Чудесный оркестрик продолжает радовать своими музыкально-географическими поползновениями, расширяя палитру стилей и сопредельных (впрочем, скорее, хаотически избранных во время очередных сезонных скидок) областей.
Слушая альбом, поймал себя на мысли, что схожие вибрации могли издавать Squirrel Nut Zippers в конце 1990-х (а прецеденты в виде хита "Hell" недвусмысленно на это намекают), поменяй они свои ориентиры с окрестностей Нью-Орлеана на острова Карибского бассейна. Что до наших героев, то о них известно и всё и ничего разом. Уроженцы Франции либо её бывших африканских колоний (в пользу первого говорит по-европейски трезвая работа над материалом, "натюром" тут и не пахнет, что, может быть, и к лучшему), каким-то образом связанные с The Montesas - по крайней мере, обложки любителям экзотики исправно рисует Марсель Бонтемпи. Недостаток сведений с лихвой компенсирует музыка, и о ней пойдёт речь.
Ничего подобного (за исключением, пожалуй, G. Rag y Los Hermanos Patchekos) по богатству влияний и веяний мне не доводилось слышать давно. Инструментальный рок-н-ролл и сёрф встречают ориентальную музыку во всём её богатстве - от пресловутых карибских ритмов до неожиданного парафраза русской народной "Эй, ухнем" (в списке песен спрятавшейся под названием "Toss Him Some!"). Венесуэлу ("Caracas", части первая и вторая) сменяет Египет ("Nefertiti") - сама же группа уже успела абсолютно в духе The Tiger Lillies посетить Северную Венецию. Мажорным номерам уступают минорные. Песни годятся и в вестерны, и в истерны. И что характерно, подобное мельтешенье ничуть не утомляет. Ясно одно - у безвестных музыкантов с рок-н-ролльно-экзотических компиляций появились более удачливые продолжатели, между дегустацией ямайского рома и кубинских сигар записывающие красивейшие полистиличные пластинки, так греющие душу в пору всеобщей стандартизации музыкальной повестки.
Слушая альбом, поймал себя на мысли, что схожие вибрации могли издавать Squirrel Nut Zippers в конце 1990-х (а прецеденты в виде хита "Hell" недвусмысленно на это намекают), поменяй они свои ориентиры с окрестностей Нью-Орлеана на острова Карибского бассейна. Что до наших героев, то о них известно и всё и ничего разом. Уроженцы Франции либо её бывших африканских колоний (в пользу первого говорит по-европейски трезвая работа над материалом, "натюром" тут и не пахнет, что, может быть, и к лучшему), каким-то образом связанные с The Montesas - по крайней мере, обложки любителям экзотики исправно рисует Марсель Бонтемпи. Недостаток сведений с лихвой компенсирует музыка, и о ней пойдёт речь.
Ничего подобного (за исключением, пожалуй, G. Rag y Los Hermanos Patchekos) по богатству влияний и веяний мне не доводилось слышать давно. Инструментальный рок-н-ролл и сёрф встречают ориентальную музыку во всём её богатстве - от пресловутых карибских ритмов до неожиданного парафраза русской народной "Эй, ухнем" (в списке песен спрятавшейся под названием "Toss Him Some!"). Венесуэлу ("Caracas", части первая и вторая) сменяет Египет ("Nefertiti") - сама же группа уже успела абсолютно в духе The Tiger Lillies посетить Северную Венецию. Мажорным номерам уступают минорные. Песни годятся и в вестерны, и в истерны. И что характерно, подобное мельтешенье ничуть не утомляет. Ясно одно - у безвестных музыкантов с рок-н-ролльно-экзотических компиляций появились более удачливые продолжатели, между дегустацией ямайского рома и кубинских сигар записывающие красивейшие полистиличные пластинки, так греющие душу в пору всеобщей стандартизации музыкальной повестки.
320
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!cKZ22ToS!ysxXtOYGXW48MqGK6TfiBPLsLr_aqETk12xN8SszDB4