Дебютный альбом американского гаражно-психоделического трио из Лос-Анджелеса.
Появлению L.A. Witch на локальной сцене меломаны обязаны Шаде Санчес, чья внешность наводит на мысль о заокеанских кузинах Полли Джин Харви, а голос походит на манеру исполнения матёрой рокабильщицы Ванды Джексон - если б та, конечно, вздумала поджемовать с молодыми сейшнменами из произвольно выбранной инди-группы.
Взращённые под тёплым калифорнийским солнцем, записи L.A. Witch являют собой приятнейший симбиоз психоделии и гаражного рока с более ходкими жанрами, а сама группа, подобно своим невольным предшественницам из The Trashwomen, стала современной версией всем известной троицы из ленты Расса Мейера "Faster, Pussycat! Kill! Kill!" (о том, что сходство это вполне осознаётся участницами, говорит видеоряд клипа "Drive Your Car") - с поправкой на травоядность нынешних нравов и нетучную музыкальную повестку.
Как итог - пополнение в плеяде групп, снискавших массовую популярность на выверенном использовании гаражной психоделии в более свежих декорациях - от King Gizzard & The Lizard Wizard до Los Tones. Стоящие на распутье мейнстрима и андеграунда, они нередко получают нелестные отзывы с обоих сторон, однако именно благодаря им психоделический рок переживает очередной ренессанс.
Между тем в случае L.A. Witch этот рецепт успеха оказался более чем удачным: с момента выпуска созвучной названию трио пластинки, девушки появились в эфире знаменитой станции KEXP, имеют плотный гастрольный график, а единственной существенной проблемой, эдаким родовым пятном этой генерации остаётся вопрос, насколько долго продержится столь старомодный жанр в их музыкальном багаже.
Появлению L.A. Witch на локальной сцене меломаны обязаны Шаде Санчес, чья внешность наводит на мысль о заокеанских кузинах Полли Джин Харви, а голос походит на манеру исполнения матёрой рокабильщицы Ванды Джексон - если б та, конечно, вздумала поджемовать с молодыми сейшнменами из произвольно выбранной инди-группы.
Взращённые под тёплым калифорнийским солнцем, записи L.A. Witch являют собой приятнейший симбиоз психоделии и гаражного рока с более ходкими жанрами, а сама группа, подобно своим невольным предшественницам из The Trashwomen, стала современной версией всем известной троицы из ленты Расса Мейера "Faster, Pussycat! Kill! Kill!" (о том, что сходство это вполне осознаётся участницами, говорит видеоряд клипа "Drive Your Car") - с поправкой на травоядность нынешних нравов и нетучную музыкальную повестку.
Как итог - пополнение в плеяде групп, снискавших массовую популярность на выверенном использовании гаражной психоделии в более свежих декорациях - от King Gizzard & The Lizard Wizard до Los Tones. Стоящие на распутье мейнстрима и андеграунда, они нередко получают нелестные отзывы с обоих сторон, однако именно благодаря им психоделический рок переживает очередной ренессанс.
Между тем в случае L.A. Witch этот рецепт успеха оказался более чем удачным: с момента выпуска созвучной названию трио пластинки, девушки появились в эфире знаменитой станции KEXP, имеют плотный гастрольный график, а единственной существенной проблемой, эдаким родовым пятном этой генерации остаётся вопрос, насколько долго продержится столь старомодный жанр в их музыкальном багаже.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!JOQEESYD!4a9c8BfHhSZ5Xtszs0F_BcfAKDcAu7l3_e4pkBKTCO0
поддержать группу/to support the band:
https://lawitches.bandcamp.com/album/l-a-witch-2
https://www.amazon.com/L-Witch/dp/B073J2RWF8
https://music.apple.com/us/album/l-a-witch/1248045839