Ситуация с новым альбомом Дирка Оттена живо напоминает подобную у маэстро Дилани Дэвидсона пару лет назад, во всяком случае обстоятельства выхода пластинки и сопутствующие изменения в звучании у обоих трубадуров, подвизавшихся на нелёгком поприще переосмысления кантри и сопредельной корневой музыки (пусть последний новыми работами уходит от этой стези всё дальше).
Напомню: в 2014 году Дэвидсон выпустил разительно отличающийся от двух предыдущих релизов, вышедших на Voodoo Rhythm, альбом "Swim Down Low", очевидно, навеянный сотрудничеством с Марлоном Вильямсом. Годом позже выходит "Lucky Guy", сочетающий достоинства и предшественника, расширившего палитру Дэвидсона, и пресловутых VR-дисков - в свете последующего молчания Дилани этот до неприличия жизнерадостный альбом можно смело отнести к столь приятной области промежуточных итогов.
Едва ли Оттен придавал такое значение своей новой пластинке, но, как и релиз Дэвидсона, она подтверждает избитую истину о том, что в одну реку нельзя войти дважды. Выпустив год назад очень сильный релиз с непроизносимым названием, заметно отдаливший его от затёртого амплуа человека-оркестра, на "I Am A Stranger Here Below" он возвращается прежнему саунду вновь - но буквально первые секунды записи с бравурной и модерновой партией ударных показывают, что попытка возврата, если она была в действительности, провалилась на корню.
Всегда выпускающий новые альбомы лишь после продолжительного перерыва (и уж в этом отличающийся от многостаночника Дэвидсона), в 2017 году Оттен, кажется, в кои-то веки решился выпустить спонтанную и необязательную пластинку, но в силу одной одарённости адепта keller gospel обречённую на успех.
Напомню: в 2014 году Дэвидсон выпустил разительно отличающийся от двух предыдущих релизов, вышедших на Voodoo Rhythm, альбом "Swim Down Low", очевидно, навеянный сотрудничеством с Марлоном Вильямсом. Годом позже выходит "Lucky Guy", сочетающий достоинства и предшественника, расширившего палитру Дэвидсона, и пресловутых VR-дисков - в свете последующего молчания Дилани этот до неприличия жизнерадостный альбом можно смело отнести к столь приятной области промежуточных итогов.
Едва ли Оттен придавал такое значение своей новой пластинке, но, как и релиз Дэвидсона, она подтверждает избитую истину о том, что в одну реку нельзя войти дважды. Выпустив год назад очень сильный релиз с непроизносимым названием, заметно отдаливший его от затёртого амплуа человека-оркестра, на "I Am A Stranger Here Below" он возвращается прежнему саунду вновь - но буквально первые секунды записи с бравурной и модерновой партией ударных показывают, что попытка возврата, если она была в действительности, провалилась на корню.
Всегда выпускающий новые альбомы лишь после продолжительного перерыва (и уж в этом отличающийся от многостаночника Дэвидсона), в 2017 году Оттен, кажется, в кои-то веки решился выпустить спонтанную и необязательную пластинку, но в силу одной одарённости адепта keller gospel обречённую на успех.
320
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!YeRRhJqZ!pcSxTaWslXLBXfuw52Wev3S_VSXObwFSTNHbJjyHXlA
поддержать музыканта/to support the artist:
https://thedadhorseexperience.bandcamp.com/album/i-am-a-stranger-here-below