Переиздание примечательного релиза, впервые выпущенного в начале семидесятых на Folkways Records, и ставшего первым студийным опытом учительницы, поэтессы, а впоследствии и гражданской активистки Нэнси Дюпри.
В начале десятых "Ghetto Reality", долго пылившийся в архивах, пережил сразу несколько изданий, заслуживающих пристального внимания: сперва всё теми же энтузиастами с Folkways Records и его дочернего предприятия Asch Records, затем идейными продолжателями из Mississippi Records, а впоследствии и швейцарским Moi J'Connais Records. Возможно, причиной этой серии релизов стали политические коллизии, происходящие в Новом Свете, возможно, и неподдельное желание переосмыслить малоизвестные страницы американской музыки, традиционно связанные с ростом самосознания афроамериканцев.
"Ghetto Reality" причудливо объединяет классику и самодеятельность, живое слово улиц и несомненное родство с так называемой library music - впрочем, последнее вполне простительно, учитывая статус авторов записи - учительницы музыки Нэнси Дюпри и её подопечных из школы Рочестера.
Не удовлетворившись школьной программой детских песен, не вызывающих у детей большого энтузиазма, Нэнси предпочла записать собственные композиции на более животрепещущие темы: о Джеймсе Брауне и Мартине Лютере Кинге, Франкенштейне и Деве Марии, рождественских подарках и утренних заморозках, создав один из самых необычных альбомов, когда-либо выходивших в свет на американском континенте.
В начале десятых "Ghetto Reality", долго пылившийся в архивах, пережил сразу несколько изданий, заслуживающих пристального внимания: сперва всё теми же энтузиастами с Folkways Records и его дочернего предприятия Asch Records, затем идейными продолжателями из Mississippi Records, а впоследствии и швейцарским Moi J'Connais Records. Возможно, причиной этой серии релизов стали политические коллизии, происходящие в Новом Свете, возможно, и неподдельное желание переосмыслить малоизвестные страницы американской музыки, традиционно связанные с ростом самосознания афроамериканцев.
"Ghetto Reality" причудливо объединяет классику и самодеятельность, живое слово улиц и несомненное родство с так называемой library music - впрочем, последнее вполне простительно, учитывая статус авторов записи - учительницы музыки Нэнси Дюпри и её подопечных из школы Рочестера.
Не удовлетворившись школьной программой детских песен, не вызывающих у детей большого энтузиазма, Нэнси предпочла записать собственные композиции на более животрепещущие темы: о Джеймсе Брауне и Мартине Лютере Кинге, Франкенштейне и Деве Марии, рождественских подарках и утренних заморозках, создав один из самых необычных альбомов, когда-либо выходивших в свет на американском континенте.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!BSZgnYTD!vyoTAEjbmGOvbiJJkKaImJOB52zTfTBnTS_GrAYgHIg
поддержать лейбл/to support the label:
https://folkways.si.edu/nancy-dupree/ghetto-reality/african-american-spoken-childrens/music/album/smithsonian
https://moijconnais.bandcamp.com/album/mjcr023-nancy-dupree-ghetto-reality
https://www.forcedexposure.com/Catalog/dupree-ande-the-ghetto-reality-youngsters-nancy-ghetto-reality-lp/MRP.064LP.html
https://www.amazon.com/Ghetto-Reality-NANCY-DUPREE/dp/B00I9BU2GY
https://music.apple.com/us/album/ghetto-reality/278685960