Вышедший на лейбле Third Man Records концертный релиз культовой американской группы гаражного возрождения.
The Gories появились на детройтской сцене во второй половине восьмидесятых, навсегда вписав своё имя в историю жанра благодаря как нетривиальному сочетанию гаражного рока и ритм-н-блюза, на основе которого фронтмен трио Мик Коллинз впоследствии организовывал и другие свои проекты, так и предельно примитивному саунду, отсылающему к практикам первой генерации жанра, откуда и пришло название группы.
Студийные альбомы The Gories мало отличались от живых вещей, однако наличие концертных бутлегов радовало слушателей группы и гаражных архивариусов нереализованными демо-записями, занятными кавер-версиями и сингловыми редкостями.
До поры одним из главных трофеев можно было считать так называемые "BandIn Sessions" 1989 года, ценные ещё и возможностью увидеть легендарной трио в действии. Однако расстановка сил несколько изменилась с выходом пластинки "The Shaw Tapes", изданной лейблом Джека Уайта. Давний фанат трио, Уайт не устоял перед соблазном выпустить их альбом, тем паче, что такое сотрудничество можно считать взаимовыгодным: если Уайт отдавал должное формации, без которой гаражный ренессанс был немыслим, заодно получая в каталог своего лейбла весьма неплохой релиз, то для The Gories, собравшихся для совместных туров, выпуск подобной пластинки был лучшей рекламой.
По факту же меломаны заполучили крепкую пластинку, прекрасную как с точки зрения подбора кавер-версий ("Nautiloid Reef" The Nautiloids, "Leavin' Here" Эдди Холланда, "To Find Out" The Keggs, "Boogie Chillen" Джона Ли Хукера, "Real Cool Time" The Stooges, "Again & Again" Игги Попа, "Hate" The Stoics и "I Just Wanna Make Love To You" Вилли Диксона.), так и самим фактом обладания новым релизом группы, никогда не баловавшей меломанов обилием студийных работ.
The Gories появились на детройтской сцене во второй половине восьмидесятых, навсегда вписав своё имя в историю жанра благодаря как нетривиальному сочетанию гаражного рока и ритм-н-блюза, на основе которого фронтмен трио Мик Коллинз впоследствии организовывал и другие свои проекты, так и предельно примитивному саунду, отсылающему к практикам первой генерации жанра, откуда и пришло название группы.
Студийные альбомы The Gories мало отличались от живых вещей, однако наличие концертных бутлегов радовало слушателей группы и гаражных архивариусов нереализованными демо-записями, занятными кавер-версиями и сингловыми редкостями.
До поры одним из главных трофеев можно было считать так называемые "BandIn Sessions" 1989 года, ценные ещё и возможностью увидеть легендарной трио в действии. Однако расстановка сил несколько изменилась с выходом пластинки "The Shaw Tapes", изданной лейблом Джека Уайта. Давний фанат трио, Уайт не устоял перед соблазном выпустить их альбом, тем паче, что такое сотрудничество можно считать взаимовыгодным: если Уайт отдавал должное формации, без которой гаражный ренессанс был немыслим, заодно получая в каталог своего лейбла весьма неплохой релиз, то для The Gories, собравшихся для совместных туров, выпуск подобной пластинки был лучшей рекламой.
По факту же меломаны заполучили крепкую пластинку, прекрасную как с точки зрения подбора кавер-версий ("Nautiloid Reef" The Nautiloids, "Leavin' Here" Эдди Холланда, "To Find Out" The Keggs, "Boogie Chillen" Джона Ли Хукера, "Real Cool Time" The Stooges, "Again & Again" Игги Попа, "Hate" The Stoics и "I Just Wanna Make Love To You" Вилли Диксона.), так и самим фактом обладания новым релизом группы, никогда не баловавшей меломанов обилием студийных работ.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!ZLBwkYhY!neoqan8s51S-Xst66VThJAVwIqUxjqZocERVOOk8hRA
поддержать группу/to support the band:
https://thirdmanstore.com/the-shaw-tapes-live-in-detroit-5-27-88
https://www.amazon.com/Shaw-Tapes-Live-Detroit-27/dp/B00FKVP1PI/ref=ntt_mus_dp_dpt_4
https://music.apple.com/us/album/live-in-detroit-5-27-88-the-shaw-tapes/746083432
Great work mnan! Thak you!
ОтветитьУдалитьI want to thank you, too, for visiting my blog!
Удалить