Объединённые в компиляцию архивные студийные сессии королевы фанка Бетти Дэвис, изданные лейблом Light In The Attic, а также гигантами Sony Music и Columbia.
Урождённая Бетти Марбри вошла в историю музыки под фамилией своего мужа, джазовой легенды Майлза Дэвиса. Однако столь яркой личности недолго пришлось оставаться в тени великого супруга: вдохновив его на эпохальную пластинку "Bitches Brew" и следом за успешной карьерой в модельном бизнесе начав записывать собственный материал при поддержке как благоверного, так и целой гвардии лучших сейшнменов из звёздной лиги джаза и фанка.
Выпустив в семидесятых три номерных пластинки - одна другой краше - миссис Дэвис предпочла уйти из мира музыки, не получив должного признания во многом из-за весьма смелого для своего времени образа и характерных текстов. Лишь время показало, насколько слепы и глухи были её современники, однако дело было сделано: ныне её слушателям оставалось надеяться лишь на издание редких записей, к коим и можно отнести компиляцию "The Columbia Years 1968-1969".
При помощи всё того же Дэвиса, выступившего в качестве продюссера, а также доброй дюжины сейшнменов, начиная с клавишника Херби Хэнкока, саксофониста Уэйна Шортера и заканчивая гитаристом Джоном Маклафином и ударником Митчем Митчеллом (The Jimi Hendrix Experience), Бетти записала девять номеров, вполне лаконично и ёмко отражающих как торную тропу ритм-н-блюза, стремительно мутирующего в новые, невиданные прежде формы, так и собственную историю, в которой роль Бетти в эволюции нравов и жанров будет немногим менее весомой, нежели у таких мастеров, как Гил-Скотт Херон, Джеймс Браун и Андре Вильямс.
Урождённая Бетти Марбри вошла в историю музыки под фамилией своего мужа, джазовой легенды Майлза Дэвиса. Однако столь яркой личности недолго пришлось оставаться в тени великого супруга: вдохновив его на эпохальную пластинку "Bitches Brew" и следом за успешной карьерой в модельном бизнесе начав записывать собственный материал при поддержке как благоверного, так и целой гвардии лучших сейшнменов из звёздной лиги джаза и фанка.
Выпустив в семидесятых три номерных пластинки - одна другой краше - миссис Дэвис предпочла уйти из мира музыки, не получив должного признания во многом из-за весьма смелого для своего времени образа и характерных текстов. Лишь время показало, насколько слепы и глухи были её современники, однако дело было сделано: ныне её слушателям оставалось надеяться лишь на издание редких записей, к коим и можно отнести компиляцию "The Columbia Years 1968-1969".
При помощи всё того же Дэвиса, выступившего в качестве продюссера, а также доброй дюжины сейшнменов, начиная с клавишника Херби Хэнкока, саксофониста Уэйна Шортера и заканчивая гитаристом Джоном Маклафином и ударником Митчем Митчеллом (The Jimi Hendrix Experience), Бетти записала девять номеров, вполне лаконично и ёмко отражающих как торную тропу ритм-н-блюза, стремительно мутирующего в новые, невиданные прежде формы, так и собственную историю, в которой роль Бетти в эволюции нравов и жанров будет немногим менее весомой, нежели у таких мастеров, как Гил-Скотт Херон, Джеймс Браун и Андре Вильямс.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!oOBkzSIZ!neFDUbLFHjBLlAxMtgaX_QfD7aZy__jCMJxwFk0ULLU
поддержать лейбл/to support the label:
https://lightintheattic.net/releases/2429-the-columbia-years-1968-1969
https://www.amazon.com/Columbia-Years-1968-1969-Betty-Davis/dp/B01H1TAZV6
https://music.apple.com/us/album/the-columbia-years/1182153804