и неуместно в багаже группы, совершающей незримый вояж к истокам популярной музыки. Напротив, хорошим тоном принято считать перекличку со взятыми за образец источниками, будь то сборники инструментального рок-н-ролла или темы из фильмов категории "B" - из ближайших конкурентов The Limboos этим мастерством недурно владеют британцы The Fuzillis. Но и сами испанцы едва ли отстанут в этой обращённой вспять гонке: солидный опыт сеньора Фонторы, прошедшего через столь разные формации, как The Allnight Workers и The Phantom Keys, равно как и послужные списки его коллег, не дают повода для сомнений в долговечности этой примечательной группы.
Квинтет Роя Фонторы успел приглянуться меломанам пластинками "Space Mambo" и "Limbootica!" - не претендуя на новизну, The Limboos лишь соединили блюз, свинг, соул и рок-н-ролл с пряной экзотикой, пришедшей из стран Карибского бассейна. Однако этого оказалось достаточно для того, чтобы обзавестись небольшой, но преданной аудиторией.
На пластинке "Baia" упомянутая комбинация по-прежнему работает на ура: синглы "Where Did She Go?" и "Big Shot", подготовившие слушателей к выходу альбома, могут пополнить список песен для потенциальной компиляции, но и остальные номера вполне оправдывают ожидания - спродюссированный Майком Марикондой из The Raunch Hands, "Baia" развивает линию предыдущих дисков, хотя эволюция саунда The Limboos весьма своеобразна.
В нише, которую облюбовал квинтет из Мадрида, публику сложно удивить новаторством, которое, пожалуй, и неуместно в багаже группы, совершающей незримый вояж к истокам популярной музыки. Напротив, хорошим тоном принято считать перекличку со взятыми за образец источниками, будь то сборники инструментального рок-н-ролла или темы из фильмов категории "B" - из ближайших конкурентов The Limboos этим мастерством недурно владеют британцы The Fuzillis. Но и сами испанцы едва ли отстанут в этой обращённой вспять гонке: солидный опыт сеньора Фонторы, прошедшего через столь разные формации, как The Allnight Workers и The Phantom Keys, равно как и послужные списки его коллег, не дают повода для сомнений в долговечности этой примечательной группы.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!5XpwyKQL!ZnJWnvO4GYJW1ARJINa8_RpYd4JQG8l7dqlCfzPrsGI
поддержать группу/to support the band:
https://thelimboos.bandcamp.com/album/baia
https://www.amazon.com/Baia-Limboos/dp/B07NL8VR13
https://itunes.apple.com/us/album/baia/1452192819