"Satan's favourite punk-polka trio" - так называют себя Damn Laser Vampires, а уж любимую группу этой троицы легко назвать, лишь однажды их увидев - да они и не скрывают своей любви к The Cramps. Второй страсти, связанной с миллионером с причудами, известным каждому коллекционеру коммиксов, они посвятили свой дебютный альбом.
Собственно, Damn Laser Vampires - очевидный пример того, как из фанатской увлечённости может выйти неплохая, пусть и вторичная группа. Вторичная до абсолюта - имидж участников так или иначе связан с их вдохновителями. Жгучий брюнет, периодически прячущий лицо за солнцезащитными очками, гитаристка с претензией на статус femme fatale и даже флегматичный барабанщик, заметно уступающий в харизме первым двум - всё это знакомо по снимкам и видео апостолов гаражного панка. Сходство не случайно: все трое сошлись на общей увлечённости, поучаствовав в очередном трибьюте с версией "It Thing Hard-On", на которой, само собой, сотрудничество не закончилось.
Как и в большинстве подобных групп, акцентируемые ориентиры на группу Люкса Интериора на деле совмещаются с эпигонством по отношению к Misfits. Но каким-то образом бразильскому трио удаётся не сорваться на этой скользкой тропе. Да, альбом балансирует на грани гаражного и поп-панка, за исключением "Graveyard Polka", словно записанной под впечатлением от опытов Джейсона Уэбли. Да, наверняка группа органично впишется в общую картину того, что принято характеризовать лаконичным ярлыком "horror punk", не нуждающемся в расшифровке. И уж точно бразильцы попадут на многочисленные компиляции, призванные задокументировать уже не только музыкальную, но и сценическую графоманию. Но при прочих равных Damn Laser Vampires и их первый альбома выгодно отличаются от коллег по калькированию тем, что в своей убеждённой вторичности идут до конца, умудряясь даже записывать не столько субкультурные, сколько субжанровые хиты - а "Saint Of Killers", "Bracadabro" и "Everybody Were Stoned" явно относятся к оным.
Собственно, Damn Laser Vampires - очевидный пример того, как из фанатской увлечённости может выйти неплохая, пусть и вторичная группа. Вторичная до абсолюта - имидж участников так или иначе связан с их вдохновителями. Жгучий брюнет, периодически прячущий лицо за солнцезащитными очками, гитаристка с претензией на статус femme fatale и даже флегматичный барабанщик, заметно уступающий в харизме первым двум - всё это знакомо по снимкам и видео апостолов гаражного панка. Сходство не случайно: все трое сошлись на общей увлечённости, поучаствовав в очередном трибьюте с версией "It Thing Hard-On", на которой, само собой, сотрудничество не закончилось.
Как и в большинстве подобных групп, акцентируемые ориентиры на группу Люкса Интериора на деле совмещаются с эпигонством по отношению к Misfits. Но каким-то образом бразильскому трио удаётся не сорваться на этой скользкой тропе. Да, альбом балансирует на грани гаражного и поп-панка, за исключением "Graveyard Polka", словно записанной под впечатлением от опытов Джейсона Уэбли. Да, наверняка группа органично впишется в общую картину того, что принято характеризовать лаконичным ярлыком "horror punk", не нуждающемся в расшифровке. И уж точно бразильцы попадут на многочисленные компиляции, призванные задокументировать уже не только музыкальную, но и сценическую графоманию. Но при прочих равных Damn Laser Vampires и их первый альбома выгодно отличаются от коллег по калькированию тем, что в своей убеждённой вторичности идут до конца, умудряясь даже записывать не столько субкультурные, сколько субжанровые хиты - а "Saint Of Killers", "Bracadabro" и "Everybody Were Stoned" явно относятся к оным.
VBR 232-304
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!BOAB3Yja!a06nJV-cWL17aHmw5kpQm2OaRgl1D4fIVcO9uiTVVaE