Спродюссированный Дэном Ауэрбахом из The Black Keys и изданный Alive Records альбом американского ритм-н-блюзового исполнителя, перезапустившего свою музыкальную карьеру спустя почти сорок лет после её старта.
В далёких шестидесятых Майер начинал карьеру соулмена на лейбле Fortune Records, записывая бойкие, симпатичные синглы на стыке ритм-н-блюза и соула. Натаниэлю не суждено было стать большой звездой, но в его песнях тех лет вполне прочитывается путь, проделанный ритм-н-блюзом к статусу популярной музыки: в иных вещах вполне угадываются наработки Джеймса Брауна и Нолана Стронга.
Иной поворот получила история Майера получила уже в новом веке, когда музыкант, чьи последние релизы выходили в восьмидесятых, с помощью молодых сейшнменов решил реанимировать свою карьеру. В конце предыдущей декады подобный случай произошёл с другим видным представителем детройтской ритм-н-блюзовой сцены - великим Андре Вильямсом, при помощи Мика Коллинза и Дэна Крохи из гаражной формации The Gories выпустившего прекрасную пластинку "Silky".
Как и с Вильямсом, у слушателей Майера был велик соблазн сравнения новых работ маэстра с нетлёнками былых лет. От прекрасного голоса Натаниэля остался хриплый лай, вполне подходящий для блюзового артиста, но разительно контрастирующий с его вокалом эпохи Fortune Records. Музыкальная палитра новых релизов тоже была слишком широкой, чтобы понравиться всем слушателям - от блюзовых гурманов до гаражных аутсайдеров.
И всё же, по горькой иронии судьбы, пик карьеры Майера пришёлся на год, предшествующий его смерти. Альбом "Why Don't You Give It To Me?" увидел свет в 2007 году и по праву может считаться одним из лучших релизов нулевых, сделанных на стыке мейнстрима и независимой музыки.
Усилиями Дэна Ауэрбаха (The Black Keys) Мэтью Смита (Outrageous Cherry), Дэйва Шеттлера (The Sights), Троя Грегори (The Dirtbombs), а также при участии продюссера Джима Даймонда, помогавшего на сессиях ещё пресловутого "Silky", получилась эклектичная, многослойная и незаурядная пластинка, которую довольно трудно втиснуть в какие-либо стилистические рамки. На обломках гаражного и психоделического рока, на черепках ритм-н-блюза, фанка и соула, на грани фола между откровенным креном в мейнстримный блюз-рок и трепетным возрождением жанров, берущих корни в шестидесятых, был записан безоговорочно удачный релиз, способный расположить к себе сторонников аутентичного саунда и неофитов, впервые ознакомившихся с ритм-н-блюзом по коммерческим поделкам на MTV, с поистине впечатляющим калейдоскопом готовых хитов - от заглавного гаражного киллера "Why Don't You Give It To Me?", его идейного развития "White Dress" и "What Would You Do", к фанку "Doin' It", соулу "Dancing Mood", психоделическим "Please Don't Drop The Bomb" и "I'm A Lonely Man".
В далёких шестидесятых Майер начинал карьеру соулмена на лейбле Fortune Records, записывая бойкие, симпатичные синглы на стыке ритм-н-блюза и соула. Натаниэлю не суждено было стать большой звездой, но в его песнях тех лет вполне прочитывается путь, проделанный ритм-н-блюзом к статусу популярной музыки: в иных вещах вполне угадываются наработки Джеймса Брауна и Нолана Стронга.
Иной поворот получила история Майера получила уже в новом веке, когда музыкант, чьи последние релизы выходили в восьмидесятых, с помощью молодых сейшнменов решил реанимировать свою карьеру. В конце предыдущей декады подобный случай произошёл с другим видным представителем детройтской ритм-н-блюзовой сцены - великим Андре Вильямсом, при помощи Мика Коллинза и Дэна Крохи из гаражной формации The Gories выпустившего прекрасную пластинку "Silky".
Как и с Вильямсом, у слушателей Майера был велик соблазн сравнения новых работ маэстра с нетлёнками былых лет. От прекрасного голоса Натаниэля остался хриплый лай, вполне подходящий для блюзового артиста, но разительно контрастирующий с его вокалом эпохи Fortune Records. Музыкальная палитра новых релизов тоже была слишком широкой, чтобы понравиться всем слушателям - от блюзовых гурманов до гаражных аутсайдеров.
И всё же, по горькой иронии судьбы, пик карьеры Майера пришёлся на год, предшествующий его смерти. Альбом "Why Don't You Give It To Me?" увидел свет в 2007 году и по праву может считаться одним из лучших релизов нулевых, сделанных на стыке мейнстрима и независимой музыки.
Усилиями Дэна Ауэрбаха (The Black Keys) Мэтью Смита (Outrageous Cherry), Дэйва Шеттлера (The Sights), Троя Грегори (The Dirtbombs), а также при участии продюссера Джима Даймонда, помогавшего на сессиях ещё пресловутого "Silky", получилась эклектичная, многослойная и незаурядная пластинка, которую довольно трудно втиснуть в какие-либо стилистические рамки. На обломках гаражного и психоделического рока, на черепках ритм-н-блюза, фанка и соула, на грани фола между откровенным креном в мейнстримный блюз-рок и трепетным возрождением жанров, берущих корни в шестидесятых, был записан безоговорочно удачный релиз, способный расположить к себе сторонников аутентичного саунда и неофитов, впервые ознакомившихся с ритм-н-блюзом по коммерческим поделкам на MTV, с поистине впечатляющим калейдоскопом готовых хитов - от заглавного гаражного киллера "Why Don't You Give It To Me?", его идейного развития "White Dress" и "What Would You Do", к фанку "Doin' It", соулу "Dancing Mood", психоделическим "Please Don't Drop The Bomb" и "I'm A Lonely Man".
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!JLBHWK4S!NB69mNdbo4kqwUumXcM600Qg5vWi-fFezua3MvqiLUc
поддержать лейбл/to support the label:
https://www.amazon.com/Why-Dont-You-Give-Me/dp/B000SFJW10